Брат глава 2

Глава 2
Проснулась Женька от того, что ей стало холодно. Не открывая глаз, она попыталась определить себя в реальности. Судя по всему, давно наступил вечер. Жужжание насекомых смолкло, зато, вовсю стрекотали сверчки… Потянувшись, опять же не открывая глаз, Женька почувствовала под руками влагу – значит выпала роса, и значит, закат уже состоялся. Спускаться вниз, идти в дом, объяснять свое отсутствие совершенно не хотелось. Женька прислушалась к окружающему миру и вдруг поймала себя на том, что слева от себя она чувствует тепло и слышит чье-то дыхание. Одновременно она открыла глаза и рывком села. Слева сидел Кир и щурился на нее как кот, не говоря не слова. В следующее мгновение братец сграбастал ее в свои объятия со словами: — Вот дура-то! А мы тебя потеряли! – Женька улыбнулась. С Киром она не виделась целую вечность. С зимы. Она всегда удивлялась: очень странно - живут не так чтобы далеко друг от друга, в соседних районах одного города, и, не смотря на хорошие отношения, видятся крайне редко.
-А пойдем со мной сегодня в клуб?
Женька отстранилась и посмотрела на Кира с недоумением.
-Шутишь? Бабушка не отпустит. И вообще, я там никого не знаю, танцевать не умею, и мне страшно.
-Я ж говорю, дура. – констатировал Кир, и улыбнулся – Сестрееенка! – Кир взъерошил Женькину макушку, и сжал ее плечи до хруста костей – Я так соскучился!
- И я, Кир…. Я тоже очень соскучилась. – Женька обняла брата…
-Жеееенька! Кирилл! Где вас черти носят?! Надо сено убрать! – бабушкин голос выражал недовольство. Кир толкнул Женьку в бок, приложил палец к губам и сделал страшные глаза, мол, молчи, партизан, иначе нам каюк.
Бабушка, поворчав, закрыла сарай, вернулась в дом, а Женька и Кир спустились с чердака….
-Ну что делать будем, братец? - спросила Женька.
-Что-что? Берем грабли, собираем сено, а потом как ни в чем не бывало, идем к бабушке.  Потом, я тебя отпрашиваю, ты одеваешь что-нибудь приличное, и мы идем в клуб.
Сено Женьку не страшило. В течение нескольких лет, на летних каникулах, это была ее прямая обязанность. Страшило то, что в клуб не отпустят даже с Киром. Но Женька привыкла брату доверять. Спустившись вниз по той же шаткой лестнице, и вооружившись граблями, Женька и Кир пошли собирать скошенное сено.
Участок позади дома, составлял примерно полгектара. Половину из этого занимал яблоневый сад, и огород, а вторую половину, выкашивали, и продавали сено соседям, у которых были коровы. Или бартером обменивали на молоко, дрова, и другие прелести деревенского хозяйства.
Когда Кир с Женькой закончили, было уже темно. Из трубы дома в небо поднимался дым от русской печи, которую топили если не ежедневно, то, как минимум раз в два-три дня. Бабушка, по приезду внуков всегда старалась истопить главную печь, и приготовить пироги, и натопить молока.
-Вы где, ироды шлялись, я вся извелась?! – встретила нас бабушка ворчанием.  – Женька! Сено кто собирать будет?!
-Ба, мы все собрали. Женьку я с собой беру.
-Как с собой?! Куда с собой?! Ты что удумал?! Она ж ребенок совсем!
-Да, ба!  Я ее ни на минуту не оставлю. Она вон на сеновале выспалась, теперь всю ночь колобродить будет. Отпусти ты ее, девка выросла.
-Ну ладно. Только ты, Женька, хоть рейтузы одень! Ночью то холодно. Приехала-то в юбке по самую «неболуйся». Давай я тебе свои дам, они у меня теплые, с начесом.
Женька и Кир переглянулись, и не выдержав прыснули от смеха.
-Бабуль, я с собой джинсы взяла. Я в них пойду.
-Джинсы…. Вот простудишься, будут тебе джинсы! – ворчала бабушка. Но было понятно, что «добро» она дала.
-Кирилл, ты хоть бы на машине не ехал, всю деревню перебудишь! Она у тебя тарахтит так, что в пору в гроб ложиться.
Женька волновалась. Очень. В клубах, даже деревенских, она еще не была. С новыми людьми сходилась с трудом.  Но и дома ей сидеть не хотелось. Одевшись в черные джинсы, косуху и туфли на каблуке, она стояла перед зеркалом, размышляя, стоит ли краситься. Дилемму решил Кир:
-Чего ты там в зеркале увидела? Пошли.
До клуба идти было примерно 1,5 км. И не просто идти, а идти сначала по деревне, потом по полю, а потом по насыпной дороге. И если по деревне, по укатанной дороге было идти еще вполне сносно, то дойдя до поля, Кир начал материться.  Женька безбожно отставала, увязая шпильками в рыхлой земле. Минут через 10 Кир не выдержал, перебросил Женьку через плечо, и зашагал бодрее. Женька, чтобы не болталась голова, подперла одной рукой подбородок, а второй, вытянув вперед и в сторону от тропинки, гладила по макушкам проплывающую мимо пшеницу, которая со временем обещала стать спелыми колосьями, разбавленными ромашками и васильками.
Кир сосредоточенно сопел.
Дотащив Женьку до насыпной дороги, он поставил ее со словами:
-Все, дальше иди сама.
-Ну Киииир – Женька пыталась спрятать улыбку, и сделать обиженное лицо – ну осталось то всего ничего…. Ну донесииии… – начала гундосить Женька.
— Вот я тебе сейчас донесу! Короче, сейчас заходим за Диком, потом за Саней и потом уже идем в клуб.


Рецензии