Молчание Друзей

Молчание Друзей
Или "Острый" Вопрос

In the End, we will remember not the words of our enemies, but the silence of our friends.
Martin Luther King, Jr.

В конце концов, нам запомнятся не слова врагов, а молчание друзей
Мартин Лютер Кинг, Младший

Итак, война между Россией и Украиной продолжается вот уже третьи сутки.
Стороны продолжают лить друг на друга тысячи тонн грязи, миллионы единиц обманной (фэйковой) информации, словно пули, выпущенные из скорострельного пулемёта, стараются поразить умы людей, посеять в их душах неразбериху, панику…

Но я совсем не об этом. Целью моего повествования является предостережение…

Да! Именно предостережение!! Оно касается наших лидеров.
Могу сказать ПРЯМО и ЧЕСТНО: Я Вам НЕ доверяю! Именно так!
Я НЕ уверен НИ в ком из Вас…
Но это нормально: мы все хорошо знаем: у каждых двух евреев, по крайней мере, три мнения…

Но сейчас НЕ о мнениях, тем более, моих мнениях… Кто я, в конце концов… Какой-то крохотный "винтик" в системе…

Но, как меня учил мой папа (да Благословенна будет Его Память), " учиться, лучше всего, на чужих ошибках"…
Я помню, как все европейские страны "стройным хором" уверяли украинского президента: "Мы – с тобой… С твоей головы не упадёт ни один волос… ". И, даже старенький "Дядюшка Джо", который так редко что-то говорит на публику, тоже сказал какие-то слова…

Но… Пришёл "День Икс"…

А, в ответ на все обещания, они все просто… промолчали…

И от этого молчания мне становится не по себе:
Когда придёт наш черёд оказаться "под огнём", мы тоже окажемся в полном одиночестве?
 
Я НЕ спрашиваю, кто ЛУЧШЕ, а кто ХУЖЕ в этой войне, которая ужасна по своей сути…

Мой вопрос касается КАЖДОГО  из НАС…



 


Рецензии