Розовый гной

     Автожир - 17, покровительственно прихлопывая роторной лопастью по постромкам, принял на борт Макдональда Сикорски, высказав сакраментальное  " Моен " в плотно сжатые усы. Чорный штурмовик Германии, одергивая неприятными пальцами коричневый мундир, встал за штурвал, выводя утянутый к автоклаву нос автожира на встающее над тайгой солнце, натужно и громоздко посылающее вытянутые лучи к горизонту. Сикорски подошел к штурвалу.
     - Слева триста ? - как бы незаметно спросил он, разжимая усы автожира гаечной уховерткой Пелевина.
     - Справа сто, - процедил чорный штурмовик, тоскливо осознавая, что кроме правды кончилась еще и литература, раз мудацкий коала вздумал перечитать  " Голубое сало ", о чем и пожалел весьма скоро, с проклятиями удаляя говенную россыпь стразиков, во что и оборотилась вся руссиянская культур - мультур, стоило вконец оглоушенной стране встать на рельсы нео - капитализма, свернувшего еще и не такие шеи.
    - Почему с малой буквы ? - бросил прямо в лицо чорного штурмовика Сикорски, перестав прятать свою нечеловеческую сущность. Он рванул фуфайку за хирургические зажимы, обнажая латунную начинку стихотворства, приводящую иногда к войнам, а когда и к недостоверным мятжам в кыргызах, но всегда - через жопу, как и все здесь или тута.
     - А вот он сам ответит, - угрожающе пообещал чорный штурмовик, свободной от штурвала рукой вскрывая пакет Индивидуальной Защиты. Из пакета всклубился пар, принимая спиралеообразную форму зажатого в генеральском пиджаке Рагозина. Кошмарный симбиот идиотически цокнул, взметываясь, а затем, залегая, прошуршал выпускаемыми моховинками по скриннеру, чей лысый череп возопил : - Ё...й в рот, дорогие товарищи !
    - Гы, - оценил момент Сикорски, выхватывая свинцовый карандаш. Подскочил к столу штурманоидов и набросал мыслимый перевод с китайского.
    - Е...ся в сраку, жох и Пух !
    Я Пятачка видал во гробе
    Под покровами мух
    В армейской хаки - робе.
    Носил он мертво сапоги,
    Сжимая хищный автомат,
    Щадя контузию ноги,
    Храня патриотический уклад.
    О, Горго ! Мормо ! И Дамбас !
    Я рот пахал весь дикий Ост,
    Дрочил на древний керогаз,
    Пущая вэвэпу на рост.
    - Подпиши именем Путина, - посоветовал чорный штурмовик, сверяя компас с наручными ходиками, чьи гирьки утягивали в чрево трюма позлащенные пуговицы с пиджака Рагозина, всхрапнувшего, но все же.
    - Где рука, - отвинчивая правую руку отвечал Сикорски, - там и голова.
    Он прислонил отвинченную руку к написанному ранее, ударился лбом головы о самый первый абзац и выпустил тягучую слюну, украсившую мужественный подбородок Рагозина, ибо идиотия засимбиотилась маразмом очередного витка вооруженного конфликта между парочкой помойных крыс экс - совка, одинаково несамостоятельных, одинаково марионеточных, одинаково антинародных и одинаково жидовско управляемых прямиком в Изабеллу Кларк. Туда и дорога. Чем скорее пакость пожрет друг дружку и деньги в кружку, тем ожидаемее настанет - таки Эра Некромонгеров. А сказочка будет наименована привычно юродски, хули, творчество постсоветской Русiи, куда деваться - то.


Рецензии