свобода быть рабом

У меня голова идёт кругом от того что очевидные для меня связи между явлениями и людьми остаются практически невидимыми для большинства. Мне говорят, и не только сегодня, что Я виноват, что все Мы русские виноваты своей трусостью что не свергнули узурпатора и что началась бойня.
Откуда вообще такая риторика, кто сказал что человек должен быть храбрым, не тот ли король, который обратился к своим вассалам отправляя их на сражение со словами: будьте храбрыми и не посрамите мою честь и умрите в бою?

Это ли не насилие над человеческой природой, заставлять её быть тем чем она не является? Это ли не рабство духа? Человек по своей природе не воин, и уж точно не стая шакалов, если каждый посмотрит на себя со всей честностью он обнаружит там всё что угодно кроме желания убивать и погибать за кого-то. А ежели найдёт в себе такое, то значит его уже подвесили на крючок. И подобные лживые обвинения в моей трусости и вине за происходящее не в моём частном доме, и не только в моей стране но ещё и в чужой стране - меня удрачают. Это и называется той самой борьбой за свободу, которая рабство.

Ну и вот это ещё, мол там реально животы разрывает, а тут тебя в соцсети разорвали, тоже как обвинение находит поддержку. Типа лучше помолчи. Нет уже сил молчать, хотя бы потому, что во-первых, я видел тут человека и не одного который искренне переживал за украину, проклинал россию и тут к ним приходят украинцы и говорят и до вас доберёмся хули вы тут ****ите. Да, именно так. Хочу сказать что то что там происходит мы не знаем, потому что мы не там, а то что мы слышим здесь в сети, за прошедшие годы тотального ****ежа, превратилось в пустые слова. Пусть каждый сам за себя отвечает, а не призывает к всенародной мести или к всенародному стыду - эти призывы суть первое отступление от собственной природы и первый шаг к всеобщему насилию, и как правило они заброшены в сознание тем, кто в этом заинтересован для своих великих целей.


Рецензии