На злобу дня

Боже, боже! На дворе весна двадцать второго года двадцать первого века - а главный аргумент в решении конфликтов "он первый начал"... Говоришь, что это не аргумент, что это не правильно, что так не должно быть, что человеком разумным не должно править безумие, какую бы форму оно не приобретало - напоминают о "не суди" (а ты - судил?)... Говоришь, что не хочешь, чтобы гибли люди, их дети, животные, чтобы разрушались города - обвиняют в эгоистическом стремлении прикрыть свою жопу. Говоришь, что хочешь мира - кричат "а где ты был, когда"... Здесь я был, помогал по мере сил - но это была ваша, гражданская война. Сейчас же всё страшнее. Но нет: не видят сходства с нападением гитлеровской армии на весь остальной мир. "Вы не понимаете, это другое!". Не видят того, что весь мир - против агрессора (а Россия в этот раз агрессор). Ничего не видят, не слышат и не хотят понимать. Потому что - он же первый начал! А может, это проще и выгоднее: не будут клевать с двух сторон. Одни - обвиняя тебя в том, что ты русский и руки твои в крови, другие - в эгоистическом непатриотизме. А и правда же: две трети населения за, кто ты такой, чтобы быть против?.. Вот только - память о той войне, которую не могут скрыть ни реставрации, ни лес. и воспоминания о той, уже далёкой, войне. Не свои, конечно, старших родственников. Вот только совесть...

Да, я хотела молчать - но не молчат в мой адрес. Меня называют лицемеркой - ах, я не лезу во все войны, я не бью в набат и не иду с оружием за кого-то стрелять. Кто так говорит? Нет, не те, кто сейчас там, в тех обстреливаемых городах - они уютно сидят на территории России, у них гражданство России (даже если есть слёзные крики про родственников, дрожащих в ожидании "москальских бомб" - эти, кстати, самые прекрасные: все блага жизни тут, но "ваш президент", "вас, москалей, имеют", "вы - суки"). И я не первый день не понимаю, не могу понять, почему всех нас, кто против войны, кто думает о том, что война - это гибель многих, это разрушение всего: жилья, семей, радости жизни - обвиняют в лицемерии, эгоизме и прочих грехах!!! Нет, я не могу и не буду радоваться тому, что украинский междусобойчик перерастает в глобальный мировой ****ец!!!

Два года я теряла друзей из-за короновируса (и дело не в смертях, а в отношении), теперь - из-за войны. Сил нет молчать в тряпочку - от несправедливости всего происходящего. И вдвойне обидно получать обвинения в том, что не делал. Итак: я не приношу извинения за свои слова и за то, что вас таких - думающих в резонанс с президентом - много. Я не приношу извинения за то, что мои слова могли задеть: вы слишком много сказали за последние дни того, что задело меня. Я не приношу извинения за то, что вы мыслите под копирку, и кто-то увидел в моих словах себя. Я вообще не приношу извинений: мне не за что извиняться. Я сожалею только об одном: что это стало причиной прерывания многолетней и - как казалось - прочной дружбы. На остальное - пох. Включая ваше шаблонное мышление и одинаковые контр-аргументы. Прощайте, зомби!


Рецензии
Я не хочу ругани в комментах, потому ставлю тег "миниатюра". Пожалуйста, пожалейте мои и свои нервы.

Алёна Босуэлл Карпова   26.02.2022 21:35     Заявить о нарушении