Апория жизнь-смерть

     Человек рождается и умирает. Жизнь и смерть не тождественны сами себе, иначе они были бы однозначными (самодостаточными). Мир, это Атом и его повторения. В неделимом мире существуют только повторения Атома. Смерть - это конец или нет? Удивительно то, что из нашего мира нельзя что- то вынести, как в наш мир нельзя и внести что- то в нём не существовавшее. Дыхание, сон, смерть, это функции жизни. Смерть не есть окончание существования, а неотделимая от жизни её составляющая.

     Это одновременно странно и нет. Дело в том, что главным свойством нашего мира является его кажимость. Это, в принципе, объясняет все "странности"
нашего мира. Апория жизнь-смерть можно попытаться разрешить сведением Двуединого Триединого Абсолютного Духа к Богу. Помните выражение, отдать богу душу? Я гностик. Я пытался что-то разыскать из трудов гностиков. Но они уничтожены. В одном сохранившемся фрагменте я с удивлением прочитал, что низшим и злейшим богом является Бог Яхве(?!). Вечный антисемитизм. Я европеец, единственный, которому Бог открылся через философию. Я лечусь от SarsII Covid19, поэтому прошу прощение за свою хаотическую статью. Я еле жив и в стационаре уже два месяца.

     А вопрос, что есть наша смерть, интригующий, не правда ли?
26.02.2022 года.


Рецензии
Здравствуйте, Пётр. Желаю вам скорейшего выздоровления. Вы ставите не простые вопросы, но важные! Смерть это не конец(уверена,)это всего лишь распад стихий. Этот распад начинается тогда, когда не хватает жизненной силы для удержания магнетического поля. Смотрите на жизнь и смерть из точки, которая никуда не уходила со своего изначального места, разотождествляясь с понятиями: "Я - тело", "я -- восприятия", "Я - мышление", "Я - память", "Я - сознание".
С уважением!

Марина Тигра   05.03.2022 14:53     Заявить о нарушении