Главная линия

Главная линия

И в глянце мир
и мишура на каждый дом
и в каждом доме тысячи причин для расставанья
ведь каждый день твердят
спешите жить, любить спешите
и нет, чтобы любить того, кто рядом
бегут-бегут за тенью
и каждый день я тоже в ослеплении твержу
Долой все лампы, все подсветки
Долой
 хочу на свет
    иду на свет
          ползу на свет
кричу я в пустоту
    ату ее, ату
         всю черноту
все фразы о любви, о доброте, о состраданьи…
и я не знаю, что они хотят сказать
когда твердят о милосердии на войне
Я не люблю призывов и подсветок
я всё и так увижу
мой компас не обманет
и линии полей магнитных
            богатства славы власти
                не исказят предначертанья линию мою


Рецензии
Наше поколение так привыкло к окружающей лжи на разных уровнях, что без труда узнаёт её в любом исполнении. Нас обмануть практически невозможно. Жаль, что умнеем только с опытом и годами, а передать это вновь приходящим на землю очень трудно. Даже частично.

Анна Шаф   15.04.2023 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.