Как прекрасна Проза. ру!

Как прекрасна «Проза.ру»!С удовольствием повторяю это каждый раз, когда заглядываю сюда, ведь только здесь я нашла заинтересованных читателей и вдумчивых критиков. Спасибо вам, друзья. Благодарю создателей сайта за удобство пользования своей страничкой, это очень важно для меня.
С радостью получила приглашение участвовать в конкурсе Национальной премии «Писатель года». Хотелось бы принять участие в нескольких номинациях. Лучшим своим произведением считаю повесть «Посмотрим на Марлен». Она подходит для номинации «Писатель года». Сказка «Волшебные семечки» соответствует номинации «Детская литература». Все очерки мне хотелось бы отправить в раздел «Реальные истории». Это живые рассказы замечательных людей, со многими из которых у меня сложились дружеские отношения. Все эти люди старшего поколения, ветераны войны и труда. Некоторые из фронтовиков явились прототипами героев повести «Посмотрим на Марлен», факты их биографии стали основой сюжета.
В своё время мои очерки, интервью и рассказы публиковались в республиканских и городских газетах Ижевска: «Удмуртская правда», «Известия УР», «АиФ в Удмуртии», «Единая Россия», «Наш Ижевск», «Долг»,, а также в журналах «Луч» и «Италмас».
«Хотелось бы принять участие» пишу потому, что неоднократно пыталась отправить свои произведения на различные конкурсы, но каждый раз моя фамилия не попадала даже в общий список конкурсантов.
Когда была написана повесть «Посмотрим на Марлен», её приняли в одном из наших журналов, но неожиданно сняли из готового номера без объяснения причин. О причине я узнала позже, когда услышала требование, озвученное таким образом:
1. В названии произведения о войне не должно упоминаться немецкое имя.
2. Что за фамилии Иванов да Сидоров? Они слишком простые, нужны другие.
И самое главное:
3. Женщина не может написать хорошее произведение о войне.
Ни с одним из этих пунктов я не согласилась, с тех пор моя фамилия
вычёркивается из всех литературных конкурсов. Мало того, в мой адрес полетели ярлыки: читаешь книги В.Мегре – сектант, предлагаешь присвоить Национальной библиотеке УР имя удмуртского поэта – националист, встречаешься с ветеранами войны – тоже подозрительно, может, какие-то тайны выведываешь…
А самой большой тайной, точнее, способностью любого фронтовика, бывшего на передовой, является умение сохранить жизнь в жестоких условиях войны. У каждого из них есть свой секрет, как сберечь любовь в сердце, когда, казалось бы, для неё там не осталось места. Каждый имеет свой рецепт, как выстоять под ударами судьбы, сохранив душу чистой. У ветеранов есть чему поучиться, и мой интерес к ним состоит именно в этом.
Что касается названия повести «Посмотрим на Марлен». Оно дано свыше и останется неизменным. Менять фамилии героев нет смысла, в окопах сидели не Орловы-Победоносцевы, а простые Ивановы да Сидоровы. Делить текст на главы, как предлагают некоторые читатели, значит, нарушать гармонию литературной ауры. Повесть легко читается в том виде, как написана. Пишущий меня поймёт, читающий поддержит, ведь я пишу, как сердце просит.
Родилась я в Ижевске, окончила Удмуртский государственный институт, специальность - географ. В настоящее время я на пенсии, получаю минималку. Интернета у меня нет, компьютера тоже, чтобы набрать текст и разместить его на сайте, пользуюсь услугами библиотек.
Заявку составляла, но вряд ли вы её получили, поэтому уважаемые члены жюри Национальной премии «Писатель года» вы можете по своему усмотрению напечатать в альманахе или других изданиях любые мои произведения с соблюдением авторских прав. Буду рада знать, что они опубликованы.

               
С уважением Бечкова /Ижевская/ Наталья Олеговна


Рецензии
Не думал, что прочитаю статью до конца, нет же, прочёл.
У Вашего произведения есть магия, оно притягивает Читателя!
Обращаю внимание на "Национальную премию «Писатель года» -
она не совсем простая - чтобы на неё претендовать, надо
поучаствовать в альманахе "Писатель года" с выкупом части
тиража...

С уважением АС

Алексей Сальников   09.04.2022 16:11     Заявить о нарушении

Правильно написал вам Алексей,здесь нужны деньги чтобы напечатали альманах
и выкупить свои экземпляры -заказанные.Это недёшево но приятно своё читать.
Удачи и в конкурсе то же самое. Спасибо!.

Нинель Товани   20.07.2022 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.