Странные гости

Отмечали юбилей мой недавно.
Приходили очень странные гости.
Первыми припёрлись незванно
все ОБИДЫ, поседевшие от ЗЛОСТИ…

Мою РАДОСТЬ по дороге украли,
Где-то спрятали, а сами явились!
Друг на друга эти дамы  орали,
На  весь мир обижались и злились.

Хорошо, что следом УДАЧА
Завернула ко мне мимоходом,
Я её обняла, чуть не плача-
Так ждала её долгие годы…

СЧАСТЬЕ тоже заглянуло на минутку,
Улыбалось всем счастливо и пьяно,
Подарило мне удачную ШУТКУ
И ушло куда-то вместе с ОБМАНОМ…

Постучалась глупая РЕВНОСТЬ –
Я её на порог не пустила.
Исхудавшая, честная БЕДНОСТЬ
От души у меня погостила.

Вдруг нежданно появилась РАЗЛУКА -
Вся зелёная, видать с перепою,
Настроение испортила, с@ка,
Не люблю я разлук с тобою.

Заходили СОМНЕНИЯ и ПОИСКИ,
Дули в уши, спать не давали.
Это всё НЕДОВЕРИЯ происки -
От него я  избавлюсь едва ли…

Завсегдатаи всех юбилеев,
Независимо от рангов и сроков,
Попивали вино,  не хмелея,
Милосердная СУДЬБА со злым РОКОМ.

Я СУДЬБЕ подливала в стаканы,-
Может,  будет добрее и мягче,
Несмотря на несбыточность планов
для меня она многое значит…

Прискакала голая ПРАВДА,
Тоже …, ходит нагишом где попало,
Я её потихоньку  спровадила,
Чтобы лишнего чего не болтала...

И,  дымя кальяном волшебным,
Приплывали МЕЧТЫ тесным строем,
Погостив, ковыляли ущербно -
Не смогла их достойно пристроить…

БОЛТОВНЯ  без умолку болтала,
Забивая мне голову вздором,
СКРОМНОСТЬ скорбно губы поджала,
И смотрела с немым  укором…

Громко хлопая испуганной дверью,
Всё тянулись за ПОТЕРЕЙ  ПОТЕРЯ,
И с ЦИНИЧНОСТЬЮ  нагловатой
Меня мучили болью УТРАТЫ…

ДЕПРЕССУХИ угрюмой подельница -
ЛЕНЬ,  уселась на плечо и зевает
Я её по загривку, бездельницу:
"Прочь!И знать тебя  не желаю!!"

СКУКА вялая меня  сторониться,
Потому что я с РАБОТОЙ якшаюсь,
А РАБОТА  меня любит, я знаю,
Ну и я  ей помочь стараюсь…

Я немало над ней корпела,
Так что СИЛЫ уже на исходе…
Вижу, ВРЕМЯ по-английски уходит,
Задержать его  так хотелось…

Как  ЛЮБОВЬ я прийти умоляла!
Ведь  гостила   когда-то часто.
Я её в стихах воспевала -
И мы плакали вместе от счастья!

Я с НАДЕЖДОЮ на двери смотрела -
Не появится ль Любовь  на пороге?
Все глаза как Ассоль проглядела,
Открывая дверь  ТОСКЕ да ТРЕВОГЕ…

ВЕРА   мне по секрету сказала,
Что ЛЮБОВЬ сменила вид свой и платье,
Я б её среди гостей не узнала -
Босоногая, заплата-на-заплате…

Мне по-доброму ЛЮБОВЬ улыбнулась,
Прошептала: «Путь  был долог и труден,
Ты ждала - и к тебе я вернулась,
Мы с тобой теперь вместе будем…

Пробиралась  я сквозь МУКИ и  ТЕРНИИ,
Обдирая в кровь ступни ног,
И останусь у тебя непременно
С важным гостем… по имени БОГ!»

И последней  тихонечко СТАРОСТЬ
В дом вошла, не спросив разрешения,
Что ж, придётся принять эту даму,
Только … вместе с седым УВАЖЕНИЕМ!...

Только пусть ведёт себя чинно,
Не позорит меня при людях,
Не кряхтит, не ворчит беспричинно,
Пусть достойною гостьей будет!

...
Отмечали ЮБИЛЕЙ мой недавно…
Приходили очень странные гости…


Рецензии
С литературно точки зрения стихи не безупречны, но смысловая наполненность... Браво. На 5 с плюсом.

С уважением,

Фаина Вельге   11.11.2022 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Фаина!

Татьяна Рашова   01.04.2023 00:37   Заявить о нарушении