Изгои. Глава 133

Четырнадцать дней назад..

Соломон покинул «Дворец Верховного Совета» и успел заскочить в салон такси–плана, который тронулся от остановки общественного транспорта. Спустя десять минут такси–план высадил Соломона у небоскрёба, напоминающего песочные часы. Прозрачная кабинка вакуумного лифта доставила Соломона до самого верхнего этажа небоскрёба.

Соломон принял душ и накинул на голое мокрое тело домашний халат. Выйдя из ванной, член президиума верховного совета обулся в тапочки с забавными голубыми помпончиками и вошёл в гостиную, обставленную современной мебелью. Соломон уселся в кожаное кресло за стол, где в беспорядке лежали важные бумаги и папки с документами. Налив вина в бокал, хозяин апартаментов начал изучать бумаги, что–то помечая в них шариковой ручной. Внезапно раздался звонок телефонного аппарата с кнопками, установленного в специальной нише на подлокотнике кресла.

—Алло.
—Извини за беспокойство, — прозвучал в трубке мужской голос.
—Кто говорит! — раздражённо гаркнул Соломон в телефонную трубку и осушил бокал.
—Это Макс–хантер. Не узнал, что ли?
—А–а–а, это ты? Как поживаешь? Не хочешь зайти в мои апартаменты на пару часиков? Пошалим на моём роскошном ложе. Я соскучился. Денег тебе дам, любую сумму. Приходи, не пожалеешь.
—Вынужден отказаться. Некогда. Хотя предложение заманчивое. Может, в другой раз? Я звоню тебе по важному делу.
—Что случилось, Макс? — насторожился Соломон.
—Этот идиот Лексус выкрал умирающую жену Каролину из больницы, и сейчас несёт её к люку комендантского поста, который ведёт наверх, в людской лес.
—Милиус знает? — прошипел Соломон в трубку.
—Милиус не просто знает. Это он дал устное незаконное разрешение Лексусу выйти в людской лес через запасной люк, — доложил абонент на другом конце соединения. — Я сейчас преследую этого идиота Лексуса в тоннеле, который ведёт к комендантскому посту. У меня скоро батарейка сядет в мобильнике.
—Зачем этому идиоту Лексусу вздумалось выйти в лес именно через запасной люк? — нервничал Соломон, ёрзая в кресле.
—Каролина его упросила. Ей, видите ли, захотелось перед смертью погулять вместе с мужем в людском лесу.
—Кто дежурит на комендантском посту? — уточнил Соломон и налил в бокал новую порцию вина.
—По графику Отис, — сообщила трубка.
—Ты меня огорчил, Макс.
—Почему?
—Потому что я недавно вернулся с заседания верховного совета, где стоял вопрос ужесточения правил использования запасных выходов и люков. Исполнение данного вопроса возложили на меня, как на члена президиума верховного совета. Я курирую выход хантеров из запасных  люков.
—Попроще можно?
—Запрещено открывать запасные люки до особого распоряжения совета. Милиус на заседании совета не присутствовал по уважительной причине.
—Знаю. У Милиуса дочь Грета попала в больницу с нервным срывом. Милиус, я и его коронованная свита навещали Грету в больнице, а десять минут назад мы посетили Каролину в палате. В коридоре мы поцапались с этим Лексусом, который требовал вылечить Каролину. На этом фоне я поссорился с Милиусом. Как я сказал, преследую Лексуса и его жёнушку Каролину в тоннеле.
—В соответствии с пунктом 4 параграфа 9 устава совета, регламентирующего властные полномочия членов совета, председатель совета не вправе принимать единоличные решения выпустить из люков  жителей подземного мира. Необходимо общее консолидированное мнение членов совета, в том числе моё мнение, как члена президиума совета, — заговорил канцелярским языком Соломон, попивая винцо.
—Примерно то же самое я твердил Милиусу в больничном коридоре, — отозвалась трубка.
—Короче, Макс, задержи Лексуса и его жёнушку в комендатуре до моего приезда. Постараюсь примчаться быстро, всё зависит от пробок на дорогах. Ты меня понял?
—Сделаю всё от меня зависящее.

Соломон положил трубку и задумался.

—Как ты мне надоел со своей больной безнадёжной жёнушкой. Хоть бы подохла, что ли, поскорее, руки бы тебе развязала.

