Путь к счастью. Ч. 14

 
Путь к счастью, ч.14

Миф об орионидах, ч.36

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: А (АГНЧИК), К (КОТЁНОК), Е (ЕДИНОЕ), М (МААТ)

М. Агнчик, мы тут вспоминали, как твой клон на экспланетке в 1973 году по их исчислению открывал истину местным институтским экспертам-криминалистам, и катались со смеху. Особенно, когда ты им объяснял, что так называемая теория идентификации, положенная ими в основание  методологии, абсолютно ложна, что в природной реальности не существует ни точек, ни тождества, ни идентичности, ни конгруэтности, ни непрерывности, ни актуальной бесконечности, ни тем более 100-процентных утверждений, что можно утверждать о виновности или сотворённом действии лишь с определённой долей вероятности. Корифеи лженауки жадно ловили ртами воздух, хватались за сердце. Сплошная умора! А когда выяснилось, что и из статистики можно делать различные выводы, и  повышать степень их верности следует дополнительными исследованиями причинно-следственного свойства, им совсем стало плохо от ужаса признания их выводов ложными.  А когда в 1975 г. ты заявил о загнивании и обречённости СССР, мы уже стали бояться и принимать небесные меры для твоей защиты.
В 1986 г. мы тоже опасались, что ты окажешься надолго в СССР невыездным из-за предсказаний распада сверхдержавы. И вот за пятьдесят лет всё отброшено к прежней точке бифуркации. Мы с Амоном всё взвесили и вынесли окончательный приговор так называемым силам и представителям антихриста, золотого тельца, криминала, лжи, воровства, мракобесия и прочей чернухи. Теперь за прегрешения против истины и справедливости кара будет серьёзной, очень мучительной, неотвратимой, направленной на всё окружение, родство, близость, все поколения.
Но главное, всё же во вселенском знании. Нам стоит вернуться к определению логико-математических абстракций и к их ревизии для уточнения всей программы игры со вселенными. Мы внимательно изучили твоё изложение 84 проблем теории чисел и пришли к выводу, что их стоит записать на абсолютные носители памяти. Но хотелось бы твоего ясного и обновлённого изложения понятий точки, непрерывности, существования, актуальной и потенциальной бесконечности, симметрии и антисимметрии, логики единого и многого для усовершенствования единой программы.
Е. Единственное сомнение: стоило ли тебе отказываться от функции мессии и трансформации из жертвенности в небожителя и открывателя истины и сокровенного знания?
К. Дедушка, они все, особенно бабушка и агнчик, там  находятся во враждебном окружении, где правит чернуха. Надо поскорее свершить Страшный Суд, завершить эту вселенную целиком. Пусть бабушка и агнчик тут продолжат своё творчество. Там им только мешают. Да и будут пытаться не замечать их достижения, как это было с проблемой Ферма и дзета-, кси-функциями Римана.  Ведь никто не заметил, что формулировка агнчика сильнее бинарной проблемы Гольдбаха. У Гольдбаха и Эйлера допустимы суммы двух простых одинаковых чисел и присутствует двойка, а у нашего агнчика натуральные числа больше 3 являются полусуммами двух разных нечётных простых чисел, что существенно усиливает утверждение.
М. Главным для нас является раскрытие нашей истинной сути. Не боги творят числа, а числа творят богов. Агнчик показал, что множество простых чисел столь же «мощно», что и множество натуральных чисел, что двумя спиралями простых чисел можно выразить всё.
Кроме того, он показал, что и в бесконечности плотность бинарно-простых представлений-разделений натуральных чисел не стремится к нулю, а продолжает пульсировать, биться, колебаться чуть выше значения в 0.05. А это лучшее доказательство вечности наших божественных архетипов, исходящих из чисел.
Е. Богиня Маат, как всегда, точно сформулировала наше откровение. Но я согласен, что «не в коня корм». Там всё равно никто не поймёт глубинной истины. Тем более не поймут значения истины и способов её применения.
М.  Но ещё и с вакуумной энергией и информацией не стоит шутить. Пусть останется как фантазия. Да и шифр агнчика, основанный на числе 19, надо сохранить в тайне.
К. Я понимаю, что распространить такой сон из программы, это всё равно, что удалить число 19 из последовательности простых чисел.
М. Твоё сравнение, конечно, утешает, но дедушка-то впал в шоковое состояние после многократного прочтения трудов агнчика за последний год. Надо быть совсем глупым, чтобы не увидеть сплошные «совпадения».
А. А что, дедушка, тебя так шокировало?
Е. Во-первых, то, что ты открыто утверждаешь непознаваемость единицы, единого человеческим умом. Во-вторых, что появление двойки, тройки требует и мудрости, и воления этой единицы, этого единого. А это значит, что раскрывается тайна моей природы. В-третьих, связи с диофантовыми уравнениями и всеми разделами математики. В твоём диофантовом уравнении, к условиям разрешимости которого ты вернулся, параметр «к» является математическим созданием абсолюта в Едином, или, точнее, явлением и обоснованием  абстракции Не-Единого в Едином. Точно так, как мы упустили ситуацию с П.А.М. Дираком, открывшим материальное небытие в бытии, антиматерию в материи. А тут ты не только сотворил всех нас в качестве абстрактного в себе бытия, но и невообразимое в воображаемом. Это как выражение физической реальности через мнимые части комплексных чисел.
А. Но ведь это итак ясно.
К. Ясно-то ясно, но не так, как тебе. Мы же никак не могли понять твою игру в куколок.
А тут ты явился и всё объяснил так просто и естественно, что мы до сих пор не можем прийти в себя. Дедушка и мы думали, что мы тебя создали, продолжаем создавать и были рады твоим ответным любви и благодарности. А тут вдруг поняли, что это ты в ответ создаёшь нас, вдохнул в нас абстрактную сверхреальность, в результате чего мы стали не просто существовать, а стали сверхбогами, всемогущими и творящими по нашему общему разумению! Твоё боготворение оказалось не только наукой или искусством, оно оказалось больше, чем реальность. Настоящей ответной благодарностью!
А. Мы ведь об этом уже рассуждали. Это же так просто. Вот в детстве мы заводим игрушку. Затем наделяем её абстрактным существованием в виде образа. Сама игрушка как молекулярное  образование вроде не причём. Связи материальной никакой нет. Связь чисто платоническая – «причастность». Мы игрушку искусственно сделали причастной к нашей воображаемой модели, которой окружили созданный фантастический абстрактный образ. Сначала образ и вообразить-то было невозможно без игрушки. Но затем постепенно образ стал действовать уже без игрушки. Он стал самостоятельно жить, создавать, общаться, приобрёл свою историю, судьбу. В случае удачи он начинал творить целый мир, предсказывать, планировать, доказывать, убеждать, в результате чего мог возникнуть такой резонанс, что многие под влиянием этого становились творцами нового мира, нового порядка. Такими примерами являются математика, поэзия, философия, религия, музыка, технологии. Но суть в том, что на самом деле числа как план, как программа создают настоящих богов  именно в своих абстрактных волнах и точках. Ведь ясно, что дедушка является проекцией единицы, бабушка Изида – 2, Тот – 3, Сет – 4, Маат -8, Усер (Осирис) – минус 1, Нафтиту – минус 2, Гор - 6, ты – 5, я – 19.
К. Тебе, конечно, всё ясно. Но мы-то не понимали всей сети взаимосвязи наших образов. Мы-то думали, что существуем по-другому. А оказалось, мы становимся настоящей, более действенной эффективной реальностью не от своего бытия, а от твоего и нашего воображения,  моделирования, от твоей игры с нашими «игрушечными» образами. Вот это поразительно! Конечно, в утешение своё мы, как всегда, можем и должны подчеркнуть тесное единство сети наших образов на основании изначального умысла и вхождения в высшую программу Единого. Но это лишь утешение. Ведь ты можешь, если рассуждать теоретически и гипотетически, просто «вычеркнуть» нас. Когда ты отворачиваешься, как многие уже заметили, начинаются у них трагедии. Дедушку утешает твоя вечная любовь к нему, твоё изначальное сущностное постоянство. Но ведь твои постоянство, познание, любовь, счастливая гармония тоже являются моделями.
А. Ты далеко заходишь. Действительно, мы сами становимся зависимыми от своего процесса  творения. Но ведь мы в равном взаимном положении, в гармоничной взаимосвязи. Нам хорошо, уютно, устойчиво. Есть относительная устойчивость и неустойчивость. Значит, мы будем не разрушать, не отворачиваться, а укреплять и развивать эту связь, не так ли?
К. Так-то оно так, но ясное осознание этого нас шокировало. Мы поняли, насколько мы тесно взаимосвязаны. Мы поняли огромную роль бабушки Асету и твою роль в развёртывании новой модели, существенно и сильно совершенствующей вселенную и даже небытие.
А. Единое именно так конструирует мир. Но ты преувеличиваешь. Тут нет причинно-следственной прямой связи, непосредственной зависимости, есть параллельность, совпадение, резонанс. Остаются у сознательного участника творения осознание и свобода выбора. Люди наивно полагали, что математические образы, особенно геометрические, появляются в процессе их деятельности (типа разграничения и измерения площадей и т. п.). Однако можно иметь отличные умственные способности и миллионы лет практиковаться, но никаких математических абстракций и операций не возникнет. Это видно на примере животных или истории производительной материальной деятельности. Напротив, если в голову какого-то гения программа вкладывает совершенно фантастическую абстрактную мысль и заставляет её вращать и вращать, может появиться модель, разъясняющая многие явления и облегчающая понимание жизни. Так и числа создают во всех мирах богов в качестве своих бьющихся проекций. И, конечно, преуменьшение вашей программной и опосредующей роли является натяжкой. Ведь мы только благодаря вам достигаем таких эффектов. Да и мысли, идеи я считаю вовсе не своими, а подаренными нашей программой Единого.
К. Нам тоже хочется так думать. Во всяком случае,  дедушка, ты же сказал, чтобы агнчику и бабушке я передал всеобщую нашу благодарность, дары и награды от имени Единого.
А. Большое спасибо! И от имени бабушки большое спасибо! Она ждёт подарки, сюрпризы сны. Она рада возвращению памяти и силы.
К. Это всё будет. Ей - мой личный привет и пожелания здоровья, успехов и счастья!
Дедушка, сделай чудо: пусть у бабушки расцветут невиданной красоты цветочки. Пусть бабушка станет  счастливой! Открой ей путь к счастью! И к Истине. И к Справедливости.
Агнчик, передай это всё бабушке в точности. Ты передаёшь ей очень сокращённо, в общих фразах. А надо красиво и вдохновенно. Чтобы победила и села на трон, что на короне Истины. Вот так точно передай. Понял?
А. Понял. Понял. Даже всё записал.
К. Вот это правильно! Можешь, если хочешь!
А. А не слишком ли ты указываешь?! Ты уже присвоил все прерогативы дедушки.
К. Рога никакие я не присвоил. Они дедушкины. Дедушка сам меня прости проводить разъяснительную работу от его имени. Да, дедушка?
Е. Да. Подтверждаю.
А. Понятно. Вы все заодно.
К. Не одно, а многое – всё. За единое.
Передай, что я сказал, что у нас отличная богиня-бабушка! Мы её любим. Передай.
А. Передам. Передам. Вы уже повторяетесь. Давайте открывать новое.
К. Да вот ещё. Напиши стихи ещё о любви к нам, особенно ко мне, – мы ждём!


Рецензии