Сновидения о восхищении март 2022

Видео - «Восхищение церкви в марте» - https://www.youtube.com/watch?v=GIc2xP_7A4M&t=1114s Ниже приводятся откровения сестры в форме пророческих стихов, а так же комментарии к ним: 

- У меня дочь на днях (март) видела сон, расскажу только конец, что когда мы с семьей стали восхищаться над лесом, то заметили что лес выстроился в цифру 23 и проснулась

- Вначале марта 2022 был сон, где я услышал слова – 21 и 22 и на 30 день будет «это». Я не хотел его публиковать, потому знал, что все ожидают Христа, но не все дождутся и будет опять для них «ложным» пророчеством. С другой стороны, подумал - это надо делать, ведь, по сути, Он может придти в любой день и час. Пришла очередная дата 21 марта, уже вечер, ничего не происходит. В эту ночь сон: очень сложный, событийный, но по пробуждении ничего конкретного, о чем можно сказать в простой речи не могу и я оставляю его на потом. А сон такой: Некий серьезный разговор с некими серьезными людьми. Я настаиваю, что от 12 учеников Христа должно быть как минимум семь Евангелий, а не от двух-трех учеников. Мне агрессивно возражают, что должно быть так, как есть, доказательства не помню, но догадываюсь о них. 22 марта праздник «Наурыз» - весны и нового года в обновлении природы. На подсознательном уровне жду 23 марта, проходит день и ничего. Вечером в районе 19.00 часов слушал любимую музыку «Kerala Dust – the End, Motions», сильно захотел спать, выключил музыку и вот сон: Я готовлюсь к вылету на Чемпионат Мира (по многоборью), последний для меня, так как я уже в возрасте, но по прежнему являюсь лидером команды. Смотрю через щель приоткрытой двери, которая мне представляется прицельной мушкой на неком оружии. Вижу хорошо, думаю, выступлю тоже хорошо. Хожу вокруг аэропорта и внутри него, заходя в разные комнаты. На улице грязь, лужи, я перепрыгиваю их и мараю ботинки, хочется их заменить и переодеться. Рядом старший тренер (по жизни он мне известен, внешне), говорит – и так сойдет. Перед ногами тренера некая длинная и широкая перфокарта, похожая на дорогу и его путь в жизни. Я прочитывая эту перфокарту, показываю жестко со злостью его ошибки. Он меняется в лице и говорит – я тебя нашел и принял на работу (так и было в моей жизни), но как бы ты не выступил хорошо на Чемпионате, после него я тебя уволю. Подошла его дочь (у него нет дочери) и во сне моя жена, и говорит отцу, чтобы он не придирался ко мне, потому что я во многом прав. А во сне чувствую, что я не прав, придираясь к старому наставнику. Продолжаю ходить по комнатам аэропорта, хочу сильно пить, к комнате бардак, грязные стаканы, кран сломан, брызжет небольшой струйкой. Я мою стакан, пытаясь набрать не много воды. Перед вылетом в комнату спортсменов (их много) заходит некто из таможни и говорит чтобы мы все показали «зачетную книжку спортсмена». Я щупаю нагрудный карман, её нет, как нет и удостоверения личности, я в шоке, времени бежать домой за документами, нет. Он подходит ко мне, я начинаю оправдываться, что были, открываю дипломат, показываю обрезанные мои фото для документов. Он говорит – вы лукавите и знаете сами, что у вас нет даже документов, но главное «зачетной книжки», без которой участие в чемпионате не возможно. Начинается посадка, инспектор предлагает мне пройти в его кабинет для разборки. Тренер смотрит на меня и как бы говорит глазами, что он может быстро послать посыльного в мой дом за зачеткой, но… Я просыпаюсь в холодном поту, прихожу в себя, убеждаясь что это только сон. Смотрю на время 23.40 и это дата все еще 23 марта. Встаю, хожу, молитвенно стою у окна с вопросом – что это, о чем и почему такой тяжелый сон? Приходят слова – ты больше уповаешь на знания, но воскресение происходит от простых глаголов Господа и в знаниях Отца Небесного… Помню, что по старому сновидению, еще есть некая дата «и на 30 день войны». Что это за день и от какого числа идет отсчет, я не знаю, но догадываюсь, что у каждого человека в ожидании и воскресении своя «война» в глаголах, и степени знания, которое он имеет от Отца всех Духов. Сказано в Евангелиях, что мы пророчествуем от той части знания, которое имеем!   

- А мне было два сновидения в марте. 9 марта (события не описываю), во сне голос
– 21 и 23 и на 30 день войны всё это будет? Сон 11 марта: Большой газетный лист, на нем напечатаны семь разных деклараций (обращений), шрифт разных размеров и стиля письма (текст не смог прочитать, только некоторые слова мне знакомые)… Далее, большой город, люди скучены, суетятся, через толпу по дороге медленно, медленно едет большой (высокий) автобус. Кто-то садится в него, а кто-то выходит. Сзади за автобусом идут двое в старых одеждах, на одном из них старое длинное (бежевое) до колен пальто, подпоясанное узлом пояса (разглядел хорошо, вроде знакомый). Проходя мимо дома у дороги, другой говорит - зайду в дом еще раз (раньше не мог застать хозяина). Стучит в дверь дома и через сон слышу, что кто-то стучит в мою дверь… Проснулся…

- Сегодня приснился сон... Подруга была беременная, на 6 месяце и я проснулась... Пришло понимание, роды через 3 месяца... Может это к восхищению... И до этого (сегодня же) приснился сон во сне, где я записывала или даже рисовала что-то на бумаге, чтобы не забыть сон... И фраза звучала, что по этой картинке можно подсчитать когда восхищение... Помню был рисунок типа ёлки и 4 знака наверху на картинке, но я не помню что это было... И ещё во сне я была приглашена на завтрак к людям, но мужчина не хотел, чтобы я там была, я прям чувствовала это... Они почему-то ничего не готовили, хотя сами меня пригласили... Он и его девушка вышли из кухни и я осталось одна и почему-то уснула... Но позже он меня разбудил и позвал в другую комнату... У меня слипались глаза, потому что я всё не могла проснуться... Я вошла и увидела бабушку, перед ней лежал сыр пластиками, выложен в солнце и она постоянно ударялась головой об стол... У хозяев было только по одному блину на тарелке, не помню что было у меня... И больше ничего не было на столе, было ощущение что это последнее что у них есть... И потом вошла моя подруга (беременная) о чём я уже писала... Не знаю, может кто что увидит или поймёт!

