Ошибочный ссемецветик

Или восьмой прозрачный лепесток цветка. Реал но там их десять должно быть, но это в продолжении Спектра.

Ну или... Загадка-софизм про голубое, синее, фиолетовое.

Ещё хотелось назвать этот текст - прозрачный лепесток семецветика.

Слишком много названий! А тюльпанчик у меня один по короткой ссылки каторую я щаучивпю на память публично. Читаю стишок у доски, побидив застенчивость и комплексный страх выступления на публику с ошибкой.

Так. Ошибка найдена.
vk.cc/cdis6Y
УГРИК,  нужно писать с большой буквы, а то вместо цветка волшебного получаешь оружие виртуальное.

Я тощусь от совпадений! И не грама не желею о том что обратился к администрации ВК. Агент №42(на фото) и №33{на памяти) помог решить мою проблему. Исправил ошибку в короткой ссылке на "тюльпанчик"

Вот часть переписки. Нет, вся переписка. Там номер вопроса не скопировать и менялись агенты! И нету... Повторов, кто Каму и врскол ко писал. Копипастит по настоящему. Это всё элементы защиты ав орских прав. Когда создаёшь своего ТА-робота это очень заметно.
Контрольный вопрос из Спектра  должен быть не скучным, а кучным. Должен быть не одиноким, а новым.

Короче, надо писать по помяти. Душевный подход у ВКшников.

.о0о.
Агент Поддержки ответил на ваш вопрос №45660672 вчера в 23.33.
Агент Поддержки ответил на ваш вопрос №45660672 вчера в 13.21.
Агент Поддержки ответил на ваш вопрос №45660672 вчера в 12.41.

0о.о0
Вчера было 25.02.22
0о.о0

Я недавно создал ссылку для рекламы своего "тюльпанчика", а она ведёт на продажу виртуального оружия.

Вот доказательства. Перепроверил всё. Может это только у меня глюк?
И если надо в правоохранительных органы заявление напишу.

Ошибочная ссылка - https://vk.com/photo-168174935_457266747
РЕАЛЬНО должна была перевести на ссылку из поста - vk.com/wall38987986_26765

Самую первую публикацию тюльпанчика.
Скриншот прилогается.
Здравствуйте, Владимир!

Попробуйте, пожалуйста, использовать вот эту ссылку https://vk.cc/cbpcXY.
Она ведёт на пост, который Вам нужен.

Всегда с Вами,
Поддержка ВКонтакте
Нет, мне нужна имена моя ссылка. Я её включил в фанфик... Про неё написал диномичный рассказ для других форумов, блогов и соц.сетей.

Если бы нужна была другая ссылка я бы к вам не обращался.
Хорошо. Постараемся разобраться.

Вы не могли бы прислать ту ссылку, которая получилась после сокращения?
Vk.cc/cbus6y
Здравствуйте, Владимир!

Спасибо за ожидание.

Скажите, пожалуйста, Вы прислали верную ссылку? Дело в том, что ее нет на скриншоте.

Всегда с Вами,
Команда Поддержки ВКонтакте

.о0о.
vk.cc/cbis6Y
0о.о0


Рецензии