Из записных книжек. Фрагменты, 24

*
Мне кажется, что я о себе чего-то не знаю.

*
Вместо «суицид», она произнесла «инцест», чем внесла в разговор некоторую неловкость.

*
Меня очень удивляют женщины.

*
Мне важен спор с самим собой.

*
Состояние, когда необходимо быть публичным, а хочется быть крайне незаметным.

*
Сочинительство: и способ самовыражения, и попытка уйти от окружающей действительности. Терапия.

*
Если бы люди могли летать, скорее всего, дёрнули бы подальше от своих проблем. Но. Приклеил нас к земле господь.

*
В последнее время мне всё более стыдно за поступки посторонних людей. Неприятное ощущение.

*
Он мечтал стать героем, на самом деле героем не являясь.

*
Все писатели раздражённые, а режиссёры точно.

*
Так много людей без интересов.

*
Как много тех, кто хочет быть надзирателем.

*
Я кажусь себе странным, но я вижу вокруг ещё более странных людей.

*
Действительность - еды много, а есть нечего.

*
Во мне живёт с десяток человек, которые постоянно друг с другом конфликтуют.

*


Рецензии