С подвывертом

 Разрешите откланяться, я удалилась.
 Было приятно, но все же спасибо.
 Мне истина друг, а свобода дороже.
 За мной дверь закройте, не май на дворе.


 Я жизнь за неё был готов отдать,
 И оставить все то, во что верил,
 А она перекинула с ноги ногу,
 И спросила: — Хочешь кексу?



Знаешь, я с тобой буду сегодня нежна.
И приготовлю шедевр из говна,
Из того, что ты мне вчера принёс,
А будешь ли есть, вот это вопрос.


Я не люблю людей, но шо поделать
Ведь нужно дальше как-то жить
Пусть лучше назовут говном унылым
Чем им по жизни в самом деле плыть.



Мы бедолагу наполняли как могли
Трудясь усердно не жалея сил
Кто колбасой с рюмашкой, кто советом
Кто на воде круги далеких странствий рисовал
Но оказался он с большим приветом
И в благодарность взял всех облевал.




Я люблю просыпаться утром на рассвете
Люблю неповторимые минуты тишины
Когда прозрачен воздух свеж и светел
И город заспанный свои досматривает сны.

Мне птица с ветки прощебетала тонко
Что новый день настал
И я задумалась глубокомысленно серьезно
Куйню пинать и дальше или пойти еще чуток поспать.


Рецензии