- Сегодня ночью проснулся за полночь, то есть 1 марта. Постоял у окна, помолился за новый день, вспомнил некоторые обращения верующих блогеров, прослушанных накануне… От некоторых не был в восторге. Решил включить интернет и там новое обращение сестры (пророчицы) к верующим. Все хорошо и как-будто правильно сказано, жаль только, что не услышал призыва «гряди Господи». Уснул, сон: Некий молодой брат, который делает новый перевод Песни Песней, находится среди молодых женщин (веселятся), там во сне он водитель некого грузовика, заполненного новыми строительными брусьями из деревьев. На мою просьбу отвезти материал на строительство некого навеса (скинии), он отказывается (ему некогда). Я пытаюсь будить его, показываю некоторые слова страницы старой потрепанной Библии. У меня дома три рабочих Библии и я конкретно понимаю, какая из них. Показываю ему жирно выделенные строки внизу на полях страницы. Не помню выделенный текст, но там как-будто стоят числа (?). (1-?).32. Я ему уверенно говорю – это написано в книге Паралипоменон и тоже самое, отражено в Евангелии (?) и читать (числа) надо в обратном порядке. В общем, мы на месте, строится навес (скиния), на летней кухне вне стана готовится пища. Некоторые строители возмущаются, что пора кушать, а пищи нет. Я с кем-то иду на кухню и показываю, что все готово, пища выглядит аппетитно, но… (еще не время). Даже, хотел попробовать пищу на вкус, как Давид, но подумал – будет не прилично. Просыпаюсь, в первую очередь вспоминаю из сновидения о книге Паралипоменон, но какая книга первая или вторая, непонятно. Так же непонятна глава книги, а на число 32 вспоминаю о словах сновидения читать в обратном порядке, получается 23. Неспешно встаю, делаю зарядку и думаю просмотреть числа 23 и 32 первых глав обеих книг Паралипоменон. Заодно, думаю просмотреть первое Евангелие от Матфея. Беру ту самую Библию, которая показано во сне и открываю, как придется. Библия открылась на 2 Паралипоменон 9.23 – «И все цари земли искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрости его, которую вложил Бог в сердце его». Понимаю, что надо листать страницы глав обратно по искомым числам, но только шестая глава имеет числа 23 и 32. Вся глава предлагает нам молитву Соломона, где семь раз сказано – «Ты услышь с неба» и начинается это обращение с 23 стиха – «Тогда Ты услышь с неба, и соверши суд». По сути, речь идет о Храме и я не привожу все слова молитвы Соломона (читатель сам посмотрит), но 32 стих гласит – «Даже и иноплеменник, когда он придет из земли далекой и будет молиться у храма сего», то Он услышит (подчеркиваю – у Храма). Кстати, там есть и обращение к народу, «когда он выйдет на войну». Далее, я решил просмотреть первую главу 1 книги Паралипоменон, потому что в сновидении, как-будто первым числом была единица. Вроде, ничего особенного, но в 23 стих перечисляет сыновей Сима, а 32 – «Сыновей Хеттуры, наложницы Авраамовой». Думаю и уверен, что сыновья наложницы Хеттуры от Авраама, тоже предназначены для спасения и более того, приглашены на Пир небесный, как сказано: «Спасенные народы будут ходить во свете Его, и цари земные принесут в него славу и честь свою».
- Далее, перехожу  первым главам числа 23 Евангелия от Матфея, из которых мы узнаем, что Иисус родится от семени мужа и чрева, которое примет его. И когда родится Он (2.23), то назовут Его Назореем, но не так как думает большинство, а по закону Моисея о Назорее, где прослеживается связь между мужчиной и женщиной – «Если мужчина и женщина захотят себя посвятить в Назореи, то...,» сделают то-то и то-то. И самое главное откровение (для меня от сновидения) в Слове Евангелия 4.23 – «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах и проповедуя Евангелие Царствия». Более того, в конце Евангелия о последних временах Иисус сказал – «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной». А современным евангелистам и учителям хотелось бы задать вопрос, - в чем суть Евангелия Царствия (и именно Царствия), которое проповедовал Иисус, если на то время еще не было никаких евангелий от учеников Христа?
- А что война? о которой сказано, что «будет по местам» и о которой так сильно обеспокоилось современное христианство (на сей день), но не беспокоилось, когда она происходила в странах Хеттуры? Отвечу словами Иисуса так (10.23) – «Когда же будут гнать вас (миротворцы) в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам – не успеете обойти городов, как придет Сын Человеческий». А потому лучше прислушаться к пророчеству некой сестры о восхищении Его избранного народа 23 марта 2022 года, потому что никто не отменял слова Откровения – «ибо я (Ангел) сослужитель тебе, и братьям твоим пророкам». Если мы призваны ожидать Его во всякий день и час, то почему это не может случиться в полночь с 23 на 24 марта!