Соломон переоделся в синие джинсы и клетчатую рубашку, переобулся в чёрные лакированные ботинки. Поверх обычной гражданской одежды Соломон накинул на плечи величественный шёлковый халат, расшитый золотыми нитями. Допив вино, Соломон покинул апартаменты, спустился в кабинке вакуумного лифта в вестибюль небоскрёба и, выйдя на улицу, поймал на дороге такси–план.

               
                * * *


Отис, скривив лицо в гримасе боли, сидел на бетонном полу разгромленной комендатуры и трогал места срастания на своих голенях, которые Макс–хантер отрубил мечом. Отис пытался отползти от обломков комендантской будки, однако  умудрился зацепиться за штырь, торчащий из опрокинутого бельевого шкафа.

—Да что ж такое! — негодовал Отис и прислонился спиной к перевёрнутому  дивану.

Повсюду были разбросаны осколки стекла, деревянные щепки, прочий мусор. Ржавые ступени винтовой лестницы, ведущие в комнату под потолком, были забрызганы «синей» кровью. Обезглавленный труп Макса лежал недалеко от искарёженных турникетов. Самурайские сабли и мечи валялись между письменным столом и стульями. Отис дополз до выхода из комендатуры и наткнулся на две ноги, обутые в чёрные лакированные ботинки. Отис приподнялся и увидел перед собой человека, одетого в шёлковый величественный халат.

—Господин Соломон? — удивился горе–комендант. — Это вы?
—Ты ждал кого–то другого? — хмыкнул член президиума верховного совета и вошёл в разгромленное помещение.
—Вообще–то я ждал медицинскую бригаду, — откашлялся Отис. — Мой друг Лексус позвонил в больницу и вызвал помощь. Видите, в каком я состоянии нахожусь? Мне только что Макс ноги отрубил! 
—Раз позвонил, значит, жди медиков, — фыркнул Соломон и заметил на полу обезглавленное тело Макса.

Соломон остановился у ржавой винтовой лестницы, где под первой ступенькой валялась отрубленная голова Макса.

—Чёрт, я опоздал! — выругался член президиума верховного совета и обернулся на Отиса.

Горе–комендант стонал и трогал места срастания кожи на голенях.

—Сиди здесь и дожидайся медпомощи.
—А вы куда?
 
Соломон начал подниматься по ржавым ступеням винтовой лестницы.

—Куда надо. Тебя это не касается.
—Но позвольте, — крякнул Отис. — Что значит, не касается?

Соломон исчез в верхней комнатушке. Послышался скрежет металла. Соломон, вероятно, открыл люк в людской лес.


Двадцать минут спустя.


Соломон прятался за соснами и наблюдал за Лексусом и его женой Каролиной. Супруги, держась за руки, прогуливались по сосновому лесу. Каролина через пять минут упала на спину между соснами и задёргалась в предсмертных конвульсиях, выгибая спину. Каролина начала кричать. Её супруг стоял рядом и плакал. Соломон заметил Антона, который бродил по лесу. Соломон наблюдал, как Антон замахнулся кинжалом и отрубил Лексусу пальцы на руке. Однако пальцы отросли заново за несколько минут. Лексус схватил Антона за горло и приподнял от земли.

—Если кому расскажешь, что здесь видел, клянусь, я найду тебя, твою семью и убью вас, — пригрозил Лексус.
—Понял. Да понял я всё. Отпусти, — вырвалась просьба из сдавленного горла.

Лексус швырнул Антона в кусты. Антон вскочил и убежал. Лексус склонился над умершей Каролиной. Соломон боялся даже дышать, чтобы не выдать своё присутствие.

—Антох! Антоха, ты где? Мы тебя потеряли! Дружище, выходи! Ты чё, в натуре, спрятался, что ли? Тебе противна наша компания? Ты нас не уважаешь? — послышалась словесная тирада от пьяного парня, блуждающего по лесу.

Это был Сергей Лисовский, именинник с пикника. Сергей заметил Лексуса, одетого в офицерские лохмотья, и подошёл к нему.

—Эй, земеля, ты тут случайно не видел.., — запнулся именинник. — Я не понял, а что здесь происходит?

Сергей переключал внимание с Лексуса на труп женщины, валяющейся в луже собственной «синей» крови.

