Существо Писателя Рассказы Существа глава 17-18

17 глава
Прошло 4 года, Ваня уже закончил учиться и решил пойти по военной тропе, чтоб больше познать истины, так как в тех условиях дается сразу всё прямо поэтому и мне и ему было легче. Мне было совестно с моей стороны, ведь я хотел чтоб он был обычным семьянином, но его же цели были очень сомнительными, где даже я не понимал. Он хотел настроить мир с помощью боевых действий, вернее не убивать и не конфликтовать, а пацифистическим путем. Миротворец, более подходящий для него способ. Иван мне рассказал свою теорию об вселенной, что их на двое больше для жителей Земли, не говоря про остальных цивилизации. Для каждого существа и человека есть своя вселенная-и она считается раем. В данной вселенной мы живем так, что для нас все стабильно, но некоторые Магические стали замечать нашу теорию. Мы же с Ваней хотим равноправия среди людей, и хотим чтобы Создатель дал каждому свою вселенную, чтобы не было негативных истин, и в тех вселенных человек может стать сверх-человеком, а существа сверх-существами. Лишь проблема в том что ситуация, которая сейчас в нашей вселенной более выгодна для Темного. Вы даже не представляете как много приносите ему «прибыли», и все больше и больше раздваиваете вселенные. Так и в остальных измерений появляются всякие вирусы, зомби-апокалипсисы и разные мистические плохие исходы миров где и наполняют Темного истинами. Цель Ивана с боевых действий привести к миру и взаимопониманию, чтобы разрушить последовательность раздвоений вселенных. Судьба его выбрала для этого. Но по моему мнению, слишком жестоко обходиться так с подростком, который хочет уже на войну и думает что можно обговорить все это. Ему просто не поверят. У меня есть козырь в рукаве, который сможет исправить всю ситуацию в вашем мире, но мне мешает Создатель и Судьба, они думают что это будет легко и тогда запрос истин для них станет дефицитом, а если произойдет дефицит, то щелчок Верховного и он сотрет все жизни вселенных, но они еще не знают с кем имеют дело. Спустя некоторое время Ивану приходит повестка, о службе в армии. В повестке говорилось, что ему нужно приехать в областной город, для прохождения комиссии и срочной явке на распределительных пункт. Он понимал, что его сразу заберут во фронт, так как знали о его достижений в спорте и прочих мероприятий. Все это скажется на его будущей  подготовке к войне. Действительно, нас забирали к полку, который собран только из деревень и маломестных городов, для того чтобы отправить в самое пекло для «разрешений ситуаций». Запомните, воюет не государства, а ваши противоположные мысли, которые потом говорят что «наступают новые прогрессы и различная медицина». Проводы проходили два дня и его вместе с Артуром должны забрать в армию, но тут случается непредвиденная ситуация. Анастасия. Никогда Иван не думал, что его полюбят так сильно, что сам Артур сказал – Я разрулю ситуацию и в армии, на войне скажу что ты был убит, а сам отправлю тебя на поезде сюда, я сам Магический и думаю смогу с Ангелом Справедливости восстановить все здесь, а ты по поручению Зверя, будешь семьянином, а потом познаешь духовность истин, а я физическую и тогда вместе пойдем на главную битву – держа рюмку водки и тихо проговорил Артур.
Легкий вздох Артура дал понять Ивану, что это «не пьяный базар». Кто же такая Анастасия? – подумал Иван и с болью в душе рассердился на мир, за его неправильную вселенную, но это было бесполезно. Иван понимал что со мной будет гораздо легче, ведь я его никогда не предам, как его остальные. Лишь друзья могут стать родственниками, а не родиться. Анастасия и Иван, смогли бы быть хорошей парой, но без меня и Ангела, поскольку я становлюсь Темным. Новая интрига в жизни Ивана, я стал превращаться в то существо которым я был в альт-вселенной. Это очень плохо. Чтобы излечиться, мне нужна битва, а для Темного меня чтобы полностью просушить меня, нужно познать душевную боль человека, после чего он это превратит в истину, а дальше отправит Темному богу. Иван уже был на грани срыва, когда задумался, о том что с ним будет если он по настоящему полюбит Настю, но не понимал что скрывается за любовью. Много с ним говорили насчет нее, и оба понимали, что война-это выход для нас, ведь я хотел сохранить обстановку в мире или даже улучшить ее, но в то же время если Иван станет семьянином, то его государство «съест», а дальше я пропаду поскольку выполню свой план.
