33. 3 Пушкин и Зло. Две пометки о Добре и Зле
Первенец адамитов - Каин - был киллером!
Ведь еще до Шестиднева Творец выдал аксиоматику жития опытных образцов на полигоне Земля (еще до проекта "адамиты"!) и в ее составе было ПОНЯТИЕ ЭЛОКИМ (не Элохим - не Боги!) = СПРАВЕДЛИВОСТЬ! =
то есть суд по Элоким уже предусмотрен, хотя грешить и попасть под судебное преследование и уголовное наказание СМЕРТЬЮ еще было некому!
Это означает, что:
а) Грех землян был уже заложен на этапе эскизного проектирования в ОКБ п проекта "ЛнаЗ" (Людишки на Земле)
б) ЗЛО = также!
в) Гений самого Творца был совместим со ЗЛОДЕЯНИЕМ (по нашим критериям или решающим правила о Добре и Зле) ...
г) Мировой Разум наблюдал за деяниями ГК ОКБ проекта «Л на З» по кличке БОГ с ледяным равнодушием Разума
Итог:
нет никакого Зла!
ЗЛО – выдумка и иллюзия моралистов с пужливой совестью
Есть бинарность = ДОБРО+ЗЛО = то самое единство противоположностей = это одна плоть Мирового Духа
II
Пушкин и ЗЛО
Наш гений русского силлабо-тонической поэтики эту аксиоматику знал превосходно:
в своем Новом Завете он оставил несколько следующих откровений относительно концепта «нравственность» :
Каков бы ни был мой образ мыслей, политический и религиозный, я храню его про самого себя и не намерен безумно противоречить общепринятому порядку и необходимости (070326 –из письма Жуковскому)
ПОЭЗИЯ ВЫШЕ НРАВСТВЕННОСТИ.
Или во всяком случае - совсем иное дело. Господи Суси!
Какое дело поэту до добродетели и порока?
Разве их одна поэтическая сторона.
(«Заметках на полях статьи П.А. Вяземского "О жизни и сочинениях В. А. Озерова")
“Подите прочь — какое дело поэту мирному до вас!” (отношение к “толпе”)
Свидетельство о публикации №222022701164