—Слышь, где Антоха? Ты его замочил, как свою шлюху, скотина?! Ты чего молчишь, сучара?! Отвечай, когда к тебе люди обращаются!

Лексус повернулся к нетрезвому человеку и стал внимательно его слушать.

—Куда ты дел моего другана? Ты его закопал? Где его могила?!

Лексус не проронил ни слова, будто воды в рот набрал.

—Я спрашиваю, где Антоха?! Где он, паскуда, где?!

Соломон с интересом наблюдал за тем как Лексус ударяет Сергея кулаком в лицо. Нетрезвый именинник врезается спиной в дерево и падает лицом вниз у его основания. Лексус поднимает труп Каролины, и неожиданно оборачивается на Сергея. Паренёк с трудом встаёт на ноги и сплёвывает кровь. Лексус укладывает труп Каролины на землю и направляется к нетрезвому имениннику, сжав при этом кулачищи. Лисовский достаёт из кармана джинсов пистолет и начинает стрелять в Лексуса. Громила, не обращая внимания на выстрелы, догоняет Лисовского и замахивается на него кулачищем. Сергей на бегу уворачивается от кулачища и стреляет Лексусу прямо в лицо. Лексус останавливается и закрывает лицо руками. Сергей спотыкается и падает на землю. Его пистолет катится под куст. Соломон замечает мгновенную регенерацию тела Лексуса. Заживают огнестрельные раны. Пули, застрявшие во внутренних органах Лексуса, сами выскакивают наружу и падают к его ногам, словно рассыпанные по полу бусы. Лексус сдирает с туловища офицерские лохмотья, и остаётся стоять в одних брюках и ботинках. Потом Лексус преследует парня. Соломон перебежками от дерева к дереву не упускает обоих из поля зрения. Сергей на бегу вынимает из кармана джинсов смартфон и ищет чей–то номер. Впереди показалась опушка леса. Соломон вырвал от упавшей сосны ветку и запустил «копьё» в убегающего Сергея. Именинник остановился и опустил глаза вниз. В районе его живота торчал конец копья. Соломон спрятался за деревом. Лисовский, брызгая кровью изо рта, направил камеру смартфона на Лексуса. Камера смартфона с характерным щелчком сфотографировала Лексуса. Лисовский  отвернулся и побрёл к опушке. Лексус обернулся на Соломона. Член президиума верховного совета вышел из–за дерева.

—Ты меня подставил! — огрызнулся Лексус. — Зачем надо было протыкать нетрезвого человека веткой! Я бы его догнал, вырубил, и он ничего бы не вспомнил!
—Не ори, — шикнул Соломон. — Нас могут услышать посторонние. Это не входит в мои планы.
—Что ты несёшь?! Какие планы?! Ты человека убил!!
—Не ори, я сказал. Ответь мне, что надо было сделать, чтобы свидетель навсегда замолчал?
—Зачем же убивать, тем более пьяного! — проорал Лексус.
—А как, по–твоему, надо было с ним поступить? Может, на колени перед ним надо было встать и умолять его держать язык за зубами?
—Ты жестокий, коварный, подлый и расчётливый сукин сын!
—Я рад, что ты это понял. Мне очень нравится быть таким, каким ты меня назвал. Сочту твои некрасивые эпитеты комплиментами. А сейчас заткнись! 

Соломон заметил сквозь деревья пьяную   компанию из трёх девушек и толстого парня. Компания толпилась у мангала, ела аппетитные шашлыки и пила водку из пластиковых стаканчиков.

—Молодёжь нас с тобой не заметила, — перевёл дух Соломон, наблюдая за пьянкой. — Их в расчёт я не беру. Тот нетрезвый паренёк с копьём в животе не жилец. Чёрт с ним. А вот того парня, который набрёл на тебя и твою жёнушку Каролину, следует найти и ликвидировать, как свидетеля. Не бойся, питбуль, я решу все наши проблемы в кратчайшие сроки. Иди домой. Но сначала похорони свою жёнушку подальше от этого места, чтобы её не унюхали служебные собаки. Я попробую раздобыть адрес того парня у оперативников и криминалистов, которые скоро сюда приедут.
—Зачем тебе адрес того парня? — удивился громила. — Ты хочешь заявиться к нему домой, что ли?
—Короче, питбуль, закопай жёнушку и возвращайся в подземный мир. Всё. Иди. Иди, я сказал!

