Люди планеты Земля, остановитесь.. Нет войне!!!

ТАК  БЫВАЕТ ...КОГДА  ЛЮДИ  НЕ  СЛЫШАТ  ДРУГ  ДРУГА.....ИЛИ  ОДНИ  ХОТЯТ  ЖИТЬ  ЗА  СЧЁТ  ДРУГИХ.  ОЧНИТЕСЬ  ЛЮДИ -КАК БЫ  ВАШИ  АМБИЦИИ  НЕ   ПРИВЕЛИ  ВСЕХ  К  ТОЧКЕ  НЕВОЗВРАТА ....



УКРАИНА -РОССИЯ ..ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ
ОСТАНОВИТЕСЬ ..НЕТ  ВОЙНЕ !!!

http://proza.ru/2022/02/26/655


Людмила  Кичигина Людмила  Коншина.

*************LK


http://stihi.ru/2022/02/26/2838

Как всё в этом мире тревожно
____________________________

Людмила Кичигина
  ДОМБАСС

УКРАИНА -РОССИЯ ..ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ
ОСТАНОВИТЕСЬ ..НЕТ  ВОЙНЕ !!!
__________________________________________

http://stihi.ru/2017/04/30/10731


Людмила Кичигина

****************LK

Как всё в этом мире тревожно
Вдруг  влажными стали глаза
Как жаль, мир вернуть невозможно
И словно росинка слеза!

Разрушено, колото бито
Осколки от счастья  - лежат
Вот пулей пробито  корыто
И мать в нём  купает  ребят!

Дурманят  душистые травы
И солнышко всходит опять
Шахтёр за родную державу
За Родину...шёл воевать!

Седая старушка  с лопатой
И надо такому же быть
Не мужа, ни брата, ни свата
Шахтёра  пошла хоронить!

И сколько же  этих могилок
Лишь крест! Но ведь нету имён
На судьбы -  присыпав опилок
В горшочке цветок принесён!

Он яркой  кровавою точкой
О счастье былом говорит
Ведь враг рассчитал очень точно
И хата старушки - горит!


Откуда же бесы  явились
Творение Бога истлеть
О! Люди знать вы не молились
А зорко ведь надо смотреть!

Ведь зло не пришло в одночасье
Родить - малолетнюю ложь
Какое большое несчастье
Что чёрной души молодёжь!


Тревожно как в  мире тревожно!
Вдруг   влажными стали глаза
Мир прежний  вернуть невозможно
И словно росинка... слеза!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117043010731


Город - Счастье...

Людмила Кичигина
   

УКРАИНА -РОССИЯ ..ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ
ОСТАНОВИТЕСЬ ..НЕТ  ВОЙНЕ !!!

http://stihi.ru/2014/10/15/7575

Город - Счастье...

_______________________

 Людмила Кичигина

    ************LK

  Ах! Зачем же тебе воевать
  Седина..серебром в голове
  Он ответил<За Родину -Мать!
  Где мой дом и где шахта -в огне!>

   
  Ведь на руки ,что держат ружьё
  Нити жизни и смерти легли
  Ты давно отслужил уж - своё
  Без тебя бы  наверно смогли!

      

  Вдруг глазницах блеснула слеза
  Вытер пот торопливо рукой
  Поглядел , в облаках небеса..
  Рано мне! Мне нельзя на покой!

      
 <Мы за землю пошли воевать
  Что с пелёнок  растила меня..
  Для того ,чтобы дедушкой стать
  Нужно дом защитить от огня!

      

  Станет  снова малиновый звон..
  Голубей  над церквушкой будить
  Город Счастье - как призрачный сон
  Но мы здесь!Чтобы нам - победить!>


   


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114101507575


Облака...


Людмила Кичигина
 
УКРАИНА -РОССИЯ ..ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ
ОСТАНОВИТЕСЬ ..НЕТ  ВОЙНЕ !!!
__________________________________________


Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2014/07/08/10203

  ************LK

  Облака словно души умерших
  Всё плывут и плывут над землёй
  Слёзы в них матерей безутешных
  С Украины в Россию с грозой!

      

  В облаках...омрачённое лето
  Плачет дождь безутешно звеня
  Почему?Как случилось всё -это
  Как врагами вдруг стала родня!

      

   Солнце луч золотой протянуло
   Как надежду...что лето идёт
   Ветром свежим на травы подуло
   Значит мир в Украину  придёт!
   


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114070810203



Рядовой...


Людмила Кичигина
     Людмила Кичигина

УКРАИНА -РОССИЯ ..ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ
ОСТАНОВИТЕСЬ ..НЕТ  ВОЙНЕ !!!
__________________________________________

http://stihi.ru/2014/06/28/3315

**********LK

В кабинете, он  стоя у двери
Как то робко меня попросил:
Что  нельзя отказать !( есть поверье)
Кто под пулями.... травы косил!


Я спросила:<Так что же Вам надо?>
И ответил солдат: <Нужен свет!
Есть любимая,счастье,награды
Только зрения...зрения нет!



