Я бегу

Я бегу
От боли, от страха,
От лжи, одиночества…

Я бегу
Я знаю, нельзя убежать,
Насовсем, навсегда,

Но бег
Даст силы мне всё позабыть
На время, на миг вздохнуть…

Я бегу
От сердца, из разума
Боль уходит в мышцы…
А мышцам без разницы

Я бегу
И все легче
В себе разобраться
Смириться с горечью,
Простить…

Я бегу
Люди идут мне навстречу
Мимо, случайно…

Я бегу
Секунды летят
Обрамляются в минуты

Я бегу
Впереди вижу дом…
Он манит, хотя
Он чужой…

Я бегу
Я знаю
Здесь, на земле
Все зыбко, призрачно,
Как сумерки эти…

Я бегу
Фонари
Утепляют улицы
Светом своим

Я бегу…
Когда-нибудь
Остановлюсь
Но пока

Я бегу!


Рецензии
Очень здорово написала, очень хорошо!
В любой непонятной ситуации - беги:)
* * *
И я бегу!
Сегодня очень хорошая была погода для бега.
Легко бежалось так, навстречу солнцу! Получила большое удовольствие от тренировки)
* * *
Беговой сезон считать - открытым!

Анна Мельниченко 2   26.02.2022 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
Поздравляю тебя тоже с новым беговым!
Только вперёд!

Алла Хомяковна   27.02.2022 21:02   Заявить о нарушении
Спасибо!
Только вперёд!

Анна Мельниченко 2   27.02.2022 21:16   Заявить о нарушении