-Знаешь, я долго думал… и нашел те слова, которые меня оправдают – сказал мне однажды Иван, когда мы провожали Настю.
-Хорошо, я тебя слушаю.
-Смотри, если мы направим истину Любви Насти на другого более надежного человека, в котором мы уверены? – спросил у меня Ваня и улыбнулся, как бы показывая свое превосходство в своем плане.
-Хмм… Я лишь душой хочу чтоб ты жил нормально, а не получал боль, также и Артур считает, да и если ты серьёзно хочешь «повесить пальто» на того друга, который еще не смог познать Магического, то я не знаю, так как он мне не понятен, но и в оправдание ему лишь то что он реально хочет стать отцом и любить свою супругу, но при этом он не может открыться по настоящему. Если так подумать, ты прав, но с другой стороны, что будет если мы пройдем до конца войну. Сопьемся!?
Я недоумевал над планом Вани, он хочет любить, но не может и не знает как это. Лишь нужно «подкинуть» нужную. Я так думал и спустя время отведенные на мой вопрос «как ему помочь?» он усугубил ситуацию, взял мой характер щепотки силы и проявил его на том самом друге перед компании где была Настя. Иван умен, и для этого служит пример «неслучайного» насилия, он показал ей что он ее недостоин, за минуту как его друг сказал, о том какой он «душка» в характере, Ваня смекнул что можно использовать это как переубеждение истины Любви, честно говоря я даже не заметил как он его опрокинул на землю, и возражал что тот не прав. Я даже не успел сообразить, что делать и поэтому мне пришлось переливать свою злость обратно, а его утихомирить. Но когда я повторял ему, о том что миру нельзя видеть «нас», то он рассказал как за моей спиной переделал ход событий. Друг его не стал обижаться, ведь он не Магический и понимает меня и его, что мы можем сделать любое «случайное» действие, при этом Иван даже извинился перед ним, но добавил что он не сомневался в нем. Для вас это нужно читать, все то что я рассказываю, но в реале же все происходит в доли секундах, будто в голове Вани не только серое вещество, но и камень истины. Иван объяснил, что все дурное что шло в мой разум, могли быть проделками Темных сил, которых он видит и наблюдает. Мозг человека либо играет с ним, либо посылает правду, и теперь мы поняли, что психи могут  вовсе «не играть». Я стал расспрашивать, как он ощущает сейчас их и как они с ним взаимодействуют.
-Они лишь смотрят на меня, будто те взгляды из дома в лагере «Огонь», это интересно, но остальные воспринимают всех призраков зеркальных, под кроватных и остальных, очень негативно и даже пугаются их. Их понять можно и людей и существ, оба ненавидят друг друга. Я читал одну статью, что именно злит их это то, что люди специально их отрывают из «своего» мира и хотят общаться с ними, но люди не понимают, что этим действием буквально тянут за оболочку призрака или другого существа. Это сравнимо если человека тянули за рот крюком еще и три раза. Но без условно, есть те кто специально втягиваются в человеческом мире и там они общаются со своими родными, друзьями и остальными тогда они не чувствуют боль, ведь идут ради благ – проведя такую лекцию мне по теории очередного ученого, рассказал Иван.
