Тори

Люди испокон веков пытались поймать нечто великое, но оно оказывалось слишком эфемерным, чтобы угодить в расставленные сети...
Она являлась ко мне во снах в виде большой хищной кошки. Она целовала меня ночью своим легким сиянием. Я все время видела ее следы или останки тех, кого она сгубила, тех, кто тоже охотился за ней, но так и не смог поймать. Ее запах смешался с терпким ароматом дождя в тропическом лесу. Она убегала от меня нагой вглубь тумана. Она следила за мной своими желтыми глазами из тени деревьев, скрывалась пылью в папоротнике, проявленной в лучах сумеречного света. Казалось, что она есть - сама жизнь, живущая во всем, такая же неуловимая. Все признаки ее существования большинству показались бы какой-то незначительной мелочью, пустяками, чем-то обыденным, но, я вас уверяю, без нее в этом мире все кажется мертвым. Таким же мертвым мне мог показаться лес, в котором я ходила со своей исследовательской группой, но благодаря незримому и постоянному присутствию рассыпавшейся на все Тори, я чувствовала некое воодушевление, экстаз, божественное Нечто...
Мне так хотелось, чтобы все тоже ее увидели, чтобы она стала реальной, а не просто моим каким-то видением.
Я наняла опытных браконьеров, чтобы поймать Тори и понять, кто она такая...
Мы долго ходили по лесам, болотам, различным местам силы, прежде, чем поймали на себе взгляды еще одних существ. Ну, как сказать, поймали...Почувствовали кожей. Каждый раз, когда мы оборачивались, пытаясь хоть что-нибудь сфотографировать, - эти божки резко растворялись как будто в воздухе и никто не мог понять, что за чертовщина тут творится. Эти ощущения невозможно передать ни словами. ни музыкой, ни фильмом, ничем. Все оказалось бы втиснутым в какие-то рамки понятного людям языка. А это не то. Все дело в том, что это людям не понятно и оформить это невозможно.
Но я все-таки сделала этот первый шаг вместе со своей командой.
У нас есть теперь несколько фотографий со следами Тори и ее странных идолов или духов. На этот раз мы не поймали богиню и мне казалось, что меня настигло поражение. Эта досада томилась в моей душе и не могла выйти из нее пока я не поняла кое что важное - Если бы мы поймали Тори с первой экспедиции, если бы все это было так легко и просто - это не было бы чем-то великим и уж тем более - таким глобально важным для меня.
Я не знаю, кто она. Может быть она - дикая женщина. Или шаман. Или нимфа, богиня, дух земли или сама Жизнь - мы все это поймем позже, а пока же я могу сказать точно только одно - поклоняться стоит не богам и тем, кого по счастливой случайности провозгласили святыми, поклоняться стоит ей, Тори...
Хотя, я сомневаюсь, что она так уж прямо жаждет какого-то поклонения. Я думаю, она просто существует и ей всеравно, где и как ее будут искать, но почему-то я уверена, что если найду ее и смогу приблизиться к ней, покажу ее миру, не изуродовав ее сущность - это будет величайшей легендой в истории человечества.


Рецензии