Однажды в Питере

Прихожу намедни в магазин: ну там спичек, соли купить, макарон, гречки пару пачек. В связи с санкциями.
- Где у вас спички? – спрашиваю продавца.
- Не в курсе, – отвечает продавец, -  у нас мерчандайзер по спичкам на антивоенном митинге.

Ладно, думаю.
Дай-ка тогда зайду в кофейню – хоть кофею выпью чашечку с горя.
А там объявление висит: «Бариста ушел на антивоенный протест. Кофею нет и не будет. Вплоть до победы»

Когда и в барбершопе меня встретил простой парикмахер вместо барбершопера – тут я вообще в осадок выпал.
И барбершопер на митинге!

Поникший, прихожу домой, дай-ка, думаю, погляжу, что там моя любимая бьюти-блогерша пишет: что ела на завтрак, к какому мастеру на маникюр ходила и похудела ли она, как давеча обещалась?
Очень меня эта информация интересует, как  вы понимаете.
Впрочем, как и миллиона полтора ее подписчиков.
А бьюти-блогерша тоже у Гостинки.
Протестует.

Но, слава богу, - на связи.
Спрашиваю ее, что за причина?
- Извините, - отвечает из автозака, - всякие причины, следствия и прочая ваша совковая ерунда - это не ко мне.
У меня с мозгами все в порядке, полная голова - brown substance.
Но, ежели про мое похудение вы желаете узнать, - это я вечером всё выложу в своем блоге.

Ёлы-палы.
Ну, и как теперь прикажете дальше жить?
До вечера ждать?


Рецензии
Втаптывание в небытие национальных традиций начинается с подмены слов.Человек с импортным клеймом охотнее бежит агитировать за интересы забугорьяС уважением.

Семяшкин Григорий   30.04.2022 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Григорий.
Да, Вы правы, конечно.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   01.05.2022 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.