За мукой

    Кто за чем, я побежала в магазин позавчера в четверг именно за мукой. Дома есть ржаная, кукурузная, гречневая и даже льняная, а вот пшенична как раз и закончилась.
    И всегда-то у меня в запасе пакет-другой был. Обычно я всегда запасаюсь ею на весь пост. А тут масленица на пороге, а белой муки нет.

   И именно ее в магазинах и не было. Не одна я такая умная. Все сначала опасались выйти на улицу, а потом помчались по ближайшим магазинам за продуктами.
   - Ладно, - сказала я себе, - Я человек не гордый, куплю развесную, -  но увидела только две пустые ёмкости, чуток присыпанные мукой по углам до совок.
 Таких не гордых здесь до меня пробежалось немало. А уж сколько после…

     Не осознав еще полностью происшедшее, сделала несколько рейсов к мучной полке и назад.
 - Хоть бы полкило наскрести, - говорила я себе, потом и на 200 граммов согласна была. Но снова видела перед собой пустое дно и совок.
   По дороге прихватила одинокий пакет пшена, - зачем добру пропадать? И заметила, что наверху остались пару пакетов дорогой муки. 
     Спросила хлопца-грузчика,  не довезут ли скоро муку. Ответил как-то радостно, что нет. Ничего нет! Но заказали, должны подвезти.  Вот только когда, неизвестно.
    
   В третьем магазине выглядела за  стойкой такой же одинокий пакетик той же марки дорогой муки. Роста я немаленького, но достать его было сложно.
   И вот стою я, гордая такая,  с ним и двумя полными сумками-пакетами с овощами/фруктами  в очереди. На мое счастье очередь была большая. И я успела заметить, что пополняется она людьми с такими  знакомыми красными пакетами кулиндоровской муки.

  Прошу парня-грузчика достать мне пакет из высокого контейнера. (Про себя отмечаю, что и второй грузчик высокий, крепкого сложения, однако не мобилизован).
Возвращаюсь и прошу второй. Занимаю свое место в очереди.  Стою, прижимая пакеты к груди. Торжествующая, горррдая!
   На кассе замечаю, что темная куртка в муке, но с легкой улыбкой стряхиваю ее. Возвращаюсь с добычей.


Рецензии