МОЯ Кузьминишна

Люди,люди -поучиться бы ,некоторым  у животных доброте и пониманию!
Лет  наверное девять , было нашему коту Кузе. До чего - же умный был  красивый , ласковый , рыжий - любимчик. Вечером ,что-то ему плохо стало      вялый , ничего не ест. На следующий день ,в обеденный перерыв
я галопом бежала домой, отпросившись с работы. Почуяла не ладное,
захожу ,он у порога лежит , тихо мяукает , я присела рядом .-((Кузя,Кузя,ну что ты?)),смотрю ,а у него  глаза мутные и слеза течёт , я тихонько стала гладить его. Шёрстка была у Кузи,как у плюшевого мишки , уберу руку, он тихо так мяукнет((Мама )) - это я маленького научила его говорить :(нет и мама).
Любили его все : соседи , дети , внуки мои .Когда мы жили ещё в квартире ,это потом в дом переехали,так вот скажу -(Кузя пошли в сад!),он к дверям и вперёд нас убежит,залезет на забор сада и выглядывает,нас ждёт.
А сад был далековато, метров 400 от дома.Вот смотрю, на его и вспоминаю, как мы вместе возвращались вечером обратно, постоим отдохнём и он не убегал уже, ждал. Вдруг Кузя вытянулся весь, вздрогнул и всё...
Было это зимой, что делать, я положила его в мешок тихонько, унесла в гараж.А вскоре приехал сын с вахты,в огороде в углу отбил лёд, выкопал яму и захоронил его. А весной чудо какое, на этом месте - берёзка пробила ростки, откуда? Видно Кузя нам привет послал! Выросла такая красавица
 раскрасавица,огромная , раскидистая.
На Троицу я у неё ветки ломала , дом украшала, в зиму для бани веники запасаю , так каждый год. А она всё краше и краше и счастье - то
какое ,и память на всегда. А я, ей  и имя сразу дала ,окрестила так:-
 - Моя Кузьминишна!В углу где сын захоронил Кузю забор высокий ,а за ним соседи живут говорят они и дырочки от гвоздей старых скотчем заклеили,со всеми переругались,ну так вот и до нас дошла очередь,стал сосед из ружья птичек стрелять,надоели они ему,всё клевать у них стали  или просто лиходей такой.А у нас одна дверь во двор выходит ,а с другой стороны сенцев в огород. Стою я как то на крыльце,что в огород выходит,вдруг пух-пух звук и боль такая, по щеке кровь потекла.
Я вначале даже не поняла,что это такое со мной,а присела и вижу на дне таза  ,что стоял у моих ног пульки лежат,вдруг опять (пух)и тогда я только до меня дошло,точнее сказать долетели,это хорошо ,что рядом с виском ,а если бы попал в висок или глаз.Тут с другой стороны соседка Лидия увидела всё это безобразие, мне кричит:
 -Люда ты ,что там ,как себя чувствуешь,это ведь он в тебя стрелял,на нас в огород ,свою собаку отпускал,тут рядом с соседями из-за туалета горло драл,аж до суда дошло,вот и вам досталось.Иди к участковому,это не шутки,правда а вдруг повредит глаза? И я позвонила,всё рассказала по телефону...Константин ,наш полицейский пришёл сразу ,в этот день.Они вероятно не ожидали такого поворота, дело не шуточное, поэтому пульки по двору валялись от его охоты за воробьями.Я с ними не хотела связываться,ведь жить с соседями дружно надо,да но как то они меня пригласили посмотреть ,как живут я не завистливая,живите как хотите или как можете,но что бы не думали обо мне плохо сходила. Чаи не распивала,
 да и приглашения к столу не прозвучало я сказала им :
-что всё хорошо у вас,но у меня дел много,а сосед не унимался,жену просит что бы похвасталась ,какую он ней шубу купил,да сапоги.Стоя уже у порога похвалила их обновки и ушла.Ну и видно плохо хвалила,потому как пришло лето, вот тебе бабушка и здрасьте, пульки прилетели.Бедный участковый ,емо эта семейка видно уже достала, они пришли к нам,я отдала пульки ,а у Кости ещё полная горсть в руке таких же,вначале сосед что-то мямлил,а потом сказал,что это внучка пострелять захотела и попала мне нечаянно.Дел летом в огороде непочатый край,я думаю ой это надолго и Константин отвёл меня в сторону и попросил ,не заводить дело,потом они житья вам не дадут,ведь обошлось всё. Но сейчас ,я бы не простила ему,про внучку он наврал и ещё потом уже, берёза моя им помешала, листья осенью летят и к ним попадают,так в этом году ,она голая стоит ,моя Кузьминична(видно что-то под забором налито).Вот и купи дом,а про соседей поспрашивай вначале.Но Бог им судья ,на том и на этом свете.               

               


Рецензии