Карточка Мир

— Ну всё! Если ты думаешь, что твоя смерть будет мирной, безболезненной и непостыдной — то ты глубоко заблуждаешься. Эта твоя невероятная пошлость и ушлость ... Да убрал ты ручища, о Господи! Да-а, за теми деньгами, которые ты мне переводишь на карточку «Мир», за то, что я с тобой сплю, я не разглядела твою мерзкую похотливую душонку, доверчивая …
— Ну причем тут халат? Лучше скажи — а ты готова прогибаться под изменчивый мир, кукла Лена? А то эти сиюминутные удовольствия, пусть рождающие на какое-то время чувство глубоко внутреннего удовлетворения ...
— Прогибаться я готова только перед тобой и под тобой. Ит  то только потому что ты мне за это деньги на карточку «Мир» переводишь. И моя мама со мной согласна. Она мне всё время говорит: «Средств на то, чтобы пошиковать, на всех не напасешься, доченька. Тебе, к примеру, повезло. Твой на, головку обрезанный — он на тебя ничего не жалеет. А другим то бабам как жить в эту суровую годину испытаний? Киев то бомбили, говорят …».
— Твоя мама очень права, кукла Лена. Тебе надо меня держаться. Причем здесь, в Новом Уренгое. Подальше от передовой.
— А ты мне зубы не заговаривай! Это почему карточка «Мир» вдруг изменчивая стала? До сих пор она была мне верна вроде. Это всё из-за войны на Украине, что ли? Так что давай, объяснил мне все быстро! Только не надо мне для этого халат снимать, я и в халате про карточку «Мир» всё пойму. Не маленькая девочка (см. картинку над текстом) уже слава Богу. Сиськи то — сам видишь какие. И без граммулички силикона, не то, что у некоторых. Так что валяй, рассказывай, седая голова. Ты же у меня умный. Да еще и еврей.
— Прошу считать мой острый и прозорливый ум вторичным половым признаком, кукла Лена. А на том, что я еврей — не акцентироваться.
— Вторичным, говоришь? Вторичным ладно. А вот то, что он у тебя меня вместо первичного достает до печенок иной раз … Это даже стало для меня большой морально-половой дилеммой в последнее время, скажу тебе честно.
— Ну, во-первых, все половые дилеммы — они моральные на самом деле, кукла Лена. Так что тут ничего не сделаешь. А, во-вторых, сколько бы не говорили, что война начнется, но, до последнего момента, в нее никто никогда не верит. Так всегда было и будет, потому что это свойство человеческой психики. Поэтому, когда война, наконец, началась всё и зашаталось. Как бы от неожиданности.
— Вот скажи, зачем ты хочешь поставить на колени? Я тебе задала конкретный, волнующий меня вопрос о карточке «Мир». А ты мне в ответ снова про Совет Безопасности ООН понес что-то неудобоваримое. У тебя, вообще, совесть есть? Я же твоя содержанка, в конце концов.  Ну хоть бы капля ко мне сочувствия, даже любви что, что ли … А чего? Ты мне за что деньги платишь, в конце концов?
— «Украинская армия ведет упорные бои с российскими войсками» ... Какие там братья Стругацкие, кукла Лена. Вот это — фантастика!
— Угу. Локомотив рванул вперед — вагоны дернулись за ним! Моя карточка «Мир» тут причем? Где я, и где братья Стругацкие?
— Братья Стругацкие, увы, давно в могилах. А ты — мой праздник жизни, который я сейчас поцелую. А за свою карточку «Мир» ты не волнуйся, кукла Лена. Да, в эту тяжелую годину испытаний все мы живем насыщенной духовной жизнью. И, все наши помыслы и желания направлены на то, чтобы снимать наличные в банкоматах и тут же инвестировать их в магазинах в харчи долговременного хранения. Действительно, сейчас это наше всё, а остальное кажется мелким, ненужным, лишним и никакого не интересует.
— Что отрадно?
— Что неважно, кукла Лена. Потому что, в реальности, ничего плохого с твоей карточкой «Мир» не случится, уверяю тебя. Когда баррель нефрит Бренд стоит 100 долларов, а безымянный природный газ уходит по 2000-ти … Э-эх, кукла Лена! Это в Германии скоро на хлеб карточки введут. И это там станет страшным ударом по траве и деревьям. А, также, по животным и их беззаботному потомству.
— Да? Ну про деревья я поняла. А какова будет судьба камней? Или, там, водоемов? 
— Камни будут жить долго и счастливо, я в этом уверен. А вот водоемы зарастут тиной. Но ты у меня вообще в шампанском купаться будешь, кукла Лена. Я тебе прямо скажу: «Эта ночь станет для нас будет тяжелее, чем день. Но мы об этом не пожалеем». Не, скажу тоже прямо, но больше. Окинув светлое будущее мысленным взором: «Можно только делать догадки о том, что будет написано об этом в школьных учебниках истории. Да и не только истории! Бери больше, кукла Лена — в школьных учебниках астрономии…».
— Да не буду я в шампанском купаться, сдурел совсем что ли? Эротические фантазии у тебя …Ты еще созвездие Большой Медведицы вспомни. Нет, мы с тобой пойдем другим путем, милый. Я сама лучше всё сделаю, а ты активность сегодня не проявляй пожалуйста. И тогда, на твоем доселе беззаботном лице, надолго застынет гримаса  удивления. А то какой-то ты возбуждённый, нехристь царя небесного …
А вот с карточкой «Мир» ты меня прямо успокоил, разложил всё по полочкам. Ну спасибо тебе.


Рецензии