Явление природы

Все лето я живу за городом, на даче.
Ночью я подолгу сижу во дворе, и
наблюдаю за небом. Сколько там
интересного!
Метеориты,спутники,кометы,самолёты...

Моя кошка Гуля всегда сидит рядом со
мной. Когда становится темно, она
начинает громко мяукать,зовет меня
спать.Так было и в этот раз.

Время было 23.30.Только мы зашли в
дом, как я увидела отблески света.Небо
было чистое, грома не было, но свет
появлялся снова и снова. Я вышла на
веранду, чтоб посмотреть,что это такое.

Веранда застеклена с трёх сторон, обзор
был большой.То,что я увидела, повергло
меня в шок. От страха подкосились ноги,
и я упала на колени.

Моему взору открылся небосвод, который
представлял собой сплошное огненное
зарево. Небо горело все огнем-от
горизонта и до горизонта-и совершенно
не было просвета неба.

Такое впечатление, что Солнце упало на
Землю, и покрыло её всю огнём. Это
длилось 5-7 секунд, потом зарево
исчезало, а через 5-7 секунд появлялось
снова.Это происходило через одинаковые
промежутки времени.

В моей голове была только одна мысль-
это конец света. На веранде висит икона
"Матерь Божья",я молилась и читала все
молитвы, которые знала.

Это длилось минут тридцать.Постепенно
зарево уходило от наших садов в сторону
города.Я позвонила дочери,предупредила,
чтоб она была готова увидеть это явление

В это время знакомый дочери ехал за
городом на машине, и сказал, что тоже
видит что-то непонятное в небе-грозы
нет, а небо полыхает.

Это явление прошло мимо города. Там
увидели только отблески в небе.

Рядом, на участке, соседи отмечали
какое-то событие, громко разговаривали,
смеялись, но когда из-за леса появилось
это явление, там наступила"гробовая"
тишина. Было очень страшно.

Говорят, что это были зарницы. Но я
видела зарницы. Это были просто
всполохи света, и они не наводили
такой ужас. Я не хотела бы еще раз это
увидеть. Что это было???

Я уже много видела непонятного в небе,
о чем напишу позже. Все это не
придумано, все реально. На некоторые
вопросы я получаю ответы из передач
по телевизору.

        26.02.2022г.


Рецензии