- Осенний лист у ног твоих упал. Ты хочешь чтобы Бог тебе сказал? Величие и слава в небесах польется с силой слово на главах. О сем Мне хочется сказать – учитесь слышать Слово и писать, увидьте ясность в говоре Моем, чтоб песню петь с тобой вдвоем. Зачем заботы закрывают путь, у ног Моих молиться не забудь, когда захочешь что-то Мне сказать, открой уста и сердце, чтобы знать. Как Я вселяю мысль в уста твои, как Я благоволю на плоть твою. Великим сделаю тебя, ты знай и этот жребий ты не променяй на суету и шумность этих дней, но благодать Мою в сердца людей излей. Я призываю те остатки дней, что Я даю тебе, Мне посвяти и верь, что это Я открыл перед тобою дверь. Не бойся, но трудись для сердца Моего и Я покрою мудростью Моею и елей Я изолью.

- Великий и Превознесенный говорит: 66 и три шестерки – это миф. Узнать попробуй кто за кем стоит. Теперь скажу тебе секрет – разбей их надвое и отними четыре. 109 дней осталось, смотри какая малость, но это время тебе дано и каждому, кто ждет. И время то придет, когда возьму вас, чтобы сберечь от ужаса тех дней, что будут жечь сердца людей отравой, ядом. Много будет тех, кто знал все это, но однако выбрал путь далекий от Меня. Для них найдется выход вскоре, как осознают всю беду беспечности их тоже Я возьму и только в вечности найдут они покой от изнывания душ. По милости Моей Я глух к словам сарказма и упреков, что говорят они мне в разуме своем. Что ты и я моя невеста, взявшись за руки идем, Я подниму их от земли, не брошу, не забуду песен их, что пели они мне. Если изнеможет кто из них и упадет, как велика моя любовь и милость к тем, кто быв однажды близко, удалился, пошел за миром и нашел в нем свой удел. Хотя и не хотел он это сделать, но в силу немощи своей не смог он справиться с той силой, что брошена была, чтобы его отнять от жизни вечной во Христе Иисусе. И он поддался, гневая Меня, он шел своим путем, но Я оставил его на время, когда почувствует, как плохо без меня, его верну Я в объятия Мои. Его приму Я, ведь Я его Отец, прощу и обниму, как прежде. И снова будем мы с тобой, сын Мой. Верь и знай, ничто не сможет нас разделить, когда решил Я вновь приблизиться к тебе, чтобы избавить тебя от гнева Моего, грядущего на всю вселенную. Сегодня это слово запечатай, сложи его на полочку твою, но расскажи, оно для многих, чтоб верили в Меня. (6 декабря)

- Оставь и воззри ко Мне, лишь во мне получишь ты спасение и воскресение, что ждешь, придет теперь, когда весь мир в болезнях, муках. Я за руку тебя возьму и близких, что верили в Меня, возьму с тобой, как плод молитв твоих. Что жаждешь ты, придет и не замедлит, знай и что Мое, то выбирай не суетись, ведь времени уж нет, не расслабляйся, но вооружись. Еще не кончилась война и ты нужна чтоб биться, чтоб царствие Мое распространялось, верь Мне и не ослабевай, идет война и враг особенно жесток и ухищрен и без мудрости Моей не устоять и надо знать её. И слышать голос Мой чтобы идти и не споткнуться, в руке Моей защита и опора.

- 19 ноября 2021 год: Великий и Превознесенный говорит, поставь печать Мою на список слов, войди в покой Мой и любовь. Я отниму от мира тех, кто не искал в миру утех, у знатных отниму успех, у сильных силу и затем скажу куда идти, и где спасение найти, они послушают Меня. Я долго ждал, но более не потерплю, а изолью всю страсть Мою в сердца людей, чтобы привлечь к любви Моей Мою возлюбленную, к ней Мое желание. И время уж настало соединиться с ней. 125 лишь разница меж нами дней, когда приду и заберу любовь Моя. И тяжелое то будет бремя, а им оставлю еще время трудиться для себя, спасая души через тело, тяжелое то будет бремя. Лишь своей смертью смогут они разрушить жало власти, когда не примут начертанье, чтобы совсем им не отпасть от вечной жизни во Иисусе. Дается им последний шанс великой милости, протянутой руки. Как головешку из огня уж вырвут вас. Но кто не воззовет к Христу пойдет со страхом их мудростью мирской, тот будет пить вино мучений, но не вразумится, лишь в озере огня найдет он свой покой. А ты готовься милая моя невеста, не бойся ничего, но только верь, что Я иду.
 
- Спасибо за откровение, сестричка! мне было подтверждение от Господа о 23марте. сначала было так, ночью 11января этого 2022г. меня разбудил Д.Святой и побудил меня молиться иными языками. я так и сделала, не знаю, сколько было времени, но было темно. я не включала свет, чтоб мужа не разбудить. потом ,я спросила уже на своём языке "Господь, когда Ты придёшь, так я жду Тебя, просто скажи мне год. и достаточно мне будет." закончила молитву и, даже и не ожидала что то услышать. но, когда я уже направлялась к постели, чтобы лечь, Господь заговорил со мной и сказал следующее" этот год для вас последний на земле, вы будете восхищены с этой земли на встречу с Господом". Я так обрадовалась!!! очень четко все слышала внутри себя. и вот, когда я посмотрела ваш ролик о том, что в марте 23. я подумала, а почему бы и нет? раз в этом году  ?и почему бы мне не спросить о дате у Господа, и дерзнула. я молилась и спрашивала о дате и 3 раза получила уже подтверждение. опять же, хочу сказать, что я не знаю, как это будет и что это будет. но,я поняла ,так же как сестра , что это будет именно восхищение. знаете, если это будет что то другое, не судите нас строго. мы передаём, то что слышим. такого события ещё никогда не было, и конечно мы не можем знать всех нюансов и планов Божьих. так, что просто будем ожидать и радоваться, что оно произойдет
все равно очень скоро. Аминь!!!! Маранафа!!!!

- Раньше слушала на англояз.каналах и тоже некоторым Бог открыл эту дату 23 число (год тоже не был указан).

- мне показана была эта цифра - *23*, огромная, на полнеба, после 20 сентября, когда ожидаемое не состоялось... к году не привязываю... Иисус мой, благодарю Тебя за все Твои сны и чудеса для нас! Приди, ЛЮБИМЫЙ! Твоя Церковь ждёт Тебя! Маран-афа  ГОСПОДЬ.

- В этом стихотворном пророчестве не сказанно , что через 125 дней будет восхищение , но там сказанно , что нас разделяют 125 дней, возможно верные Иисусу будут видеть Его будучи на земле. Хотя может быть и восхищение, поживем увидим, но я считаю это пророчество от Бога.

- Благословение всем читающим; Мне Господь также открыл в сновидение, года два назад, в одно прекрасное утро ничего не было сказано, кроме как видела на фоне неба движущийся лист, как лента, и там было написано 23 Марта год, не подтвердил Господь, но я поняла что это связано с Господом или с восхищение или что-то ещё, и тут нахожу подтверждения с этой датой у сестры Елены, она говорит о том, что мой Дух принимает, в мой Дух, то что я давно ожидала подтверждения от братьев или сестёр, такое же подтверждения, истине и в Духе Светом, я искала кому, Господь откроется еще, если найду значит, Господь хочет открыть тайное на Яву, и вот нашла сайт Елены случайно, но об восхищение и даты Елена, пока не говорила, меня привлёк ее Дух и ее общения с Господом. Елена рассказывала как они общались с верующими и были конкретные молитвы ,я просто была в восторге, что я это все слышу, это соответствует моему Духу,, через некоторое время , я совсем не ожидала, через два видио, я слышу ответ на мое сновидения, через стих Елены, мой Дух возрадовался и принял все. Я никак не могла понять как это может быть, я взяла лично все пересчитала ,сравнила со сказанным и дата сошлась о чем Господь подтвердил ранее, Написано при 2-3 свидетелей и пророчеств является правдой от Господа, дальше без каких либо сомнений от кого либо, Вера от Бога не подлежит сомнений, Господь показывает явно и не только мне, что будет в этом дне Господь покажет главное верить, что вот ,вот Он при дверях и готовы ли мы ждать Его каждый день. Да Благословит вас всех Господь и да укрепит вашу веру и даст любовь друг у друга и понимание. Аминь!!!

- Уже не раз намечал даты сатана для обольщения. Эта дата уже 8-ая, из всех что были провозглашены людьми, обольщенными. Елена, вам следует серьезно обдумать свое поведение. Скажу вам, что в марте, НИЧЕГО не произойдет. Ко всем с любовью, братья и сёстры, кто истинно во Христе.

- Дорогой брат, я Вас очень понимаю. И никогда не искала этих дат.Для меня важно чтобы мы всегда готовы были к встрече с Господом. Ведь никто не знает когда он перейдет в вечность. Но Бог сказал и я не могу это удерживать. А что именно Бог делает мы увидим. Даже то что после публикации мне стала приходить информация о значении числа 22, что это завершенная работа Духа Святого. И значения 21 как шин, огонь истины ведущий к завершенной работе. И Исая 22:22 ключи Давида - любовь и власть. Я еще больше утвердилась, получая эти дополнения (а так действует Дух Святой), что это слово истинно и что 22 марта 2022 года будет то, что Он сказал. Как это будет происходить в точности могу только предполагать как об этом говорит Слово, но откровения об этом не имею. А что о тех кто наблюдает, мол посмотрим, то не рискуют ли они остаться, ведь без веры... Может через то что Бог говорит о датах последнее время особенно. Это Его стук в двери и кто откроет к тому войдет и будет вечерять. И это проверка сердца Невесты, ждет ли, верит ли, жаждет ли? Так подумайте что опаснее ждать пусть даже выглядеть смешным, но верить, чем быть наблюдателем.

- Почему 125;Пришла мысль 120 Юбилеев (120;50=6000 л. от сотворения) + 5 (Благодать) --> в 2017 г. был вел. Юбилей (который сопровождался вел. Знамением на небе из Откр.12 гл. 23 сент. того же года) + 5 лет = 2022 год.

- На канале Натальи Губиной есть видео с её сном. Во сне была ёлка, как Новый год. Я так думаю, что это подходит к празднику Навруз (Новый год), который на востоке отмечают в этом году с 21 марта по 23 марта. Совпадает с месяцем Адар в еврейском календаре, когда злобный Аман хотел уничтожить еврейский народ, но Бог спасает Свой народ! Значит опять совпадает примерная дата 23 марта. Ждём. Маран Афа!

- А я рада, что есть новая дата, даже если не сбудется. И я верю, что есть люди которые знают эту дату, но возможно они не говорят о ней по каким то причинам. Мне как то легче на душе стало. Будем ждать и верить.

- Возможно вы правы но за последние полтора года многие люди ( Бог им сказал) выдвигали разные даты которые не осуществлялись. Следующие даты выдвинуты на 2022 год: в марте, в апреле, в июне начало июля, август, осенью. Я тоже верю что вознесение скоро, очень скоро но даты Господь не открывал а дал мне лично прочувствовать как это будет. Всё скоро увидим, когда и что, а так нужно быть каждый Божий день готовым.

- Если каждый Божий день должны быть готовы к Восхищению, то почему 23 марта НЕТ;

- Я также склоняюсь к этому времени , но есть люди , в бывшем говорившие , что Бог им открыл дату ,которая не сбылась в последствии . Меня это не расстраивает проблема только в том , что больше меня никто не воспринимает серьезно , когда стараюсь сказать что-то подобное . Из-за этого уже ничем и ни с кем не делюсь , как ни печально . Но что это произойдет этой весной у меня большая уверенность.

- Дорогая сестра, я начну немного издалека и как бы наоборот. Помнишь, в книге Даниила ему были даны два разных количества скорбных дней - 1290 и 1335 дней? Но есть и ещё одно количество дней, но уже из книги Откровения - 1260 дней. И если взять и от максимального количества дней, указанных Богом, то есть, от 1335 дней вычесть 1260 дней, то разница между ними составит 75 дней. Так вот, размышляя над твоим откровением, я задумалась над Господними моэдим/ праздниками. Как мы знаем, что начиная от праздника Песах евреи ведут отсчёт 50 дней Омера. По Божьему повелению отсчитывают. И пятидесятый день выпадает на праздник Шавуот или Пятидесятницу. То есть, 50 дней у нас есть вполне официально или законно, если можно так выразиться) А вот где же те оставшиеся от 75 дней - 25 скрытых дней? Возможно что они предшествуют этим 50 дням, то есть, отсчёту Омера? Я открыла еврейский календарь и отсчитала от Песаха назад 25 дней и как ты думаешь, где я оказалась? Точно в 23 марта (20 Адара)! Этот день является седьмым от праздника Пурим, который выпадает на 17 марта. А как мы знаем, восхищению живых на Небеса будет предшествовать воскрешение мёртвых верующих, которое займёт некоторое время и возможно, выпадет на Пурим (я ничего точно не утверждаю, просто размышляю, думаю это не запрещено) Далее, свиток Эстер/;;;;, в котором описаны события Пурима, это очень сокрытая книга. Леастир ;;;;;; - скрывать, утаивать. ;;; - тайна. Также как и Песнь Песней, (это полностью зашифрованная книга, как говорят раввины) где сказано о Возлюбленной, которой именно весной даётся повеление: <Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!  Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей; смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!> Дважды повторяется "Встань" это "Куми" на иврите. А когда Сам Йешуа произносил - "Куми"? Когда воскрешал умершую девицу! <И взяв девицу за руку, говорит ей: «талифа куми», что значит: «девица, тебе говорю, встань> Да и название "Шушан"/ Сузы в свитке Эстер также отсылает нас в книгу Песнь Песней, где Возлюбленный "собирает лилии/ шошаним", что также является намёком/ремез на восхищение. А если вернуться к отсчёту 1260 дней, которые по идее должны начаться с Шавуота, (так как 75 дней из 1335 уже истекут) то окончатся они могут 3,5 года спустя на праздник Ханука, который называется ещё праздником Обновления или Освящения, что является вполне логичным завершением осенним праздникам и открытием нового периода - тысячелетнего царства. Но конечно же, это только предположения, а как оно будет на самом деле, посмотрим... Просто хочу тебя поддержать, сестра, и конечно же очень хочется чтобы Господь пришёл поскорей!

- Тут есть один нюансик, который часто не учитывают. Есть пророки, которые передают слова Господа точно так, как он сказал и тут шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте, а есть пророчествующие, вдохновляемые духом пророчества, которым Господь говорит гадательно, говорящие людям в назидание, увещевание и утешение. Вот здесь мы должны рассуждать, чтобы не впасть в заблуждение. К какой категории Господь определил сестру, мы не знаем, поэтому ее пророчество просто нужно принять к сведению. Ной ведь получил конкретное пророчество о потопе, но ему никто не поверил. В последние дни может быть также.

- Если были ложные, то почему не должна быть и настоящая дата? Есть фальшивые деньги, но это ведь не останавливает Вас пользоваться деньгами?!

- Свидетельство того, что число сто двадцать пять это истина. Начала смотреть этот ролик и обнаружила, что подписчиков ровно сто двадцать пять и просмотров тысяча двести пятьдесят пять! Аминь! Аллилуйя! Маран Афа!

- Любовью нисходим к немощам друг друга. А Бог судия всем нам. А кому еще что закрыто, то откроется со временем, если будет искать. Однажды приснился сон. Заснеженный лес и след от машины вдоль деревьев. Встает солнце и первые лучики падают на этот рисунок от колес и они как кружева красивые начинают вставать и что-то делать, а те которые еще в тени их осуждают. Но вот солнышко встает выше и его лучи освещают и этих и они встают и начинают делать тоже что и те которых они осуждали. Так что все от солнышка т.е.  Господа. Да благославит Вас Господь!

- Дорогие братья, не спешите судить, но подумайте почему, горящие Духом Святым, люди получают даты,  месяцы? Не проверяет ли Господь сердце, готова ли Его Невеста? Не Его ли это стук и кто отворит, с тем будет вечерять.
Другие сновидения и откровения в январе-феврале 2022 года:

- Сегодня снился сон, что я пришла в школу, села за парту, как будто на выпускной экзамен и стала искать чистую тетрадь. Но все тетради оказались исписанные мелким почерком. Потом Я поделилась с незнакомой девушкой, что мне не на чем писать, на что та ответила, что экзаменов не будет. Я очень обрадовалась и громко крикнула, - тогда нас через полтора месяца здесь не будет.

- В последние две недели сны о том, что должна идти в 11 класс, о школе. Хочу тоже поделиться сном про восхищение: я как будто учусь в 11 классе школы. И как будто должен переходить из одной школы (старой) в другую, намного лучше (новую). И я такой радостный , счастливый хожу в старой школе со всеми прощаюсь, говорю перехожу в новую школу! И я знаю, что она намного лучше! И что уде все решено, я уже ходил со всеми прощался, и уде на днях должен был учится в новой школе. Это означает, что мы прощаемся со своим старым, нынешним миром и переходим в новый, лучший мир - к Господу! И что всё уде решено, «все документы на переезд подписаны». И мы уде чуть ли не на днях должны быть «в новой школе»… Мое мнение, восхищение может быть или в конце февраля, или в мае. Хочу сказать, что восхищение очень скоро! Слава Господу нашему и Спасителю Иисусу Христу! Мы очень ждём встречи с тобой! Аминь!

- Сон сестры от 22 января 2022 года. Многие её знакомые верующие в той или иной форме имели откровения от Иисуса во сне. И она всегда мечтала увидеть и пережить такую встречу с Ним. И вот, она видит сон: Город, топы людей и все в ожидании грандиозного события. Солнечная погода, она видит Иисуса высотой с 20-ти этажный дом, Он в сверкающих одеждах проходит через дом и исчез. Она в радости восклицает – я увидела, увидела Иисуса… Вдруг Он появляется перед ней, смотрит на нее сверху и улыбаясь говорит, - привет, возможно до скорой встречи!

- Я лично практически не вижу сны. Но был сон недели две назад, я и моя семья в доме за городом был, ясное небо и тучи начали сгущаться и вдруг я оказался на берегу реки. Чистое небо и солнце, а с обратной стороны реки стояла девушка в сарафане, и я с болью в груди за нераскаянных и неверующих людей проговорил вслух слова (все-равно все народы преклонят свое лицо пред Господом Иисусом Христом). И сыну приснился сон ему 9 лет он сомневался в моих словах про восхищение, я ему предложил обратиться к Господу лично и он покажет. Сон - он увидел на небе магазин с красной крышей и от туда вышел черт и упал на землю и за ним начал гореть и падать магазин, и когда он упал все горело и небо в том числе и в итоге все сгорело полностью. Сын испугался и это плохое слово черт, он его раньше не знал.

- Слышала во сне как наяву: " Я стою у двери, будьте готовы!" Голос был очень сильный, твёрдый как бы в приказном тоне. Да благословит всех истинно ожидающих наш Господь.

- У меня был сон. Очень много людей стояли у двери лифта и ждали открытия дверей. Открылась дверь и мы все зашли в лифт и поднимались.

- Но не понятно кто же забран будет из верующих во Христа Иисуса нашего Господа и спасителя? Как и что надо делать, чтобы не остаться на великую скорбь?

- Сновидение от 26 февраля 2022 года: Предисловие: Более 30 лет назад было сно-видение. Моей первой книгой и благой вестью была книга (апокрифы древних христиан), Евангелия от Фомы, Филиппа и Марии. Пришел к другу в гости, он пошел на кухню приготовить кофе, а я сидел в кресле зала. Я закрыл глаза, но не уснул, вдруг разверзлась крыша многоэтажки и в небе я увидел светящийся силуэт человека, который быстро приближался ко мне. Это оказалась женщина, сотканная из света, точно помню золотой оттенок её волос. Когда она приближалась, меня охватила некая вибрация восторга (думал не выдержу). Она поцеловала меня без слов, но после я понял это, как благословение на труд в Евангельском Слове. Я очнулся. И где-то с месяц, вспомнив этот сон, выразил желание (вслух) об этой встрече или, хотя бы продолжение этого давнишнего откровения. Об этой просьбе опять как-будто забыл. И вот, 26 февраля сон, вернее три сновидения, между которыми я просыпался и пытался запомнить в мелочах. Сон первый: Некое учебное заведение, много молодежи и я тоже внешне молодой. Много разных игр, одна из них была, узнать – кто поцеловал тебя? Кто-то вспомнил о «спящей красавице», которую никто не может разбудить и проснется после определенного поцелую. Её многие целовали, но тщетно. В общем, я подхожу и неспешно целую её в губы, при этом наслаждаюсь этим событием. Вдруг, её руки обвили мою шею, кто-то сказал, смотрите – из их губ идет свет и я сам вижу этот свет… Проснулся… Второй сон: Некий банный день. Я подросток, на крыше женской бани, мы с друзьями подглядываем за одноклассницами в небольшой оконный проем (такой эпизод из детства был наяву). Я не вижу тел девчонок, но на стене их тень. В блике тени вижу беременный живот и вдруг, луч света через окно падает пятном на её беременный живот… То есть, свет странным образом идет из беременного живота, отражается от стены и уходит в тоже самое окно.  Я удивлен и во сне понимаю, что в этом луче какая-то загадка или намек, который нужно понять… Вторая картинка сна: я как и все иду в баню, но пред входом некто просматривает руки и тело, на предмет, на что обратить внимание во время мытья. Я показываю ладони рук, они запачканы некими разводами (узорами) грязи. Надо отмыть, просыпаюсь… Третье сновидение: Мы на баскетбольной площадке играем в игру, кто быстрее наберет большее количество очков, попаданием мяча в кольцо. При попадании кольцо вспыхивает светом. Я делаю пять бросков попаданий. Голос, как-бы тренера говорит

– хорошее попадание, через пять месяцев (соревнования). Я же слышу и понимаю во сне, что речь идет не о соревновании, а как некое событие знаменованное светом. Во сне я пытаюсь определить дату этого события путем подсчета пяти месяцев, но не могу этого сделать, определить время начальной даты. Просыпаюсь, понимаю, что сейчас конец февраля, а пять месяцев выпадает на июль.
Постскриптум:  Как обычно, любое значимое сновидение я просмотрел через Писание, книгу Откровение, где говорится о пяти месяцах. Это события пятой трубы, где пять месяцев представлены жалящей саранчой, не имеющей печати Божией на челе, но имеющей лица человека, подобие волос, как у женщины и подобие золотых венцов на их головах. Весь этот образ указывает на «праведников» от закона, агрессивных аскетов и скопцов от поверхностно понятого Евангельского учения. Кроме того, женский образ саранчи напомнил мне притчу о талантах, где талант в древности означал способность мужчины приобрести женщину для любви. Аскеты и скопцы, получившие один талант, прячут его в платочек и зарывают в землю, и таковой не способен «войти в радость господина своего», то есть – радость брачного пира и брачной вечери Сына Человеческого.

