Ёжик в тумане. Великое творение или бред?

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Уж сколько лет не стихают разговоры вокруг произведения Сергея Козлова "Ёжик в тумане". Кто-то видит в этом произведении глубочайший вселенский смысл, кто-то считает, что это бред, и не более.

Повесть в исконном варианте я, признаюсь, не читал, как, подозреваю, и большинство из Вас. А вот советский мультфильм 1975 года посмотрел. Десять минут издевательства над психикой и сожаления о потраченном времени дали свои плоды. Я ни за что, ни при каких обстоятельствах не рекомендовал бы показывать это детям. НО! Это не значит, что я прав. Вполне допускаю, что я просто недалёкий человек, и мне неподвластно глубинное понимание сего творения. Однако же, Этот мультфильм один из немногих, который был признан в США и не только, хоть к СССР сильно любви наши "друзья" никогда не испытывали. Там вроде даже какую-то премию этот мультфильм получил. Это произведение глубоко залегло в Души очень большому количеству людей не только на территории России.

И я был бы очень признателен тому, кто объяснит мне, что в нём такого великого???

Ну показывается по сути жизнь человека со своими сложностями, непониманием того куда идти, как действовать и что делать. Понятно, что река жизни, понятно, что силы, которые нас спасают и оберегают.

Всё?

И это великое творение? Если всё так, то мне хочется спросить восхищающихся данным произведением людей - а Вы что-нибудь ещё в своей жизни читали? Смотрели?

Я очень хочу попросить читателей, понимающих всю глубину данной философской мысли дать пояснение о том, что же здесь такого, завоевавшего мир.

Может быть дело вообще не в философии, Может я что-то упустил, ведь если мы чего-то не видим - это не значит что этого "чего-то" не существует.

Поделитесь соображениями, пожалуйста.

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

12.02.2022

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы на почту Lakutin200@mail.ru

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

Наш канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии