Лишила себя удовольствия!!!

  Сижу себе сижу . Никого не трогаю .

  Скука .
   Решила разложить пасьянс из ден. знаков ....
  Одна куча на ЖКХ. вторая кучка на лекарства  .третья на .....

   и вдруг звонок на смарт.
  Проверяю ...номер не определился ... а начинается с кода Москвы. т. е . сегодня

   со стационарного звонят ...а код 499 .. Думаю себе ...ну вот и повеселело ..

  А вы, что подумали ....МОСКВА, КРЕМЛЬ....?! Да нет.... .бандюки звонят ...

   сейчас разводить будут... Тут уже не до пасьянса...
 
  Читайте , как написано, значит так сказано и ошибок в словах нет.
 
   Говорю тормозным голосом але (без ё )

  А мне ни тебе здрасьте, ни тебе до
  свидания.

   А хорошо поставленный девичий голос называет меня по имени и отчеству и
  представляется не именем , а именно так ;  с вами говорит полковник АБВГД  (и
  называет такое название, что я в осадок выпала и думаю ) .

   Ой и батю-ши-ки ...какое усиление охраны банков ...вернеее средств вложенных в
  банк нами бедными пенсионерами.
 
   Без всяких переходов полковничиха  спрашивает , а кем мне доводится Свистунов
  Иван Андреевич и по моему ли указанию он снял с моей карты большие деньги ?
 
   Я справедливо удивляюсь.... и говорю   старушечьим голосом...та шо ви говорите 
 (все слова произношу через о, хотя мы тут говорим по-московски  через А )

   и шо у меня там много деньги было ?. И шо Ви теперь мене проверять будите ?.

  Нервы у полковничихи потихоньку сдают и она уже рычит, что  да ...и если надо,
 
   по нескольку раз в день .. и что у неё служба такая . И внезапно выдаёт ...а
   ты (это меня то ...на ты ...какое горе, какое горе ) ХОХОЛКА ?.
 
  Меня уже разбирает смех ...пора говорить что- то достойное ...но оно , как
 всегда от внезапности ситуации не сразу приходит в голову
 
   И вот пришло таки.
 
  Теперь я отлично поставленным...почти дикторским тоном .с усмешечкой ...выдаю .

   А вот сейчас отдам твой голосок и номер телефона в разработку..звонить будешь
  с зоны ... Петрович пиши (это как-будто я из ЁКЛМН ) и рядом сидит напарник..

   Но трубка . мгновенно была брошена ...а меня , как Остапа и дальше бы понесло
  ...но не с кем.

   И что мне оставалось...доразложить мелочь своего пасьянса  и ожидать
 
  ежедневных звонков .. Вы не поверите ...два месяца прошло  и тогда только до

  меня дошло ...как хорошо началось развлечение .. и я его вот так себя лишила.

   Ну, где была моя головушка ? А ?


Рецензии
Алим, я рада, если Вы даже улыбнулись.

Я сапа такая ! И люблю восточную пословицу ...Жена без юмора, змея в доме !!!

Желаю, чтоб жизнь только улыбалась Вам !

Зинаида Грим   27.02.2022 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.