- Сон сына 5 лет. Проснулся очень оживленный и радостный, обычно не рассказывает сны. С детьми играл на улице, вдруг на небе из за тучи выглянул Иисус и скинул вниз веревочную лестницу. Дети полезли по ней и оказались на корабле, а меня принес ангел, там нас ждал Иисус. За рулем был Папа и подняли паруса.

- Дочке моей 3 годика 23 февраля сон приснился , небо, белое облако и цветы она там и Иисус в белых одеждах !!! И всё это она описала в подробностях !!! Меня накрыло прооостооо радостью что я не могла уснуть в тот день!!! Аллилуйя ! Господь нам подмигивает ожидающим что совсем скоро будем с Ним!!!

- Вчера сон интересный был пробовала писать и как всегда - ''улетел''. Рассказываю ; Мы -ожидающие , находимся в большой светлой комнате ; маленькие дети с нами и начинается движение ( понимание срочно уходим ) появляется еще женщина с младенцем на руках ; слышу кто - то говорит: её zacтаvляюt n@лог за re бёнка z@платить а она ведь beзdoмn@я. Про сон ещё дополню женщина мне была показана на миг и она была обыкновенной а вот r****ок был zaвёрнуt в дорогую ткань (пуrпуrную с рисунком) потом мой вzор упал на мои ноги (босые ) и тут же увидела Новые zoлоtисtого цвета сандали ( босоножки) как плетенные раzных размеров и люди подбирали себе подходящии. Ни знаю точно что это означает всё может ты знаешь?

- Сновидение сестры в начале февраля: Свой сон она назвала «три невесты»: Первая невеста вся в сиянии, от счастья закрыла глаза, взмахнула руками и начала подниматься. Вторая подобная ей в красоте, уподобляясь первой, тоже закрыла, раскрыв руки, стала подниматься. Третья невеста, тоже внешне хороша собою, стала подражать первым двум, начала махать руками, чтобы восхититься, но у нее не получилось. На лице начало спадать маска, открывая злое лицо… В продолжение этого сновидения сестре был показан душ (баня), где группа молодых парней и девушек должны были омыться. Все были в белых халатах, а сестра оказалась в красном одеянии. После пробуждения она не поняла, почему оказалась в красном халате и просила Господа открыть эту тайну. А тайна по Писанию такова, прежде всего надо обратить внимание, почему первые две невесты закрывали глаза и таким образом были восхищены? Закрытые глаза хороший образ восхищения, но не лучший, а как некое не понимание, куда они будут восхищены. Но, из Писания известно, что воскресение происходит в глаголах внутри человека, а вознесение в пространстве, как сказал Иисус: «пойду и приготовлю место вам, приду и возьму вас к себе», а это место называется – брачный пир и брачная вечеря Сына. Далее, сама сестра в дополнение получает сон, что она в красном халате. По Библии, красный (багряный) цвет, означает брачную одежду. Багряные покрывала скинии и багряная завеса в храме, которые ткали мудрые женщины и многое другое, все это образы брачных отношений между мужчиной и женщиной. Когда римские воины одевают Иисуса в багряницу, то этим показывают, что Иисус во всем был как человек и любил спутницу Марию, теми же брачными чувствами (читайте Евангелия от Филиппа, Фомы и Марии). А когда Иисуса одевают в белые одежды, то это не есть отрицание его брачных отношений, но то о чем писал пророк Исайя: «Научитесь делать добро, вступайтесь за вдову (женщину), тогда придите и рассудим, если одежды будут багряные (как пурпур), как снег убелю. И тогда будете вкушать блага земли». А блага эти – брачный пир и брачная вечеря Сына Человеческого.

- А для всех , утверждающих что Церковь останется на Великую Скорбь чтоб очиститься - один вопрос! - получается , что ОЧИЩАЕТ не Кровь Иисуса , а Великая Скорбь?? А как же те миллионы душ , которые сейчас в вечности с Господом - попали на небо " неочищенными"??????

- думаю, что скорбь ещё не наступила. Возможно скорбь начнется с Песаха в 2022, вот через несколько недель.

- Запомните Вознесенцы, у человека есть только один способ в последнее время попасть на небо не вкусив смерти, это пройти великую скорбь и не мните из себя Енохов или Илий, выбросите из головы эту ересь иначе потом будет очень горькое разочарование. Великая скорбь уже идёт, а вы ещё здесь, как говорится - Музыка уже не играет, а они всё ещё танцуют.

- Перестань обнадёживать людей о скором восхищении. Пока не исполнится всё, что написано в Танахе, никакого пришествия и никакого восхищения не будет. Уверовавшие, которых вы обольщаете скорым восхищением; даже когда увидят, что на их глазах совершается исход, не пойдут, и в итоге погибнут, подобно тому, как погибли израильтяне, не поверившие Моисею, Иисусу и Халеву. Енох достиг совершенства и потому был восхищен, не увидев смерти.

