3. Солнце

3. «С.О.Л.Н.Ц.Е.»
(стихотворение в прозе)

   Сегодня пятница 13: с самого утра на город опустился густой туман, на дорогах пусто, малолюдно.
   Оповещение пришло на мобильный телефон – в нём говорилось где и во сколько я должен был появиться сегодня.
   Лучше не будет, да и что там ещё говорить – на карту упала некая сумма денег; вторая её часть будет перечислена сразу после выполнения возложенной на мои плечи обязанности.
   Надеюсь, что всё пройдёт по плану, ибо наказание за невыполнение будет суровым.
   Целый день я как на иголках: проверяю всё ещё раз, считаю минуты, которые тянутся ужасно долго; за окном картина по-прежнему не менялась.
   Единственное, чего мне хотелось, это выпить, но мне нельзя, врач запретил; надеюсь, что после этого меня оставят в покое и я вернусь к нормальной жизни…



26 Февраля, 2022 год.


Рецензии