и вновь про кедр байка

И вот снова утро.  Ночь почти прошла. Как говорят, сгинула ночь, и новый  добрый  хороший день  на пороге. 
Я  проснулся в 5-00.  У меня привычка   рано вставать.. Я  жаворонок.
И сразу же, с   утра  выпил двести грамм  воды.  Я это делаю  обязательно и регулярно  вот уже лет сорок, ежедневно.
При этой порции кипяченной воды   комнатной температуры  происходит запуск  всех систем  для  желудка,  для крови, и для  тонуса,  для  сердца, и других органов..
Этот ритуал  для меня как закон Ньютона, и это не обсуждается..
 Тема  на сегодня  будет особая.
Вернее,  я все о том же, про эти иголочки от кедра.
Представил  картину:   приходишь в аптеку, а  там, в продаже имеется  в  упаковке из полиэтилена, запакована веточка с иголочками.. Маленькая веточка.. И цена  этой упаковки чисто символическая – в пределах в  10 или  в 20 рэ.
На упаковке  отпечатана дата хранения в холодильнике при 0 градусе -  до семи дней,
При минус   2 - 4 градуса (в морозилке) срок хранения до трех месяцев..
Таким образом,  иголочки от кедра  могут быть всегда рядом с человеком.
Пришел и купил. И не надо куда то ехать далеко в лес.
Все рядом  и под рукой, в шаговой доступности..
И очень странно, что пока  этих иголочек от кедра нет в продаже.
Есть кора от дуба, есть кора от  эквалипта, есть еще  какие то дорогостоящие вещества из –за рубежа..
А вот нашего  отечественного  природного  продукта  нет в продаже.
Странно что нет до сих пор..
Я так понимаю, что бизнес  для фармацевтики  у нас в России  делает лишь то, что  очень дорого, что очень выгодно..
А  вот, для  народа, для  простых людей, для пенсионеров, в качестве гигиены   полости рта,  для  гигиены зубов,  и  по недорогой цене  этого  не могут сделать..
 Лично для себя,  я   если увижу  в лесу   дерево кедр,  срываю с него одну маленькую  веточку и уношу с собою.
По приходу домой  помещаю  ее  в целлофановый мешочек, и в морозильник..
Таким образом, я как то обеспечиваю себя..
А вот, если человек живет в городе, и у него нет возможности поехать в лес на природу.
Да и кедр не везде произрастает.
Возможно кто то из читателей, или  кто то   из  бизнесменов  возьмется за   это  «копеечное» дело, за этот товар повседневного спроса..
Неужели изготавливать сигареты и выпускать декалитры пива и алкоголя  выгоднее  чем  производить эти упаковки с иголочками..
Ведь это же для простых людей, для   пенсионеров, для девушек, для юношей, для детей и взрослых..
Зажевал несколько иголочек перед сном, с утра и в обед и порядок..
И кариеса поменьше будет, и здоровья  прибавится..
Но увы..  Я  уже  писал тексты  про эти  иголочки от кедра.
Лет 15 назад писал..   Но увы.. Все по-прежнему и на том же месте..
Лично для меня нет проблем.  Приехал на дачу  и приготовил букет из кедровых веточек.
А  есть люди которым просто некогда поехать на природу..
   Проще  сходил в аптеку и купил пакетик..
Так просто и так удобно.
Но когда это будет?
На этом все у меня на сегодня.
Высказался..

 Иркутск..
26.02. 2022 год..
 
 

    
 


Рецензии
Николай, даже не хочу предложить вам самому этим бизнесом заняться, ибо замучаетесь оформлять бумаги, платить налоги и давать взятки. Невыгодным окажется это дело, только нервы потратите. Но думаю, что там, где нет кедров, люди могли бы пользоваться веточками сосны или ели. У нас продают кедровые орешки, но это очень дорого. А тема интересная.

Татьяна Азарова Плесовских   01.03.2022 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Я в лесу. Здесь плохо с интернетом. Вам спасибо. Всего Доброго. :)

Николай Нефедьев   02.03.2022 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.