33. 3 Пушкин и Зло. Две пометки о Добре и Зле

Две пометки о Добре и Зле:

Первенец адамитов - Каин - был киллером!

Ведь еще до Шестиднева Творец выдал аксиоматику жития опытных образцов на полигоне Земля (еще до проекта "адамиты"!) и в ее составе было ПОНЯТИЕ ЭЛОКИМ (не Элохим - не Боги!)  = СПРАВЕДЛИВОСТЬ!   =

то есть суд по Элоким уже предусмотрен, хотя грешить и попасть под судебное преследование и уголовное наказание СМЕРТЬЮ еще было  некому!

Это означает, что:

а) Грех землян был уже заложен на этапе эскизного проектирования в ОКБ п проекта "ЛнаЗ" (Людишки на Земле)

б) ЗЛО = также!

в) Гений самого Творца был совместим со ЗЛОДЕЯНИЕМ (по нашим критериям или решающим правила  о Добре и Зле)  ...

г)  Мировой Разум наблюдал за деяниями ГК ОКБ проекта «Л на З»  по кличке БОГ с ледяным равнодушием Разума

Итог: 
нет никакого Зла! 

ЗЛО – выдумка и  иллюзия  моралистов с пужливой совестью

Есть бинарность = ДОБРО+ЗЛО  = то самое единство противоположностей = это одна плоть Мирового Духа

II

Пушкин  и ЗЛО

Наш гений русского силлабо-тонической поэтики эту аксиоматику знал превосходно:
в своем Новом Завете  он оставил несколько следующих откровений относительно концепта «нравственность» :

Каков бы ни был мой образ мыслей, политический и религиозный, я храню его про самого себя и не намерен безумно противоречить общепринятому порядку и необходимости (070326 –из письма Жуковскому)

ПОЭЗИЯ ВЫШЕ НРАВСТВЕННОСТИ.
Или во всяком случае - совсем иное дело. Господи Суси! 
Какое дело поэту до добродетели и порока?
Разве их одна поэтическая сторона.
 («Заметках на полях статьи П.А. Вяземского "О жизни и сочинениях В. А. Озерова")

“Подите прочь — какое дело поэту мирному до вас!”  (отношение к “толпе”)


Рецензии