У Танечки сегодня день рождения!

Акростих в день рождения моей дорогой подруги Татьяны Богатовой 

(У) Танечки сегодня день рождения!

(Т) анюшу поздравляют все друзья,
(А) мы поздравим тоже, без сомнения,
(Н)ам этот праздник пропустить нельзя!
(Е)ё сегодня чествовать мы будем!
(Ч)тобы о ней узнала вся страна,
(К)онечно, про таланты не забудем
(И) скажем прямо – умница она!

(С)тихи её, поистине, шедевры!
(Е)ё романы – все не перечесть!
(Г)ерои демонстрируют манеры,
(О)б их поступках глав по сорок шесть!
(Д)обро, любовь, порядочность и честность
(Н)есут произведения Татьяны,
(Я) не устану повторять про нежность,

(Д)а непременно счастье в их финале!
(Е)й пожелаю я сегодня многократно
(Н)ас радоват(Ь) новинками своими -

(Р)оманами, рассказами, стихами
(О) жизни, благородстве и отныне!
(Ж)елаю Танечке здоровья я и счастья,
(Д)остатка в доме и гармонии в семье,
(Е)щё внимания детей и их участия,
(Н)а радость маме с папой и родне!
(И) пусть желания твои все исполняются
(Я) лишь об этом «космос» попрошу!

***
Пусть вдохновение твоё не исчерпается,
К тебе гостей я на страничку приглашу!
    http://proza.ru/avtor/uspeh1


Рецензии
Дорогие Танечки!

От всей души поздравляю вас с праздником Весны и Международным женским днём 8 марта!)🌹

Желаю здоровья, счастья, любви и отличного настроения!

С уважением,

Владимир Грачев 2   08.03.2022 13:22     Заявить о нарушении
Владимир, сердечно Вас благодарим!

Татьяна Микулич   08.03.2022 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.