Говорят что Вы доктор с душою
Вы - бойцу ..помогите узнать....
Облака так же всё над землёю?
Там.. где ждёт моя старая мать!



Из незрячих глазниц ,то ли слёзы
Или пот по ресницам стекал
Растворяясь мне в сердце - занозой
Он почувствовал иль угадал!



Понял! Просьба моя лишь мечтанье
О пацанской судьбе удалой!
А война - это горе ,страданье
Был юнец...но а стал рядовой!




Дверь тихонько открылась,чуть слышно
В кабинет мой -девчонка вошла
<Наконец я нашла тебя Миша.....!>
И так нежно его обняла!




<В коридоре - там ждёт тебя мама
В светлой радости ,всё же живой!
И сказал рядовой<Счастье ... прямо!
 Извините  - тут мама.... за мной!
   


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114062803315



Помолюсь сынок Я, во твоё спасение..

____________________________________


УКРАИНА -РОССИЯ ..ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ
ОСТАНОВИТЕСЬ ..НЕТ  ВОЙНЕ !!!
 
http://stihi.ru/2014/11/12/10852

Людмила Кичигина

 *************LK

 Солнышко осеннее ,светит по  весеннему
 Зеркалом волшебным,гладь дорог блестит
 Помолюсь сынок Я во твоё спасение.....
 В сердце есть сомнение ,то что Бог простит!
 Как же в дни такие  жутко умирать
 У него ведь тоже старенькая мать
 Кто же в пекло адово и тебя  послал
 Чьё же повеление,что убийцей стал!

         

 Говоришь в запале мне:<Но не Я в меня
 На коленях у икон Я четыре дня
 Всё молюсь и каюсь , вот таки дела
 Ведь убийцу Я на свет, люди  родила!
 А в глазах мальчишка тот ,грязный весь в крови
 Ты   захватчик мой сынок!Так себя зови
 На чужую  сторону Ты -  не он пришёл
 Ну а скору  смертушку Он Не  ...ты  нашёл!

      

Господи будь милостив...всем нам помоги
Сына  неразумного всё же сбереги
Пусть в  духовной радости  все всегда живут
Землю ненаглядную  свято берегут!
Солнышко осеннее светит по весеннему
 Зеркалом волшебным гладь дорог блестит
 Помолюсь сынок Я ,во твоё спасение.....
 В сердце есть сомнение ,то что Бог простит!

 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114111210852


Мама мама - умирать не хочется

_____________________________________

УКРАИНА -РОССИЯ ..ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ
ОСТАНОВИТЕСЬ ..НЕТ  ВОЙНЕ !!!

 Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2015/02/19/8734


 *****************LK

 Мама мама - умирать не хочется
 Мама и зачем мне  -   умирать
 Победим мы сбудется пророчество...
 Что земли моей  "фашистам" не видать!


 Кровь и грязь -лежу во чистом полюшке
 Жизнь  мне приготовила..."постель"
 А в округе смерть вонзает колышки
 И  метель...метель...метель..метель!


 Вижу мама...носик щёки...чёлка
 Голову.... осматривают ...грудь
 Санитарка - с позывными ***Пчёлка
 Помолись за...пчёлку..не забудь!


 И о тех ,кто вынес меня  с поля
 Мед сестричках.....мама-молодых
 Я..... тяжёлый мама..злая  доля
 Им досталась в буднях... боевых!


 Мама мама смерть ведь  отступает
 Улетела.... от солдата  в бой
 Если... Бога мама... умаляет
 То - живым вернётся он домой!
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2015
Свидетельство о публикации №115021908734

Золотая лира - Миг один...

_________________________________

Людмила  Кичигина


 http://stihi.ru/2014/03/15/9490   

**********LK

Люди...люди - миг остановите
Вашим детям дайте повзрослеть
Да народ славянский ,не делите
И    оставьте  ненависти  медь!




Ведь планета наша голубая
Очень беззащитна и мала
Где же во вселенной есть такая
Чтоб все войны выдержать смогла?




Бросьте жалкий лепет оправдания,
Ненависти, подлости и лжи...
Мы песчинка  в общем мироздании
Нас там нет-ну просто  не ищи!



Кто за белых ну а кто за красных...
Бросьте! Шашкою бумажною махать
И амбиции ничтожные  отбросьте
Чтобы в мире   вместе проживать!


Просит ангел:<Ну очнитесь,люди
Вам остался только миг один!
Вспышка..Взрыв! И Вас уже не будет
Только -  ветер  вечный невредим!



Не родятся больше Ваши дети..
Внуки Ваши   не обнимут Вас..
Мир - Земля  дороже всех на свете
Мне Господь шепнул - Он среди нас!
   


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114031509490


Рецензии
Людмила, я только за то, чтобы скорее наступил мир и этот мир наступил для всех!


Наталья Соловьева 2   26.02.2022 12:20     Заявить о нарушении