Ответ однокурснику Юрию Брылёву

из дискуссии по вопросу спец операции России в Украине по принуждению к миру.
26.02.2022г.
16:18
Юрий Брылёв
   Коля ! Я понимаю что ты в России ! И будешь прислушиваться к своим сми ! Я за то , зачем эта война ? Зачем гибнут ребята , молодые не обстрелянные , причём ту эти клятые бендеровцы ! Я русский , живу в Харькове и не кто меня не упрекнул в этом . В Мукачево , отваришь переехал с Северодонецке , говорит какие бендеровцы .?! Я же говорил что в семье не без урода ! В каждой стране есть свои не однодумы ! И в каждой стране своя « демократия « . Я не всем не убеждаю , я хочу мира и согласия  , но не таким путём .
( пунктуация автора сохранена)
    Я тоже хочу мира. И я помню с каким "МИРом" к нам в Севастополь приезжали автопоезда и как их народ встречал.  Крым избежал таких обстрелов как ДОНБАСС и только благодаря жителям Донбасса ( это мое личное мнение). Я Был в Донецке ни один раз, крайний в ноябре-октябре 2013 года. Город миллиона роз . Добрые люди, труженики. Я бывал в Славянске в монастыре и в Горловке. Я на своей машине исколесил почти всю Украину с запада на восток и с юга на север. Мне есть с чем сравнить и как оценить. Ненависть украинцев с западных земель к восточным украинцам еще во времена СССР была видна. Но с 1992 года начало открыто формироваться бандеровское направление. По решению сверху при разделе армии 62 иап ( Бельбек) передан под юрисдикцию Украины . Начало насаждаться украинство с бандеровским уклоном. Мне пришлось ( не возможно было переводом в ВС РФ по причине массового вывода из Европы) уволиться по рапорту  из ВСУ.  Что тогда сделали не мало военнослужащих.  Как грабила власть Украины  Крым я видел своими глазами. Какой бы президент не приходил к власти, ненависть к Крымчанам только нарастала.  Ведь Севастополь первым в Крыму поднялся после переворота в Киеве. А за ним и весь крым. Я как нибудь отдельно напишу историческую повесть с конкретными примерами , фактами , событиями. Причинно-следственная связь у меня перед глазами.  .... У меня много друзей с Донбасса, некоторых я приютил у себя в 2014 году, когда там начали уничтожать народ. Жалею, что тогда не записал на пленку их рассказ о зверствах . Почему , вы , жители Украины за 8 лет не остановили кровавое месиво на ДОНБАССЕ ??? У вас хорошо, у вас мирно, а что там творилось?! Принцип: "МОЯ ХАТА С КРАЮ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ". То, что сейчас делает Россия - это спасает вашу страну от дальнейшего скатывания в пропасть.  И я не могу оставаться равнодушным к этому. У меня половина родни с Украины и сейчас там живут. Я хочу мира между нашими государствами. Но, к сожалению, агрессия только нарастала (не от народа Украины, а от тех кто приходил к власти). Создавалось впечатление, а впрочем,  так оно и было, все шло к развалу Украины.  Что мешало Украинской власти пойти на встречу жителям Донбасса?. Ведь они хотели , чтобы русский язык оставался государственным и своих руководителей они избирали сами, а не им назначали с Киева. А так же ,чтобы часть выручки от внешней торговли оставалась на ДОНБАССЕ. И некоторые исполнительные функции государства были бы делегированы Киеву, а все остальное Донбасс решал бы сам. т.е. ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ страны.( Государств с принципами федерализации в мире много, не буду устраивать ликбез ). И множеством государственных языков в стране тоже много. В Финляндии их ТРИ.Теперь и в Крыму их три. И никто и ничего не мешает развиваться всем национальностям на одной земле. Конечно, любые насильственные действия по принуждению к миру будут сопровождаться жертвами. Их надо как можно меньше. Это зависит и от понимания народа Украины в какой исторической ситуации оказалось государство. Что же Вы , не потребовали от Зеленского выполнения предвыборных обещаний по прекращению войны на Донбассе. Чего Вы ждали ?!  Вы ждали, когда русский Иван бросит соху , возьмет ружье и спасет вас ! Вот он и пришел !!! Ни у одного русского нет ненависти к украинскому народу, но то, что страна Украина стала в руках США  инструментом в войне против братского народа - это не позволительно.    Ход истории нас рассудит.


Рецензии