Соломон убежал вглубь леса. Лексус вернулся к трупу Каролины.

Антон тем временем выскочил на опушку леса.

—Братва, надо убираться отсюда и побыстрей, — велел он.
—Антоха, ты куда пропал? — заплетался язык у Ленки.
—Нельзя же бросать друзей. Ушёл и с концами. Ты нас не уважаешь? — оскорбился толстяк Санёк и помог вдребезги пьянющей Ленке присесть на бревно.
—Мой Серёжка пошёл тебя искать. Чего–то его долго нету, — огляделась по сторонам рыжеволосая Светка.
—Вы встретились в лесу или чё? — уточнила Ленка и повисла у Сани на шее.
—Сваливаем отсюда, — настаивал Антон.
—Ты обалдел? — возмутилась Наташка. — Мы только начали пикник.
—Вояка из леса может прийти сюда, — торопил Антон, озираясь по сторонам.
—Кто может прийти, я не расслышала? — сфокусировала взгляд на Золотницком Ленка.
—Щас Серёга мой придёт, вот кто придёт, — воодушевилась Света и разлила водку по пластиковым стаканчикам.

Слова рыжеволосой бабёнки оказались пророческими. На опушку, где шёл пикник, вывалился именинник Серёга, насквозь пронзённый деревянным копьём. Серёга сделал несколько шагов, при этом он вытянул руку в направлении друзей. У него изо рта струилась кровь. Серёга сделал ещё шаг и замертво рухнул вниз лицом. Девушки истерично завизжали. Парни схватились за головы.

—О'господи!! — ужаснулась Светка и упала на колени перед мёртвым возлюбленным.
—Не трогай его, Свет! Не трогай! — спохватился Антон. — Твои отпечатки пальцев могут на нём остаться.

Рыжеволосая прислушалась к дельному совету приятеля.

—Кто это сделал?! — разрыдалась Светка.
—Я не.. не знаю, кто это был такой, не знаю, — растерялся Золотницкий.
—Надо вызвать скорую и полицию, — вышла из ступора Наташка.
—Скорая не поможет, — заметил Антон.

Минут через пятнадцать на место происшествия приехали автомобили  следственной группы, полиции, скорой помощи, а также внедорожник «УАЗ–Патриот». Водительская дверца «УАЗа» резко распахнулась, и из салона выскочил седовласый мужчина, одетый в серый костюм. В руке седовласый мужчина зажимал коричневую барсетку. Антон издали заприметил пожилого мужчину и направился к нему.

—Антон, полагаю? — уточнил пожилой мужчина.
—Он самый, — кивнул Золотницкий и пожал пожилому мужчине руку. — Это я с вами болтал по серёгиному телефону недавно? 
—Со мной, полагаю. Меня зовут Орлов Евгений Михайлович. Будем знакомы.
 

А в это время.


Лексус поднял труп Каролины с земли и скрылся вместе с ним в лесной глуши. Соломон в это время прятался за деревом и в бинокль наблюдал за оперативниками, которые опрашивали компанию с пикника. Соломон в бинокль заметил Орлова. Евгений Михайлович беседовал с Антоном. Криминалисты оцепили труп Лисовского специальной лентой. Наташа подошла к одному криминалисту.

—Привет, Вадим, — поздоровалась Наташа и обняла криминалиста.
—Успокойся, милая. Ты потрясена. Не каждый день мы видим изуродованные трупы людей. Я к этому привык.

Наташка оторвала заплаканное лицо от груди криминалиста и заглянула ему в глаза.

—Мне было безумно страшно, дорогой. Представляешь, что я почувствовала? 
—Очень хорошо представляю.
—Серый пришёл из леса с веткой в желудке. Я сразу тебе позвонила.
—И правильно сделала. Убийц надо искать по горячим следам. Мы разберёмся во всём, милая. Садись в мою машину. Я скоро приду и отвезу тебя к твоим родителям.
—Ладно. А ты куда?
—В лес искать улики. Работа у меня такая. Миша! Стас! Идёмте со мной!

