Папы больше не будет

(Мои невыдуманные истории)


По узкой, скользкой тропинке медленно бредут два мальчика лет восьми. Похоже, из школы идут.  Разговаривают о том о сём.


Один говорит: «А ты видел, какой телефон сегодня в школу Егор принёс? Крутой такой!»

 Долгое молчание.

- «А у меня больше никогда не будет папы…», - не в тему отвечает другой.

- «В телефоне такие игры! Высшие прям!»
- «Папы вообще не будет… бесконечно не будет…Как же теперь быть?»

- «Егор дал мне подержать телефон, он такой тоненький, гладкий и лёгкий».
- «Представляешь, я даже вырасту без папы… бесконечно его не будет».

- «А моя мама не разрешает покупать для меня дорогой телефон. Боится, что кто-то отобрать его может».
- «Я представляю, что вот наступило лето. А я на рыбалку не поеду, потому что у меня просто вообще не будет папы».

- «Мама говорит, что у нас нет денег на дорогой телефон. И вообще, по телефону надо просто звонить и разговаривать, а не в игрушки играть».
- «Я никогда раньше не знал, что так бывает, что вот был-был папа. Потом они с мамой поссорились. И мама сказала, чтобы папа ушёл навсегда, чтобы глаза её больше никогда его не видели. И слово какое-то сказала, которое я не знаю и никогда не слышал даже».

- «Главное, чтобы телефон всегда был заряжен. А то кончится зарядка - как тогда звонить по нему?»
- «Я как представлю, что вот я проснулся утром, а папы нет. Его нет! Нет! Представляешь? Нет бесконечно!!!»

- «А у тебя интернет в телефоне есть?»
- «Может, и есть, забыл уже - есть он или нет. Я вот сейчас думаю - когда вырасту, я же тоже могу стать папой. И что же - буду гулять со своим сыночком, на аттракционах кататься, мороженое покупать. А потом возьму и уйду что ли навсегда?»

- «А давай ты бросишься к маме, обнимешь её, заплачешь и пообещаешь учиться только на четверки и пятёрки. И помогать ей будешь во всем. А она тебе за это папу вернёт».
- «Только на пятёрки буду… Главное, чтоб папа был…бесконечно…»

Ольга Криводанова

Фото автора


Рецензии
Мальчишки друг друга не слышат совсем. Кажется, что так и разойдутся, но неожиданно, вдруг, мальчик из телефона вышел и понял друга!
Интересно, взрослые так сумеют?

Евгений Ермолин   13.10.2022 16:31     Заявить о нарушении
Да, не слышат друг друга... У каждого своя жизнь, свои проблемы, свои переживания. Сюжет взят из жизни. Думаю, и у взрослых такие ситуации случаются.
Спасибо, Евгений, за отклик. Удачи!

Ольга Криводанова   13.10.2022 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.