Да кто с таким мужем жить-то будет?.. из жизни..

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Да..., скажу я Вам. Устами младенца глаголет истина... иногда. Но это был не тот случай...

Довелось мне тут пообщаться со своей дочуркой (на фото не она). Девочка - школьница. Умеет читать, считать, писать, и в общем-то уже кое-чего понимает в вопросе семейной жизни. По крайней мере, она так думает..., как и все мы.

И вот, в очередной погожий денёк, порадовал меня мой ребёнок тем, что без единого напоминания помыл за собой посуду. Есть дети, которые рождаются с "порядком в к р_о в и"! Я одного такого знаю. Но большинство... Лень, в той или иной степени, имеет место быть почти в каждом представителе Homo sapiens, и это вроде как даже считается нормальным явлением, которое у детей проявляется особенно явно. В общем... я подвожу к тому, что посуду мыть за собой мои дети не сказать, что прямо очень сильно любят. Обычно, приходится несколько раз напомнить, а потом ещё и порой приходится пускать в ход тяжёлую артиллерию (отключить в доме Wi-Fi), после чего вдруг дети открывают для себя, что оказывается уже день, суббота, зима на дворе, и вообще много чего интересного есть вне вотчины смартфона. В общем, как-то так, примерно... Да Вы и сами знаете, у кого сегодня иначе...

А тут вдруг - глядь! Батюшки, родные... Девочка покушала и помыла за собой посуду. Сама! И на место убрала! Событие, сами понимаете - настораживающее. Отец счёл необходимым составить с дочерью серьёзный разговор. Мы совершили прогулку по парку, где я деликатно "прощупывал" её своими вопросами и внимательно присматривался к необычному поведению ребёнка. Не заболела ли она, не случилось ли чего? Поведение её было адекватным, цвет кожи - естественным, жизнерадостность - в пределах нормы. Никаких отклонений выявлено не было. Что же мне оставалось? Сделать вывод, что девочка подросла, поумнела, стала более ответственной и собранной. Ну как тут было её не похвалить?

- Молодец, взрослеешь, - одобрительным тоном счастливого отца заключил я. - Тебе хорошо, посуду мыть в обязательном порядке нужно пока ещё только за собой. А вот подрастёшь, выйдешь замуж, там посуду мыть придётся и за собой, и за детьми, и за мужем, и общую посуду. Салатницы, кастрюли, сковородки...

- Так, стоп! - перебил меня рассудительный тон ребёнка. - Ну..., положим, за собой, за детьми - это да. Общую посуду - тоже! Но за мужем-то с каких щей я мыть посуду должна? Муж сам за собой помоет!

- Дело в том, дочка, - дал я пояснение, - что далеко не все мужья занимаются домашними делами. Очень мало кто из мужей моет за собой посуду, помогает жене по хозяйству. Бывают, конечно, такие порывы у мужчин. Но это носит больше эпизодический характер, нежели системный. А так в повседневной жизни мужья за собой посуду обычно не моют.

Девочка скептически улыбнулась, и совершенно серьёзно мне заявила:

- Да кто с таким мужем жить-то будет? Кому такой муж нужен, который за собой посуду не моет? Ты чего, пап?

Вопрос на миллион! С учётом кристальной простоты Душевной и наивной искренности - на миллиард!

- Ах, дочка, влюбишься - и не то простишь своему будущему мужу..., - был дан отцовский ответ.

Девочка погрустнела. Задумалась.

Дело в том, что мужа она себе уже присмотрела. Хоть и учится ещё в начальной школе, но понимая, что мужчин, а конкретнее - достойных мужчин, на всех девушек не хватит, она себе паренька "застолбила" ещё до 1-го класса. И вот рёбёнок выдал результат своих раздумий:

- Значит, я поговорю, с (не буду называть имён), обсужу с ним этот вопрос. И если он мне скажет, что не готов будет в нашей семье мыть за собой посуду - боюсь, что нам с ним придётся расторгнуть наше соглашение!

Вот такие дела!

..

Ну а теперь мне хочется спросить у читателей. Вопрос к женскому полу:

- А Ваши мужья моют за собой посуду? Как Вы их терпите, если ответ однозначный и утвердительный - нет?

Обращение к мужской части аудитории:

- Мужики, простите. Личным примером сформировал у ребёнка некорректную картину мира. Виноват, признаю. Девочка, действительно не видела ни разу в жизни, чтобы отец после себя оставил грязную посуду. Палка о двух концах, в общем...

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

21.01.2022

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии
"- Ах, дочка, влюбишься - и не то простишь своему будущему мужу..., - был дан отцовский ответ."- лучше и не скажешь!:)

Нинель Розова   08.11.2023 21:20     Заявить о нарушении