Прихватив с собой двух коллег, Вадим отправился в лес. Михаил и Станислав спустились в неглубокий овраг к зарослям папоротника. Вадим изучал местность. Ему на глаза попались следы крови, оставленные на соснах. Обойдя стороной упавшую ёлку, Вадим заметил гильзы и пули, рассыпанные на траве. Вадим сфотографировал гильзы и пули на камеру смартфона. Затем Вадим открыл папку с документами и что–то чиркнул ручной. Голоса Михаила и Стаса раздавались эхом. Вадим подошёл к кустарнику, забрызганному жидкостью синего цвета. Вадим тронул пальцем капельку синей жидкости и попробовал её на вкус.

—Это кровь, — сделал вывод Вадим. — Разве бывает кровь такого цвета? Как странно. Что за существо истекало здесь кровью? Пришелец из космоса? Вурдалак? Бандерлог? 

Вадим осмотрел ствол ближайшей сосны. Кора хвойного дерева была содрана в одном месте.

—Что–то врезалось в дерево с такой силой, что аж кору оторвало.

Увлечённый поисками улик, Вадим не заметил рядом с собой молодого мужчину, одетого в величественный шёлковый халат. Голоса Михаила и Станислава раздавались неподалёку. Вадим ощупал взглядом незнакомца, который подкрался так незаметно.

—Гражданин, вы выглядите как царский вельможа, — усмехнулся Вадим. — Вам бы золотую корону на голову водрузить, и прикид был бы полным. Что вы здесь делаете? Ищете вход в Нарнию? Что–то я не замечаю здесь волшебного шкафа.
—Юморист попался, — ляпнул Соломон и надел на руки резиновые перчатки.
—Что? — не расслышал криминалист.
—Мне нужны координаты парня, который был свидетелем расправы над женщиной в лесу.
—А вы, собственно, кто? — таращил глаза Вадим.
—Дед Пихто, — парировал «царский вельможа». — Я знаю, что координаты парня спрятаны в твоих документах. Отдай мне протокол допроса парня добровольно, и я сохраню тебе жизнь.
—Чего, чего?!! — рассмеялся Вадим. — Слышь ты, волшебник изумрудного города, а не пошёл бы ты в тридевятое царство юных дев в сырых темницах соблазнять! Нашёлся самый умный? Поумнее видали. Иди своей дорогой, иначе я сейчас позвоню куда следует, и тебя..

Договорить криминалист просто не успел. Соломон обернул его голову обеими руками и свернул шею. Послышался хруст шейных позвонков. Тело Вадима обмякло. Голоса Станислава и Миши раздавались совсем уж близко.

—Вадим Александрович, вы где? Ау!
—Покажитесь, коллега! Хотя бы рукой помашите!

Соломон уложил мёртвого Вадима на траву и резко дёрнул его голову на себя, чтобы оттащить в кусты. Голова оторвалась от шеи. Кровь, бьющая фонтанами из шеи, забрызгала часть величественного халата Соломона. Член президиума верховного совета рассовал окровавленные резиновые перчатки по карманам халата. Схватив папку с документами, Соломон пролистал бумаги и остановил взгляд на протоколе допроса. Голоса Михаила и Станислава казались отчётливыми.

—Вадим Александрович, я нашёл фрагменты офицерского мундира в зарослях папоротника.
—А я обнаружил множество пуль в траве.

Соломон запихнул скомканный протокол допроса в карман джинсов. Открытую папку он швырнул на грудь Вадиму, а сам убежал в лес.

—Бог ты мой, это что?!! — ужаснулся Михаил, когда подбежал к трупу Вадима.
—Где его голова?! — обомлел Станислав.
—Кто это сделал?! — оторопел Михаил.

Станислав заглянул в папку и изучил бумаги.

—Не хватает одного протокола допроса. Убили Вадима Александровича, чтобы выкрасть протокол.
—Стас, я нашёл голову Вадима Александровича! — крикнул Михаил.


                * * *


Закрыв за собой люк, Соломон спустился по ржавой винтовой лестнице и оказался в разгромленной комендатуре.

—Что у вас с одеждой? Чья это кровь на халате? — поинтересовался Отис, сидя на бетонном полу.
—Голодные волки напали, — соврал член президиума верховного совета и вынул из кармана джинсов измятый протокол. — В жестокой схватке я откусил одному волку нос, другому оторвал язык, чтоб не скулил.

Двое санитаров, облачённых в больничные робы, склонились над раненым Отисом.