Порой я удивлялся тому, что рассказал мне Ваня за всю жизнь, ведь часть этого я и не знал, что разумно. За время моего отсутствия, я успел познакомиться с одной очень интересной девушкой, хотя вернее сказать она ангел, но из светлой стороны Бога на Земле ее звали Марией, а в «отряде ангелов мира Земля» назвали Авикиил. Она увлекалась музыкой и также был музыкальный слух на Земле, но самое главное в ней было слушать людей, это было похоже на еще одну женщину, но о ней позже. Мария давно посещала молельную комнату, и поскольку городок был мал она знала и Ивана и Артура и всех остальных кто туда ходил. Оказалось, что с помощью гениального ума и также красивой оболочки ее на Земле она смогла привлечь к себе многих людей как в деловой, так и в личной сфере и я тогда смекнул, что если у нее много связей, то она сможет подобрать суженную Ивану, но все оказалось намного сложней. Была эта суженная, Аля, но она для вас не сможет стать никаким персонажем, ведь гордый и принципиально-дурацкий характер Вани не дал никаких результатов в восстановлении истины Любви. Хотя и в оправдал его Ангел С. он сказал что она также не смогла произвести впечатление и общение к нему, и он почувствовал это с помощью Авикиила, он провел через нее связь до Али и узнал, что душа еще не готова ее к Ивану, поэтому Ангел тут же рассказал пацану об этом, но я этого не смог заметить поскольку общался с Авикиилом и познавал его истину. Мария жила на два города, и ей было сложно, но я додумался связать их между собой как друзья и смог опровергнуть слух о «несуществующей дружбе противоположных полов», они не любили друг друга как партнеры, но очень были рады видеть и также могли общаться без проблем и на разные темы, поддерживали друг друга и помогали также во всем. В душе Ивана не было мысли, о чем-то больше чем друзья и поэтому Авикиил смогла стать одной из приближенных и также смогла оценить наши возможности, но только духовные и моральные, она еще пока не знала, о физических возможностей моих и пацана, но это и не нужно было знать, ведь видела в силе правду и наш термин истин. Она согласилась принять нашу сторону. Судьба увидела всплески Ивана и снова ему дала урок жизни, хоть и не сильный, но очень показательный. В то время как, Иван беседовал с Марией, Судьба перенаправила линию истины Любви того друга Вани, и он позвонил Ваньке и сказал что отказывается от Насти. В это время, Ваня понял, что все идёт не по плану. Что мы ответим на второй вопрос бога «Дали ли вы радость кому-то?», ответим нет, но зато ушли на фронт – так сердился Иван, и думал, что ситуация безвыходная. Еще не созрелый пацан, не понимал намек Судьбы на «бумеранг» и тогда я рассказал, что это всего лишь урок от серьезной личности. Стал я помогать развивать и физический и моральный потенциал Вани, но он очень ленился. Мы стали уметь многому благодаря разным истин, но год был очень трудным, ведь мы не могли познать истин с самого начала зимы на Земле. Когда такое происходило, мы с ним теряли буквально друг друга, и не могли решать различные проблемы, у нас их было не так много, но все были довольно скудными. Лишь мечтали мы с ним, о лете, и о поездки на фронт. Нам нужен был тот самый адреналин или всплеск истин, как в былые времена. Я также сваливал это все на Темного и считал, что он специально затрудняет нам все это. Судьба и остальные не могли никак влиять на Темного, так как по ее суждениям они могли нанести гораздо хуже если б только прикоснулись к его Темной стороне. Я познал лишь одну вещь, что слишком много произошло сбоев в светлой мульти вселенной, то есть в той в которой мы находимся. Темный должен был остаться в своем Тёмном измерений, а появился здесь, мне кажется Верховный что-то не договаривает. Ангел С. очень переживал, когда я так раздумывал про Верховного. Казалось, что политика у него как у Сталина, который мог наказать за ложные слухи или домыслы в его сторону, но будь я перед ним, вряд ли он бы захотел меня наказать. Надо освобождать мысли Ангела С.

18 Глава
Пока я размышлял над проблемами вселенной, люди начали обсуждать свои проблемы. Знаете, Я, Зверь, скажу открыто, я не заметил в вашем мире конфликта, где не присутствовала политика, по-моему они начинают возникать по глупым мыслям человека, лишь одно спасение для вашего мира – это ход Ивана, но только если он сбудется. Ведь, все желают друг другу хорошего, просто ищут в этом «хорошем» выгоду, но мы же с Иваном не хотим даже знать истину выгоды, наши действия против тех кто окончательно идут на войну защищать родину – образумить их и дать им понять, что не зачем защищать то, что стоит на месте, нужно защищать мысли кукловодов и перестать им доверять. Духовность может излечить вас, но и Иван даже не может понять логику всех боевых действий. Задача у Ивана было научить всех людей пользоваться своим умом, а не чужим, а моя задача помочь стать сверх-человеком. Вспомним те моменты детства Ахмеда, оно беззаботно, давайте тогда и ваше будущее сделаем детством Ахмеда. Перейду к тому, как Иван проводил вместе с Артуром на фронте время. С огромной грустью, я отпустил его туда и не хочу вспоминать как он проходил скудные комиссии, сразу хочу перейти к важным моментам, где мы познавали по сотням истин в день. Когда проходили учения, пацан старался занимать первые позиции и кажется это обычный сюжет про главного героя, но одна изюминка отличала его от «Рембо». Стараясь как можно лучше спрятать своих союзников по разным, действительно надежным точкам, старался сбить логику противнику, когда противник наблюдал за одним мальчишкой с автоматом в руках, который шел совершенно один вдоль тропинки с «ангельской походкой» и делая вид, что он в безопасной зоне, враг старался идти за ним, ведь понимал что странно это все и думал, что он обычная разведка, которая возвращается к лагерю своих. Когда они настигали его и кричали, чтоб тот сложил оружие, он в ответ сказал – Надеюсь все в этой войне сложат оружие – после долгих переглядываний друг на друга они все пожали плечами и стали подходить к Ивану, чтобы связать его, но когда только к нему приблизился Сержант, то Ванька сказал – Ты мне поможешь устроить переворот – и в эту же секунду наш отряд вырубил прикладом чужой отряд, который и настиг Ваню, а Сержант же в эту секунду и удивился и погрустнел, думая что с ним расправятся.
-Пройдем Сержант – ответил ему мой пацан с улыбкой.
-Пожалуйста… сделайте это одним выстрелом – всхлипывая и вспоминая боевые действия со своими друзьями попросил солдат.
-Не стоит, тебе еще со мной президентов наказывать , а твои ребята нам также помогут – положа руку ему на плечо ответил Иван.
-Тех кого вы вырубили, также в плен кинете?
-Для чего это нам, мы не за ту и не за ту сторону мы из НОКП, мы заметили как люди плохо справляются с указами и вообще не знают их норм, поэтому и встали на защиту народа, если конечно хотят твои нам помочь то всегда пожалуйста, а так мы их хотели отправить в безопасное место. Наши знакомые с одного очень одинокого континента, дали нам помощь для таких военных как вы мы сошлем их сначала туда, по средствам наших связей и также их родных, а там уже построены очень много домов благодаря нашему фонду.
-Вы партизаны? – с неловким молчанием сказал Сержант.
-Не совсем, скорее настоящие люди, в которых остались еще нравственные понятия.
И как же Ваня стал руководить целым отрядом, со своим малым возрастом и без опыта в этом, дело в том, что когда наши шли на чужую территорию, их бомбанули и большую часть из тридцати человек из отряда контузило и они стали понимать меня и Ангела. Связи с целым континентом помогла наладить Мария, думаю можно не объяснять даже как, ведь она профи в общений и не только. Артур использовал тренировочный лист Ивана, для подготовки солдат к разным ситуациям, благо там все было то, что может оказаться на войне под рукой. Та же статика, когда в Землю втыкаешь лопату и удерживая себя с помощью рук держа за лопату в положении стойки, или же с помощью ремня  делать подъем товарища и многих других полезных упражнений, для разминки и заминки и целой тренировке. О еде, я подумал, когда наш армейский сух паек кончился и решил, что нужно использовать Сержанта для блага, и отправить его за едой в их город, так как мы там точно не званые гости. После успешного плана, мы ждали Сержанта и еще несколько ребят, которые были из его отряда. Мы могли предположить, что он убежит или расскажет, о нашем лагере, но у нас был козырь в рукаве – надежда. Сержант и по внешнему виду был похож на хлюпика и уверен что особым авторитетом он не значился, тем не менее нам удалось узнать что их отряд был обычной учебной разведкой. Видимо мы опередили всех наших в наступлениях на государство, но снова скажу наш отряд это исключение остальных. Видимо войска с нашей стороны объединяются и убивают, ради выгоды и приоритета своей страны, и к сожалению нам ничего с этим не сделать. Я теперь понял, почему в знаке инь янь все же черное в белом, а белое есть в черном поскольку и там и там конфликты похожи на эти цвета, то есть конфликт в темной мульти-вселенной происходит во благо, имеется ввиду в глобальном плане, а в этой мульти-вселенной происходит по пустяку и последствия  печальны. Вот поставить бы во всех государств Ангелов из Справедливости, тогда может и легче дышать было бы Земле, но итог такой что люди питают Землю кровью, отходами и остальными неприятностями. Пока я рассуждал об этом с пленными, хотя я не хотел их так называть, они поняли все наши намерения и дали «добро» во вступление, тогда я и поручил Артуру заняться их физической, моральной и духовной подготовке. В том отряде Сержанта были все из разных уголков, кто с Востока кто с Запада и так далее. Я не смог заметить на то время ни одного достойного бойца, что было логично, ведь все они еще молодые ученики которые и не знали что смогут принять участие в великом. Кстати, про персонал, я так и не назвал наших ребят. Всего в нашем отряде было одиннадцать человек, из которых три главных или по военному – командиры. Хоть во всех группировок он один, то я решил, что в нашем будет их несколько так мы приучим к истине независимости. Когда я служил в учебке со мной познакомился один солдат, звали его Вадим, он не отличался силой, но отлично разбирался в медицине и в современной технологии. Сам он также проживал, не далеко от Легича и поскольку мы являлись городом, он был из деревни кажется из Синицевки, он был в нашем городке и хотел даже поступить в наш колледж на программиста, но места были заняты и в конечном итоге он перебрался в областной центр, там и закончил курс программиста и почти выучился на мед работника, но его не законно выдернули из этого университета и отправили к нам в часть, оказалось чтобы пройти ему на второй курс нужно было заплатить за него полностью, но поскольку он был родом из деревни то было логично предположить, что ему это было не по карманом, тогда он начал работать программистом и стал практиковаться в этом, тогда он занимался и законной схемой и не законной, однажды его заслугой стала знакомство с хакерами, причем с известными по стране, но они не взяли его так как его повязали в армию, ведь отсрочка его кончилась. Сам он был пухленьким, выносливость страдала, да и со зрением были неполадки, но его характеру могли многие позавидовать, собственно поэтому я и назначил его третьим командиром. Остальные восемь бойцов были пацаны с района, типичная гопота, которых воспитала улица, но все они боялись идти в разведку. Собственно мы с Ваней думали, что это Судьба их к нам подкинула, так как первым делом что они сделали когда получили оружие и задачу, дойти до пункта на карте, обозначенным нашим Прапором быстро спрятались за наши спины и стали дрожать, потом я взял автомат в руки мы направились вперед. Задача была следующей: доставить документы, параллельно исследуя территорию и не допустить потери бойца. Мы шли сквозь болота и леса, конечно было бы лучше идти по поляне, но лучше идти все же разведке по болту и лесу, ведь спутники врага могли засечь нас. Вскоре мы добрались до того пункта, это оказался холм с военной частью, только она находилась в большей мере под землей. Подходя к части, нас заметила охрана и я сразу поднял руку с документами и нам маякнули, что можно проходить, благо все наши бойцы имели красноречие и задорно общались с охраной, пока я шел вместе с Артуром до главнокомандующего, зайдя в бункер и оставив своих на посту охраны, я спросил у какого-то бойца про местонахождения его командира и он указал мне направление и этаж и сказал что нужно зайти в дверь с табличкой Лебедев Александр Павлович. Странно что мне так легко доложили где находится он, поскольку это засекреченное место, но ладно. Сам бункер представлял огромное помещение с большими коридорами и отдельными отсеками на спуск. Лестницы, что странно были бетонными, сколько этажей вниз ведет я и не мог представить, но предположить могу что пять точно есть. Сам кабинет находился на третьем. Мы с Артуром шли и осматривали помещения и скажу, что не зря он засекречен. Много было военной техники и оружий, также складов здесь не сосчитать, я дошел до кабинета и три раза стуканул в дверь и зашел. После нашего «представления» в виде Здравья желаю товарищ командир... Отдал ему папку и после чего он взял барабанный телефон и связался с нашим Прапором и доложил, что задание выполнено. Он расспросил где остальные бойцы на что я ему ответил, что оставил их на посту и держу с ними связь каждые десять минут. Он спросил, а почему это я с ними каждые десять минут связываюсь, я ему ответил что задание такое, что нужно следить за обстановкой, после этих слов командир встал и подошел к нам, пожал руку и сказал что - за все время никто так не беспокоился, о задании как мы, что он рад видеть таких ребят в наших рядах. Мы пообщались с ним и также наладили контакт, после чего он нас отпустил. Мы поднялись наверх и сказали, что задание выполнено и можно возвращаться обратно, нам предложили помощь в виде ЗИЛа, но я отказал, поскольку это не соответствует нашему заданию. Путь до нашей части был далек, поэтому я предложил нашим ребятам устроить перекус в этой части сух пайком, и мы направились в столовую которая находилась у них на первом этаже. Зайдя внутрь, мы все удивились на сколько она большая и мы с легкостью смогли занять свободный стол. Достав из рюкзака я отдал команду есть, и наши начали варганить себе еду. Сразу подскочили к нам поварихи и начали говорить, что они сейчас нам накроют, и я не смог их оспорить и дал приказ нашим положить все обратно, благо никто еще не успел ничего открыть. Нам сделали плов, борщ и несколько бутербродов, оказалось не с проста, командир знал, о моих намереньях накормить ребят поэтому дал указ о прокормлении нас. Видимо, мы действительно произвел на них впечатление и это нам с Артуром показалось очень подозрительным, ведь наше мнение об армии было другое. После того как все сытно поели, я решил, что нужно все уладить в их животе именно утрамбовать, чтоб не было «казусов» на вылазке. Мы все посидели около часа в столовой, все перевели дух и я сразу всем сказал сходить заранее в туалет, чтобы убавить груз. Также в нашем отряде было обговорено личные и непристойные моменты, что все мы знаем о правиле «что естественно то не безобразно». Все были готовы к возращению и я доложил Александру Павловичу что мы ушли. Уже стемнело и мы все включили фонарики на тусклый свет и я приказал чтоб все двигались как утки летят зимовать, иначе объяснить мне не удалось. Хочу заметить, что никто из ребят наших не огрызался по поводу, почему я командую, ведь все понимали что они не смогли бы, и об этом они мне сами сказали. Ночь, идти до части оставалось час и двадцать минут, как вдруг посреди болота ослышалась стрельба и ломание веток. И я приказал Боковым встать за деревья и кусты и смотреть за всем, а те кто рядом со мной прилечь и ждать.


Рецензии