После непоправимого

Я лицезрел пустошь во весь голос смеявшейся необратимости
В сухой обыденности увядших лепестков скоропостижной боли,
По отечески обнявшей меня своей уродливостью и слепой покорностью ненасытной доле,
Чернотой неба сжёванное солнце испещряло на атомы остатки былого,
Перевёрнутый мир обманул нас обоих, у весны украл образ восхода,
Пустые упрёки в сторону алчной природной агонии безвольно издохли,
Ёб*ный вирус нарочно проник под кожу, заразив суррогатным убожеством,
Пандемия безмолвно шагает по бесправно страхом выжженному прошлому,
Я осторожно выглядываю из своего предрассудками заросшего кокона,
Одинокие скелеты деревьев и серые крыши домов окружили бесполезности окопом,
Бл*дский карантин для всего, что ранее было неимоверно дорого, а теперь иссохло,
Внеочередное основ озарение снова забыто, вычеркнуто, стёрто из бытия,
Я - не я, обрывок памяти, затерянный средь тусклых красок умирающего дня,
Призрачной жизни мимолётное сновидение, которое мигом забудется,
Эфемерного счастья недолговечное присутствие закатно убудет,
Святое причастие к музе под тяжким безумия грузом осунется,
Пыл остудит остервенелое принятие благоверной сути в нескончаемом поиске себя,
Утопании в своём бессилии, в ретивой покорности и в бездонном отчаянии томясь,
Являясь лишь частью доселе умопостигаемой реальности,
Невзначай оказавшись в непокорной стихии безраздельной власти,
Разом вписавшись в канву повествования своего бесславного увядания,
Из моего бессрочного прозябания выклевана толика рая,
Нескончаемые пертурбации возвещают неустанно о бессменном духа стенании,
Очередное угасание идеалов бездарно выбрасывает с утилитарного пути самопознания,
Я неприкаянно истаиваюсь незваной явью, снуюсь стадно за пределами эмпирического,
Продолжая влачить своё неисправное, крамольно вымученное существование.


Рецензии