—Что прикажете с ним делать? — спросил санитар.
—Несите его в госпиталь, — велел член президиума верховного совета.

Санитары уложили Отиса на носилки и вынесли из комендатуры. Пока сюда не явились плотники и рабочие, Соломон изучил украденный протокол допроса.

—Итак, что тут у нас. Золотницкий Антон Иванович. Дата рождения: 24 июля 2001 года. Место рождения: город Батайск. Не женат. Детей нет. Официальное место работы: автосервис «БаргузинПлюс». Должность: автомеханик. Судимостей не имеет. Родители: Лариса Петровна, 48 лет, учитель начальных классов. Иван Григорьевич, 50 лет, владелец фирмы по огранке драгоценных камней. Наличие родственников и иных членов семьи: Руденко Василий Петрович, 68 лет. Инженер–конструктор корпорации «Военная наука». Адрес проживания свидетеля: город Батайск, улица Октябрьская, дом 4, квартира 83. Отлично. Это то, что мне нужно.

Соломон осмотрел обезглавленный труп Макса.

—Мне будет тебя не хватать. Клянусь, я отомщу. Тот, кто лишил тебя жизни таким варварским методом, заплатит, — Соломон оглядел разрушения в помещении комендатуры. — Значит, эта тупая горилла по имени Лексус является возмутителем  спокойствия? Мало того, что твой сынок–уголовник приговорён к исправительным работам, теперь ещё и ты нервируешь меня. Я тобой займусь. Ты у меня запоёшь совсем по–другому. Вернёшься из леса, будешь исполнять все мои прихоти. Откажешься мне подчиниться, на каторгу загремишь. С этого дня я держу тебя за яйца, питбуль. Надо будет использовать тебя в своих интересах.

Рабочие, столяры и плотники явились через двадцать минут и сразу принялись разгребать завалы в комендатуре. Хмурые парни, облачённые в строительные спецовки, выносили из помещения искарёженные турникеты, деревянные обломки, осколки стекла, прочий мусор. Санитары, пришедшие позже, уложили на носилки обезглавленный труп Макса.

—Не вздумайте пикнуть, что здесь видели, — пригрозил Соломон.
—Не волнуйтесь, мы будем держать язык за зубами, — пообещали рабочие.
—Бросьте труп Макса отдельно от других жмуриков, — велел Соломон санитарам, которые уносили обезглавленный труп в тоннель. — В морге есть свободная холодильная камера.

Соломон вернулся в комендатуру и подошёл к голове Макса, которая валялась под первой ступенькой винтовой лестницы. Соломон взял в руки голову Макса и.. впился в губы поцелуем.

—Я буду скучать по тебе, Макс. И по твоим оральным ласкам тоже.

В верхней комнатушке послышался скрежет металла. Это, скорее всего, Лексус вернулся из леса и захлопнул за собой крышку люка. Рабочие, столяры и плотники ушли в тоннель на перекур.

—Ты уже здесь? — удивился Лексус, когда спустился по винтовой лестнице. — Быстро же ты.
—Сколько можно мне тыкать, а? — возмутился член президиума верховного совета и обернул отрубленную голову Макса брюками от военной формы. — Я, в отличие от тебя, нахожусь на высшей иерархии власти. Не забывай, кто перед тобой, раб!
—Простите меня, уважаемый господин Соломон, — поник Лексус и отвёл глаза.
—Так–то лучше, — перевёл дыхание  Соломон и начал прохаживаться по разгромленной комендатуре. — Твоих рук дело?

Лексус помалкивал, избегая смотреть оппоненту в глаза.

—Молчание – знак согласия. Кстати, ты похоронил свою жёнушку, как я тебе велел, или оставил её труп в лесу на съедение волкам? А может, ты исполнил супружеский долг с мёртвым телом жёнушки прежде чем закопать её, а?
—Слушай ты!! — вспылил Лексус и грубо перехватил Соломона за грудки.


А в это время.


Наташка в ожидании возвращения Вадима то и дело поглядывала на наручные часы. Она при этом затягивалась сигаретой, стряхивая пепел в тарелку с шашлыком. Протрезвевшая Ленка с толстяком Саней держались за руки, будто влюблённые. Светка следила за двоими угрюмыми мужиками, которые загружали носилки с мёртвым Серёгой в труповозку. На опушке леса толпились оперативники. Полиция оцепила лентой брёвна с закуской и потухший мангал.

