Между Ангелом и Демоном. Глава 1

;

"Хорошие люди слабее плохих."
(Плиний мл.)

Я возвращалась с занятий, когда заметила у моего подъезда машину скорой помощи. Медработники выносили носилки из здания, а позади них, вцепившись за рукава моей мамы, шла наша соседка миссис Гловер. Она плакала. Человек, что лежал на носилках, был укрыт белой простыней. Я испугалась.

- Мама, - прошептала я ей на ухо. - а что здесь происходит?

Но ей определённо было не до меня. Мама и миссис Гловер сели в машину, вскоре она тронулась и они уехали, оставив меня одну терзаться в догадках. Но длилось это недолго. Когда поднималась до своей кватиры, то заметила следы крови на полу. Они шли до самой двери нашей соседки. Она была открыта настежь. Полиция видимо ещё не приехала. Миссис Гловер жила со своей дочерью Амандой. Мы дружили с ней буквально с "пеленок". Она так же, как и я, росла без отца и это нас сближало. Но недавно у нее появился парень и она вдруг перестала со мной общаться.

Войдя в их квартиру, я увидела огромную лужу крови, что текла из ванной комнаты. Мне стало плохо и я тут же выбежала.

***

Была уже глубокая ночь, когда я услышала шум в замочной скважине нашей парадной двери. В это время я лежала в кровати и не могла уснуть от увиденного днем. Ещё приходили сотрудники полиции, чтобы опросить меня, как и всех соседей, но я ничего не могла им ответить.

Осторожно встав с кровати, я на цыпочках направилась в коридор. Едва слышно подошла к двери и попыталась разглядеть в глазке хоть кого-то. Но на лестничной площадке было темно и был виден лишь смутный силуэт принадлежавший мужчине. Он пытался отпереть дверь, подбирая ключи один за другим. До меня дошло, что это не наша дверь, а соседняя. Я не видела, чтобы в этой квартире кто-то жил или выходил из неё. Когда-то в ней жили квартиранты, но и то недолго.
Наконец он подбирает правильный ключ и издаётся громкий шелкающий звук раздающийся эхом. Открыв дверь, он продолжал стоять, будто к чему-то прислушивался. Я притаила дыхание. Стало вдруг слишком тихо, я даже слышала, как он дышит. Было понятно, что он смотрел на меня, то есть в глазок с обратной стороны. Испугавшись, я отбежала от двери, прижав рот рукой. Сердце бешено колотилось.

- Нехорошо подглядывать, - сказал он вдруг.

Голос его был спокойным и пренадлежал наверное молодому человеку лет 20. Но это ничего не меняло. Мамы всё еще не было дома. Мне было страшно.

- Я сейчас вызову полицию! - вырвалось из моих уст, сама того не ожидая.

Но человек за дверью лишь усмехнулся в ответ и было слышно, как захлопнулась его дверь.

Мама вернулась под утро и она так устала, что разговаривать со мной у неё не было сил. Не выспавшись, она стала собираться на работу. "Солнышко, не переживай. Пока ничего не ясно. Полиция этим занимается"- с этими словами она скрылась за дверью.

Если это был суицид, что ещё можно было расследовать? Или она умерла от рук другого человека? То что она могла себя убить меня не так сильно удивило. Она часто страдала депрессией, у неё всегда было апатичное отношение ко всему. В последний раз, когда я с ней разговаривала, ей уже ничего не доставляло радость, пока она не встретила своего парня и вроде бы стала чаще улыбаться и в итоге полностью отдала себя ему. Я её не осуждаю. Наверное, я как подруга не смогла ей дать ту поддержку, в которой она нуждалась. Признаю, я особо не эмоциональная. А если её убили, то за что и кто это мог быть? Её парень? Но зачем ему это и ещё в её же квартире?

Отправлясь на занятия и проходя мимо её квартиры, я заметила, что всё было уже убранно. Бедная миссис Гловер. Ей самой пришлось вытирать кровь своей дочери. Вспоминаю её лицо тогда у подъезда. Белое, как мел - живой труп. А глаза красные от слез, руки трясутся. Разве она могла в таком состоянии убирать здесь. Соседи у нас не дружные. Они не подадут тебе и руки если ты упадёшь. Наверное сидели и слушали, как Аманду убивали. Даже не вызвали полицию. Хуже животных! Не думаю, что они способны на такой героический поступок. Тогда кто же мог ей помочь? Родственников у неё не было, по крайней мере в этой стране. Слишком много вопросов. Меня сегодня снова ждёт бессонная ночь. А этот мужчина, кто же он такой. Пришел вдруг в нежилую квартиру посреди ночи. Мог ли он быть её убийцей. В этот момент волна ужаса окатила меня. Я живу по соседству с убийцей? Перед глазами появились кадры из фильма про маньяков с их коллекцией ножей и орудиями пыток. А если вдруг он один из тех маньяков-убийц, что выбирает жертву одного и такого же типа внешности или возраста. Хотя внешне мы не были похожи: У неё были длинные светлые волосы, которые она никогда не собирала, кожа имела желтоватый оттенок иза расстройства пищевого поведения и она была на голову выше меня. Но это было незаметно, потому что она сутулилась и носила мешковатую одежду пытаясь скрыть недостатки фигуры, которые она сама себе придумала. В то время я курчавая темноволосая коротышка с широкими ляжками, что могли бы объять всю страну или спасти от голода страны третьего мира. Но мы были одного возраста, что тоже может быть поводом стать его жертвой.

К моему удивлению в школе все вели себя так, будто ничего не произошло. Будто неистовое исчезновение девушки из нашего параллельного класса не у кого не создавало вопроса. Или может её замечала только я. Она так часто пропускала занятия из за своей болезни. Может поэтому, никто и не подозревает, что она уже мертва.


Рецензии