Сказки Бабы Яги. Желанный Отпуск

Предыдущее:
http://proza.ru/2021/12/15/1536

Обслужив корпоратив,
Всех, чем можно, удивив,
Прихватив мешок с деньгами,
Дед Мороза, ступу, сани,
Тотчас взвилась до небес,
Ломанувшись сразу в лес.

В дом доставив старика,
Покормив его слегка,
Ублажая свои нервы,
Отсчитала пачки евро
(Свою долю гонорара),
И покинула хибару.

Усмехнувшись, села в ступу:
Ждёт меня в лесу халупа.
Без ремонта и покраса,
Электричества и газа,
Но зато с чёрным котом
(Ночью - Чёртом-Мужиком).

Приземлилась. Лес, поляна,
Снег, мороз и дух дурмана...
"Эй, изба, крути фасадом!
Повернись-ка к лесу задом!"
Кукарекнув пару раз,
Повернулась та тотчас.

Скрип ступеней. Дверь открыла...
Как же мне всё это мило:
Домовой сидит у печки,
Котелок с душистой гречкой,
Филин ухает в углу,
Кот ворчит: "Давай метлу".

Протянула. Улыбнулась,
Шкуры ласково коснулась...
Кот того только и ждал...
Пожурила: "Вот, нахал!.."
А саму то страсть так гложет!
Миг - и я на спальном ложе...

Кот в размерах вырастает...
Чья рука меня ласкает?
Торс мужской, но с мягким мехом,
Шёпот тихий с нежным смехом...
Домовой слинял за печь:
От греха спать лучше лечь.

Отрывались до утра -
Знать, не так еще стара!
Утром, в зеркало взглянув,
Спину с хрустом разогнув,
Призадумалась на миг:
Деньги здесь на кой мне фиг?

Есть всегда в избе продукты,
И крупа, и сухофрукты.
Масло с молоком - с козы,
Что вкуснее здесь в разы.
Куча специй, запах трав...
Натуральных, без подстав,

Для еды и для отваров,
Для создания бальзамов.
Хочешь кожу подтянуть?
Прорубь есть, что бы нырнуть.
А для славного массажа
Рядом кот всегда на страже.

Летом - море медоносов.
С них вовсю, словно насосом,
Собирают пчёлы мед,
Что хватает мне на год.
Ну а воск идёт на свечи,
Чтоб уютнее был вечер.

Но одно все ж убивает,
Мне одежды не хватает!
Приняла в хозяйство хату -
Юбку надо мне по штату,
Блузку, да платочки.
В низ - лишь лапоточки.

В дождь, аль стужу - то, что надо
(Я теплу, конечная, рада),
Но, когда метла меж ног -
Ощущаешь холодок.
И мурашки, как кулак,
Пробегают только так.

Ступе ж нужен точный вес.
Нажралась - так перевес.
А без сала на боках...
Срам один, в моих годах!
Кожа складками - пассаж.
Не поможет и массаж.

Мне бы джинсы - зад прикрыть,
Да бельишка прикупить.
А изба: "Должна бы знать,
Униформу нарушать
Не положено! Закон!
Да к тому же моветон".

Не изба, а просто стерва!
Так на что потратить евро?
Может это все и странно,
В голове сложились планы:
Отпуск, море, пляж, песок,
Ананасы, манго, сок.

Шведский стол, вино, закуски.
Я же - в плавках очень узких,
На груди полоска лифа...
Я - звезда на Тенерифе -
Демонстрирую наряды...
Никого из леса рядом...

Риски все приняв в расчёт,
Евро кинула на счёт.
Но не все, а только часть,
Чтоб впросак мне не попасть.
Карта ведь всегда при мне,
Я с ней, словно на коне.

В ступе - прорезь банкомата.
Ступа, правда, хамовата:
Попыталась чек зажать!
Всё просила обождать,
Мол, транзакция зависла.
Ткнула в бок - она и скисла...

Жаль, что нет в ней интернета!
Как в лесу купить билеты?
Да купальник заказать?
В чем я буду загорать?
Ведь пока в лесу резвилась,
Вся фигура изменилась!

Хоть зима, и снег кругом,
Завязав подол узлом,
Ступу прихватив с метлой,
В город понеслась, домой:
Где компьютер, интернет,
И цивильный туалет.

Где ходила на работу,
И где главная забота
Днём - карьера, ночью - бар,
И сплошной пивной угар.
День за днём, из года в год...
А потом - изба и кот.

Только дома появилась,
Сразу в душ - как вновь родилась.
А раздевшись до гола,
Посмотрела в зеркала.
Сорвалась одна лишь фраза:
"Хороша ещё, зараза!"