На отшибе разговаривали Антон и Евгений Михайлович Орлов.

—Скажите, вы хорошо разглядели тех двоих в лесу? На каком расстоянии? В каком месте вы с ними столкнулись? В котором часу это произошло? — сыпал пожилой учёный вопросами, увлекая Антона за куст. — Вспоминайте, голубчик. Для меня важна каждая деталь.
—Значит так, — настроился Антон на разговор. — Это произошло вон в том месте полчаса назад.

Антон указал пальцем на лесополосу. Евгений Михайлович, казалось, ловил каждое слово молодого человека.

—Короче, тот козёл схватил меня за горло и начал угрожать. Типа, убью тебя и твою семью.

После фразы Антона об угрозах Евгений Михайлович задумчиво пробурчал себе под нос, теребя подбородок:

—Они уже и говорят. Странно.
—Простите, что вы сказали? — не расслышал Антон.
—Не обращайте внимания. Это мысли вслух. Как, вы говорите, выглядели те двое из леса?
—Ужасно, — передёрнуло Золотницкого. — У него отрубленные пальцы выросли за минуту.
—Вы, голубчик, не видели всех остальных синекровных экземпляров, и не знаете, на что способны их поистине уникальные организмы, — заинтриговал Евгений Михайлович.

Оперативник заметил двоих на отшибе и поинтересовался у пенсионера:

—Так, отец родной, а вы, собственно, здесь по какому вопросу?
—Я вот тут хочу молодого человека.., — начал Орлов.
—Хотеть будете ночью свою занудную жёнушку в бигудях, ясно? — по–хамски перебил оперативник.
—Как скажете, гражданин начальник, — буркнул Евгений Михайлович и закурил.
—Территория оцеплена, — обвёл рукой оперативник. — Работает оперативно–следственная группа. Нахождение здесь посторонних лиц крайне нежелательно, допрашиваются свидетели и очевидцы преступления. Очистите это место от своего присутствия, гражданин. И кстати, на счёт свидетелей, — оперативник кивнул на Антона, который скучал рядышком. — Показания данного лица крайне важны для следствия. Хватит задавать ему вопросы. Гражданин Золотницкий, следуйте за мной вон к тому микроавтобусу, составим дополнительный протокол для моего вышестоящего начальства.
—Минуточку, гражданин начальник, — спохватился Евгений Михайлович и ринулся к Антону.
—Что такое, уважаемый?! — рявкнул оперативник. — Вы не поняли, что я сказал? Уезжайте отсюда! Или вас арестуют!

Евгений Михайлович сунул Антону в руку визитку.

—Когда служивые допросят тебя и отпустят, позвони мне по номеру на этой визитке. Я буду ждать твоего звонка. У меня есть к тебе одно важное дельце. 

Оперативник грубо отодвинул седого  пенсионера от молодого человека.

—Вы что себе позволяете, дедуля? Уезжайте, я сказал!

Евгений Михайлович запрыгнул в свой внедорожник «УАЗ–Патриот». Заведя мотор, Орлов укатил в неизвестном направлении. Из лесополосы выскочили Михаил и Станислав. Оперативники и сотрудники внутренних органов поспешили к испуганным криминалистам.

—Что случилось? — спросил полицейский  с тревогой в голосе.

Михаил и Станислав что–то шепнули на ушки операм.. 

—Убили Вадима? — не поверил своим ушам ошеломлённый опер.
—Где убили? Когда? Кто его убил? — недоумевал сотрудник полиции.
—Что?!! Вадима?!! Моего Вадима убили?!! Как это, убили?!! — заорала Наташка и рванула к операм.

Девушку вовремя перехватили за рукава двое сотрудников полиции. Наташка  вырывалась.

—Отпустите меня! Вадим!! Не может этого быть!! Кто это делает?! Сначала Серёгу убили, теперь Вадима! Мне надо увидеть Вадима! Мне надо его увидеть! Отпустите меня! Вадим!!
—Гражданочка, успокойтесь, — попросил  полицейский, удерживая возбуждённую девушку.
—Не надо туда идти, — посоветовал другой полицейский, держащий Наташу за рукав. — Следствие во всём разберётся, — добавил он.

