Друг. Мир. Любовь

Выпустил любимого Друга Барри погулять на минуточку, «по- маленькому». Сам же увлёкся чтением печальных новостей.
А он не пришёл обратно. Я вышел и с фонариком целый час ходил по лужайке и по леску, и вдоль ручья...
А тут и лягатые лоси, и хитрые шаловливые лисицы, и всякие безжалостные коршуны. Вдруг лай рядом со мной!  Ура! Но нет... Это соседская овчарка по лугу бегала, та, за которой я каждое утро убираю, а то было бы минное поле кругом. Пошёл дальше. Нет моего Друга нигде. Мало мне дебильных глобальных новостей на мою голову, а тут ещё и личная трагедия - потеря Друга, который лучше многих людей.
Потярял я надежду... Совсем. Но нельзя терять надежду- ищите и обрящете!
Друг ждал меня с другой стороны дома, у входной двери! Вот оно - Счастье! Напугал меня, дурашка. Нет, не он дурашка, а я старый дурак...
Вернулся к печальным новостям... Печальным для всех нас. Особенно печальным для русских и украинцев.
Блин, да у меня ж дядька Василь- дядя Вася украинец с Полтавской области и пловина друзей и подруг с Украины!
Я всегда выступал за защиту людей - от любого принуждения, насилия и  террора. Против войн - на них страдают все простые люди. Но агрессором всегда считается тот, кто начал первым. И очень разочарован и расстроен тем, что впервые в истории атаку начала моя любимая страна.  Я никогда первым не бил - ни в советской армии, ни на уличных разборках. И в 99% все заканчивалось на перепалках,а частенько и на чарке водки и заверениях в обоюдном уважении и дружбе. Так должно быть и в мировой политике.
А счастье - вот оно, рядом! Когда любимый Друг уютно расположился на диванчике и ни о чём не беспокоится - нет для него ни войны, ни ненависти, ни страданий. Одна только Любовь.

      2022


Рецензии