Между Ангелом и Демоном. Глава 5

Смеркалось. Где-то за розовыми облаками, багряно-красный закат солнца, чарующий своей красотой, дарил последние теплые лучи. Джеф держал меня за руку, мы шли медленно и безмолвно. Но тишина нас не напрягала. Розовый закат, легкий осенний ветерок дарил нежную романтическую атмосферу между нами. Я запрокинула голову, чтобы почувствовать прохладный ветер на своей коже. Он скользил по нежной шеи, приятно холодил её.

Джеф предложил проводить меня до дома, а я не могла поверить, что всё это происходит со мной. Парень молчал глядя куда-то в сторону маленьких бледных звёзд. Я не стала спрашивать его, будто боялась спугнуть этот момент.

- Дженни, - заговорил он, медленно, будто подбирая слова. - что ты делаешь завтра вечером?

- Завтра...я..да, впрочем, нечем.

Он остановился и повернулся ко мне лицом. Затем взял меня за плечи и сказал ласково:

- Может сходим куда-нибудь?

Я смотрела, как двигаются его губы. Совсем недавно они целовали мои. Такие чувственные и нежные. Низ живота начал сжиматься.

- Конечно, - произнесла я на одном дыхании. - с огромным удовольствием!

Я хотела, чтобы этот вечер длился вечность, но время бежало так быстро. Незаметно мы подошли к дому. Стало вдруг грустно и холодно, будто всё тепло уйдёт сейчас вместе с ним.

- Я живу здесь. Спасибо, что проводил меня.

- Мне было приятно провести с тобой время, Дженни. Жду не дождусь нашей следующей встречи.

- Я, тоже, Джеф.

Впервые меня радовало, что фонари в нашем дворе снова не работают, так Джеф не мог видеть моё раскрасневшее лицо. Оно горело, словно огонь. Казалось, если коснуться его, то можно было обжечься.

- Тогда, до завтра, - сказал он, после недолгой паузы.

- До завтра, Джеф.

Он подошёл ближе, и я почувствовала его горячее дыхание. Наши носы соприкасались.

- Я зайду за тобой в восемь, хорошо? - шептал он, касаясь губами моей щеки.

- Угу, - промычала я. Это единственное, что я могла произнести.

Он целовал меня. Медленно, проводя пальцами по щеке, затем по шее. Тёплая волна проходила по моему телу сверху вниз. Мне казалось, ещё чуть-чуть и я потеряю сознание. Мои колени подкашивались, если бы не его крепкие руки...

- Пока, - произнёс он, чмокнув меня на прощание.

Я смотрела как он уходит, пока он не скрылся за поворотом. На моем лице была такая широкая улыбка, я и не знала, что могу так улыбаться. Залетев в подъезд, я поднималась, перепрыгивая через две ступени. Ничего не волновало меня в тот момент: ни отсутствие света, ни запах табачного дыма неподалёку. Поднявшись на свой этаж, я услышала кашель. Он привёл меня в чувства. Возле моей двери, кто-то стоял и курил. Красное пятнышко огня еле различалось в темноте. Как назло мой телефон разрядился, чтобы включить фонарик.

- Не бойся. Я тебя не трону, - произнёс он, выдыхая густой дым.

Мои глаза на тот момент привыкли к темноте и я уже различала его призрачный силуэт.

- Я не боюсь вас, - пробурчала я, что на самом деле было ложью.

От страха мне хотелось кричать и бежать, но я старалась держать себя в руках.

- Ммм, - я будто видела, как он ухмыляется. - это ты вызвала полицию?

Этот вопрос привёл меня врасплох. Я не знала ответить ли правдой или ложью.

- Нет.

- Ты сказала, что знаешь что-то, - продолжал он.

Я обнаружила в кармане нож, что я взяла утром. Он помог мне стать немного увереннее, и я стала подниматься к своей квартире.

- Я так сказала? - удивлённо произнесла я. - что-то не припоминаю.

- Тебе не страшно так поздно возвращаться домой? Этажом ниже умерла девушка примерно твоего возраста, ты знаешь об этом?

- Да. Это была моя подруга. Аманда.

Я была на одном уровне с ним. Наша дверь находилась у меня за спиной и я готова была кричать если он решит напасть на меня. Мама скорее всего сидит в зале и смотрит телевизор. До меня даже доносился его еле слышимый звук.

- Я не знал, что у неё есть подруги, - в его голосе ощущалось удивление.

Его голос, такой тихий и бархатный. Будто звучал прямо из грудной клетки. Он как удав зачаровывал им и мне стало вдруг так интересно с ним разговаривать. Было страшно, но одновременно мне нравился этот адреналин. Наверное поэтому мыши сами приходят котам в лапы.

- Кто вы? Вы с ней были знакомы?

- Больше чем.

Он потушил сигарету об бетонный пол.

- Спокойной ночи, - сказал он, оказавшись слишком близко ко мне и я почувствовала его табачное дыхание. - не ходи так поздно.

И он зашёл к себе в квартиру, такую же тёмную, как этот подъезд.

***

На следующий день мама попросила меня остаться дома и ни свет ни заря, подняла меня с кровати и наказала убраться во всем доме. Сегодня вечером к нам должны были прийти гости, а точнее миссис Гловер и её сын.

- Я не знала, что у неё есть сын, - говорила я маме, стоя на стремянке и протирая люстру.

- Ты была маленькой, когда он уехал. Его воспитывала бабушка.

- Интересно какой он. Наверное похож на Аманду. Может мы сможем подружиться.

Мама протирала свой хрустальный сервиз, как будто, кто-то будет оценивать его по десятибалльной шкале как ярко он блестит в серванте. Она была одержима мнением окружающих. В их глазах она должна быть идеальной хозяйкой, матерью и подругой. Большинство своих знакомых она недолюбливала, выискивая их недостатки, а потом заставляла меня сидеть с ней на кухне и слушать, что же она такое увидела и услышала.

- Скажу сразу, я запрещаю тебе с ним общаться. Я слышала, что он связан с криминалом. Можешь даже не разговаривать с ним сегодня. Они поужинают и уйдут.

- Зачем ты тогда вообще позвала если ты их ненавидишь?

- Не хочу быть подобной им, - она подняла бокал проверяя его на наличие пятен. - поэтому ты должна всё хорошенько отполировать. Я была у них дома. Не могу понять, как они там живут.

- Ей наверное далеко не до уборки. Как-никак дочь умерла, - сказала я подкалывая её.

Я чувствовала, что мама хочет сказать про это, но она промолчала.

- Мам, я сегодня вечером встречаюсь с подругами. Можно я тут всё хорошенько уберу, как ты хочешь и пойду?

- Это те подруги, что тебя напоили тогда?

- Ма-а-ма!

- Хорошо, но только ты поешь и потом, можешь идти. Но я оставлю тебе посуду. После вечера с миссис Гловер у меня скорее всего подскачет давление.

- Хорошо, мама. Я поняла. Вымою всё до блеска, ты и не вспомнишь, что у тебя дома была она.


Рецензии