Наталья рухнула на колени и, закрыв лицо ладошками, заплакала.


А в это время в разгромленной комендатуре.


Соломон отвесил Лексусу звонкую  пощёчину. Голова громилы слегка дёрнулась.

—Ещё раз ударишь, и я не посмотрю, что ты у нас привилегированный.
—Я жду ответа на мой вопрос о сроке  заключения тебя под стражу.
—Покажи мне того ненормального, кто мечтает оказаться в тюрьме до конца дней своих! — выпалил Лексус.
—Значит, не хочешь на нары, а сесть придётся, — цокнул языком Соломон.
—Послушайте меня, господин Соломон, я не хотел убивать Макса. Честное слово. Макс сам виноват. Он упёрся как баран. Макс не пускал меня и мою Каролину в человеческий лес. Разрешение на выход в человеческий лес было получено от самого председателя Милиуса. К тому же Макс напал на Каролину с самурайской саблей. Что я должен был делать? Я должен был смотреть, как Макс порежет жену? Отис хоть заступился, обрушил шкаф на голову Максу. Надо будет навестить Отиса в больнице.
—Но это не значит, что Макса надо было убивать таким варварским образом: голову отрубать мечом! — возмутился Соломон. — Я сегодня же созову совет и заявлю на нём о случившемся. Тебе конец и твоему сыночку тоже.
—Пожалуйста, господин Соломон, не впутывайте сюда моего сына Гая!
—Не подходи ко мне, тупая горилла!
—Умоляю, оставьте моего сына Гая в покое! Я готов ответить по закону за убийство Макса. Готов! Судите меня, но только от сына отстаньте!
—Однако я могу закрыть глаза на убийство Макса. Никто и никогда не узнает правду.

Соломон оглянулся. Рабочие, столяры и плотники курили в тоннеле и болтали.

—Я могу сделать так, что твоего сыночка–оболтуса отпустят по УДО со снятием с него обвинений. Я могу организовать это прямо сейчас.
—Говори, что ты хочешь, чтобы я сделал?
—Для начала сделай мне минет.
—Я тебе сейчас кадык вырву за такие слова.
—Я пошутил, — усмехнулся Соломон. — В моей голове созрел коварный план.
—Я слушаю внимательно, — превратился в одно большое ухо Лексус.
—Я хочу, чтобы ты со своими тупыми гориллами–дружками отправился в ближайший город людишек.
—С какой целью?
—Чтобы совершить массовые убийства и учинить погромы.
—Вы с ума сошли? Я на такое не хочу подписываться.
—Ну тогда каторга для тебя и для твоего малолетнего сына–уголовника.
—Ладно. Я соберу преданных друзей, и мы отправимся в город людей, но с одним условием.
—Ты мне ещё условия будешь ставить, кретин!
—Мы только напугаем людей и никого не будем убивать. Вы согласны? Когда нужно выдвигаться?
—Через несколько дней. В таком случае задача твоих дружков – создать хаос на улицах, испугать людей до инфарктов или инсультов. Чтобы потом во всём этом безобразии власти России обвинили человека по фамилии Орлов. И институт, в котором Орлов работает, тоже чтобы обвинили. Напомни, что ты сказал тому парню, когда схватил его за горло?
—Я ему в шутку пригрозил, что если он кому расскажет, что видел нас с женой в лесу, я убью его и его семью.
—В шутку, говоришь, пригрозил? — задумчиво переспросил Соломон. — А ты знаешь о том, что в любой шутке есть доля правды? Хотя вряд ли ты знаешь. У тебя в голове всего одна извилина.
—Я бы вас попросил! — оскорбился Лексус.
—Тот парень, которого ты схватил за горло и отпустил, может пригодиться мне в качестве сакральной жертвы моих разборок с Орловым. Я только что раздобыл адрес проживания того парня.
—Позвольте узнать, как зовут того парня?
—Своевременный вопрос.
—Почему своевременный?
—Его зовут, судя по украденному мной протоколу допроса, Антон Золотницкий. Тебе пригодится знать имя того парня, когда ты проникнешь в квартиру, где он живёт, и убьёшь его родителей. Но не в шутку убьёшь, а всерьёз. По–настоящему.
—Что вы сказали?! — ахнул Лексус.


Рецензии