Любимая песня старой мыши

Еще не вечер, еще не вечер,
Мышь ожидала хахаля на днях
Еще не вечер, еще не вечер,
Он затерялся где-то в бурьянах

И пусть все звери скажут, что чокнутая я
Люблю того, кто смачно материл меня
Но жить я не могу без ссадин, синяков
Потому я всё прощаю, мой любимый крысолов

Еще не вечер, еще не вечер,
Ведь ты придёшь ко мне, я верю, дорогой
И пнёшь меня ногой, в растоптанных ботинках
Ну так и надо мне, жестокий мой плейбой
 
Еще не вечер, еще не вечер,
А я дрожу от страсти, Боже мой!
Ты самый лучший и самый сильный
Мой очень нежный, шарик голубой

Ещё не вечер, ещё не вечер
Куплю бутылку крепкого вина
Напьюсь я в стельку и прыг в постельку
Прям, помечтать уж бабушке нельзя

И пусть все звери скажут, что чокнутая я
Люблю того, кто смачно материл меня
Но жить я не могу без ссадин, синяков
Потому я всё прощаю, мой любимый крысолов


Рецензии
Галина, как великолепно, словно песня... а может и песня)))
Мышь-мазохистка на все 100%)))

Посмешили! Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   09.01.2023 14:27     Заявить о нарушении
Типа под песню. Спасибо, Владимир)

Клименко Галина   09.01.2023 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.