- Енох не был вознесен, но «переселен» в другое место земли, это разные события! Так же и Илия не восхищен, но взят (вознесен) от земли на огненной колеснице. Восхищение это восторг в место под названием – брачный пир и брачная вечеря!

- Не переживайте мы ещё здесь, так как великая скорбь ещё не началась, а как начнётся так сразу и вознесёмся... всему своё время.

- Опасаться надо пророков, которые (всё знают), это тоже знаки последних дней!

- Такие верующие как вы, являются для меня загадкой. Вы очень и очень многое сказали правильно, а также очень и очень многое сказали неправильно. Хотя вы правильно говорите о спасении по благодати, через веру в Иисуса Христа распятого, и в тоже время утверждаете, что те кто пришли от великой скорби, являются язычниками, которые уверовали в Иисуса Христа, во время Великой Скорби. По-вашему получается, что те христиане, которые останутся на великую скорбь, уже не имеют ни единого шанса на спасение. А это значит что эти верующие христиане не имеют ни единого шанса на спасение. Ведь вы утверждаете, что в числе тех, кто омоет одежды свои и убелит одежды свои Кровию Агнца, будут те, которые уверуют в Иисуса Христа распятого, во время Великой Скорби. По вашей вере, неизвестно откуда взявшей получается, что язычники во время Великой скорби, после того как уверуют, получат белые одежды, а затем, во время Великой скорби, они их так испачкают, что им придется, ещё до снятия седьмой печати, успеть вновь омыть свои некогда белые одежды, Кровию Агнца. Значит вы настолько добрый, что тех истинных христиан, которых Иисус Христос оставит на великую скорбь, которые уверовали в Иисуса Христа распятого до Великой Скорби, лишили возможности, омыть одежды свои и убелить одежды свои Кровию Агнца. А тем кто попрали благодать, и так и не уверовали в Иисуса Христа распятого, до великой скорби, которые уже ни при каких условиях и ни при каких обстоятельствах, не могут иметь белые одежды, а поэтому не могут их испачкать, вы даровали возможность омыть Кровью Агнца то, чего у них нету и не может быть в наличии.

- НЕКОТОРЫЕ могли запутаться: потому что СЕЙЧАС (до ВОЗНЕСЕНИЯ) НЕ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ.  Хотя вряд ли нужно соблюдать и ПОСЛЕ ВОЗНЕСЕНИЯ. Про субботу прошу ЧЁТКИЙ ОТВЕТ - Да или Нет.

- Четкий ответ – да, соблюдать, потому что это брачная суббота, время обязательного сочетания мужчины и женщины!

- посмотрим после 23 марта кто вы на самом деле чья вы Невеса Христа или антихрета.

- Спасибо за откровение сестричка! мне было подтверждение от Господа о 23 марте. сначала было так ночью 11января этого 2022г. меня разбудил Дух Святой и побудил меня молиться иными языками. я так и сделала, не знаю, сколько было времени, но было темно. я не включала свет, чтоб мужа не разбудить. Потом я спросила уже на своём языке -  "Господь, когда Ты придёшь, так я жду Тебя, просто скажи мне год и достаточно мне будет." Закончила молитву и, даже  не ожидала что то услышать, но когда я уже направлялась к постели, чтобы лечь, Господь заговорил со мной и сказал следующее" - этот год для вас последний на земле, вы будете восхищены с этой земли на встречу с Господом". Я так обрадовалась!!! очень четко все слышала внутри себя. И вот, когда я посмотрела ваш ролик о том, что в марте 23. я подумала, а почему бы и нет? раз в этом году? и почему бы мне не спросить о дате у Господа, и дерзнула. Я молилась и спрашивала о дате и 3раза получила уже подтверждение. Опять же, хочу сказать, что я не знаю, как это будет и что это будет. но я поняла, так же как сестра, что это будет именно восхищение. Знаете, если это будет что то другое, не судите нас строго, мы передаём то что слышим. такого события ещё никогда не было, и конечно мы не можем знать всех нюансов и планов Божьих. Так, что просто будем ожидать и радоваться, что оно произойдет все равно очень скоро. Аминь!!!! Маранафа!!!!

- Мне Господь также открыл в сновидение, года два назад, в одно прекрасное утро ничего не было сказано, кроме как видела на фоне неба движущийся лист, как лента, и там, было написано 23 Марта год ,не подтвердил Господь, но я поняла что это связано с Господом или с восхищение или что-то ещё, и тут нахожу подтверждения с этой датой у сестры Елены, она говорит о том, что мой Дух принимает, в мой Дух, то что я давно ожидала подтверждения от братьев или сестёр, такое же подтверждения, истине и в Духе Светом, я искала кому, Господь откроется еще, если найду значит, Господь хочет открыть тайное на Яву, и вот нашла сайт Елены случайно ,но об восхищение и даты Елена, пока, не говорила, меня привлёк ее Дух и ее общения с Господом. Елена рассказывала как они общались с верующими и были конкретные молитвы, я просто была в восторге, что я это все слышу, это соответствует моему Духу,, через некоторое время, я совсем не ожидала, через два видио, я слышу ответ на мое сновидения ,через стих Елены, мой Дух возрадовался и принял все. Я никак не могла понять как это может быть, я взяла лично все пересчитала, сравнила со сказаным и дата сошлась о чем Господь подтвердил ранее, Написано при 2-3 свидетелей и пророчеств является правдой от Господа, дальше без каких либо сомнений от кого либо, Вера от Бога не подлежит сомнений, Господь показывает явно и не только мне,, что будет в этом дне Господь покажет главное верить, что вот, вот Он при дверях и готовы ли мы ждать Его каждый день. Да Благословит вас всех Господь и да укрепит вашу веру и даст любовь друг у друга и понимание. Аминь!!!


Рецензии