Рабовладельческое мышление

Мысль поймать может не каждый, понять тем более. Мышление-очень классное соображение, когда в свободе и не зависит не от чего. Смотря на всех, немного смешно, так как не каждый может держать себя в руках и в писание факт тот же.  Хаос как пафос спасающей души, её  же разрушая и всё мешая, кто во что горазд.
Раб мысли от бессилия тела как теории, которая в практике не даёт желаемый результат. Свободный тогда, когда не идёшь вперёд паровоза как навоза. Время назад, поняв ад и рада. Я не просила себя рожать, но жизни в теле очень рада, так как получилось всё как хотела со всеми и со всем. Тело как компьютер для души, памяти источник. Душа-это образ в образце-она простая фантазёрка, посмотрите на свои желания, они странно получаются.

Бежим к старости, чтоб в старости сожалеть о молодости, а зачем тогда к ней бежать?  Хотим стать взрослыми, чтобы понять как нелегко быть взрослым.  Какой-то бред бредёт и бредёт, а мне просто нравится быть счастливой и дарить это счастье другим. Не ломать никого, здесь поняла свои ошибки, о которых нисколько не жалею, научили не малому. Счастье и любовь приходят нежданно и негаданно как рождение любого. Гадание против бога идёт, жить на бум, сначала не понимала как, а сейчас не хочу ничего планировать, что о равнодушие не говорит.

Дали библию, чтобы понять и исправить своё прошлое и счастье как рождение придёт-этот внутреннее состояние, полного покоя. За ребёнка всё  делают, чтоб он потом мог сам это совершать. С становится Ш –основание, не ревёшь, а веришь. Дочь отразила меня, в чём я может быть отражения отца и мой муж отразил мне исправленного моего отца, которого в мысли воскресила.  В путанице всех мыслей связала свитер мышления, которое хотела. Мне понравилось разбирать каждое слово, чтобы понять основу его построения математической логикой, если я в ней сильна и всё получилось.

Слог би и число пи о равенстве не говорит. В библии что-то не хватает и запутывает умы людей  как библейский детектив. Шерлок Хомс строит словесные цепочки всех слов для понимания основы и выхода из рабства мысли. Библия капкан рабов души, чтобы душить её  в теле, не понятно в чём виня. Люди не хотят слушать других и тем самым они не слышат себя. Я может быть психолог, но мне это очень нравится, жить в равновесии.

Не думай о проблеме, успокойся и она разрешится сама. Ласточка взлетает, падая и через страдание понимали бога, если страх внутри преодолевали, так как эта птица-символ души. Ласточка-точка лас как ласка и ластик, я не ошиблась в математике букв.

Радуга-дуга света, что становится цветом, душа цветёт, не светит знаниями, в ней чувства появились и она поёт. Эта суть ласточки, падая, взлетает. Интересный ход взлёта этого самолёта понимания как через слёзы появляется смех, ведь радуга после дождя обычно. Вода в свете даёт цвет. Вождь-дождь, подождём.


Рецензии