Быстро суши заказав,
Точно время рассчитав,
Словно конь, поймавший шпору,
Я рванула к монитору:
Если нужен вам билет -
В помощь будет интернет...

Вот те на! Ну что за бред?
Лишь на север есть билет!
Буду в шубе загорать?
Что же делать, твою ж мать...
Слезы брызнули из глаз.
Был такой прекрасный шанс.

Так мечтала, собиралась...
Но при том ни с чем осталась?
Я мечусь, как в клетке зверь.
Налетев плечом на дверь,
Вдруг, внезапно, я застыла:
Взгляд на ступу - будет мило!

Есть свой транспорт, пусть без крыши,
Но, ведь послан мне он Свыше?
А от холода - салоп...
Мысли понеслись в галоп,
Набирая обороты...
Так на море мне охота!

Тут звонок. Курьер мне суши
Враз доставил, чтоб покушать.
У меня ж по телу зуд:
Хочу кашу, не фастфуд.
Расплатившись, собралась,
С суши в лес я подалась...

Прилетела, отдышалась.
Кот шипит: "Ты где шаталась?"
Я молчу. А как ответить,
Чтоб себя не рассекретить?
Достаю на стол тарелки,
И свожу на суши стрелки.

"Вот, летала за вкусняшкой," -
Лью из сои соус в чашки, -
"С красной рыбкой, между прочим,
До которой ты охочий".
А затем, присев на лавку,
Жмурясь, делаю заявку:

"Я живу, не зная горя.
Зажралась. Хочу на море.
Не одна притом, с эскортом,
И в родной избе - с комфортом".
Ляпнув это, испугалась.
Но не сильно, саму малость.

Домовой от этих слов
Провалиться был готов.
Кот, услышав эту речь,
Взвизгнув, бросился на печь.
И, хоть пасть себе зажал,
Всё ж не выдержал - заржал.

Чай, изба - не самолёт,
Больно длинный перелёт.
Тут кудахтнула избушка,
Затряслась вся птичья тушка,
И давай стучать крылами:
Мол, хочу на море с вами.

И рванула вдруг вперёд,
Без разгона и... В полёт!
Ей то, может, по приколу,
Нас - размазало по полу!
Только кот на печке ржёт:
"Ну, избушка, во как жжёт!"

Кое-как ползу к окошку,
Впору вызвать неотложку...
Глядь, а там уж леса нету:
Облака, и без просвета!
Ощущение - пять "же"
В запредельном вираже...

Тут, вдруг, чувствую - парю!
Я от ярости горю:
Что внизу? Да кто же знает?
Слышу, ветер завывает.
А затем, средь облаков...
Вижу зелень островов!

Пальмы, солнце, попугаи.
В Тенерифе, иль в Дубаи?
Но на море, это точно.
Навигатор нужен срочно!
Пока мучилась догадкой,
Совершили мы посадку.

Чтоб людей не привлекать,
Мне пришлось поколдовать.
Сил пошло на то немало:
Не изба стоит - бунгало,
Как и все, что есть поодаль.
А теперь купаться - вдоволь!

Днём жара, в тени за сорок.
Людям с севера то морок,
Но едва начнёт смеркаться,
Всем гуртом бежим купаться.
Кот, воды чтоб не бояться,
Начал в Черта превращаться.

Накупаюсь, и в постель.
Не изба, а гранд-отель:
Мачо - Кот меня ласкает,
Филин фрукты нам таскает,
Домовой, забыв про каши,
Нам печёт с утра лаваши.

А избушка, накупавшись,
Перья сушит, в Рай попавши.
Только простыни сырые -
Петли смазаны дверные,
Но вода все ж попадает,
В море коль изба ныряет.

Пролетели две недели:
Отдохнули, загорели.
Впрочем, Кот итак как ночь,
В лес родной уже не прочь.
Заскучал и Домовой.
Всё, друзья, пора домой!

Только вымолвить успела,
Без разбега, с места, смело
Наш отель рванул стрелой -
На свидание с козой,
Что осталась в чаще леса
Под охраной в доме Беса.

Что сказать? Полет нормальный,
Хоть немного экстремальный.
Не потратив вовсе  евро,
Подлечив немного нервы,
Я вернулась на поляну.
Вновь Яга, а не Татьяна...


Рецензии
Забавно. Смеялась. Очень понравилось.

Валентина Забайкальская   27.02.2022 10:08     Заявить о нарушении
Благодарю). Думаю, что и остальные байка от Бабы Яги придутся Вам по вкусу)

Татьяна Сотикова -Меркулова   27.02.2022 11:22   Заявить о нарушении