Беседа о тишине и молчании

(И): Искательница, (СД): Святой Дух/Высшее Я
-------

(И) Сейчас мне хочется молчать... Любовь покинула меня. А может, это я сама ушла. Нет ни души, готовой понять.


(СД): Нет ни души, но это не так.


(И) А кто его знает?


(СД): Кто знает, что делать и думать, кроме тебя самой? Только ты решаешь. Никто другой.


(И) А как решить? Как знать, что делать? Когда нет чувств? Когда одно молчание?


(СД): Молчание и тишина, это разные вещи. Бывает молчание от избытка. Бывает от недостатка. Но этот недостаток – видимость. Тебе кажется, что нет ничего. На самом деле – в тебе есть всё. Порой мешает поиск рифмы понять необходимую истину. Но истина всегда в тебе. Сейчас.


(И) .... Трудно открываться для чувств.


(СД) Но ты – не чувства. Ты - больше.


(И) ...


(СД) Что ты чувствуешь сейчас?


(И) Боль скрытая. Отсутствие смысла, пожалуй. Что всё, что я делаю, не имеет смысла. Вот это. Похоже на депрессию скрытую, не правда ли?


(СД):  Ты делишься с другими. Учись отдавать. Это твоя истинная природа.


(И) Но как же Бог? Он нуждается в любви?


(СД):Он есть любовь. Люби и ты, свой мир и жизнь, люби.


Рецензии
Ирина. Я хотел бы поправить несколько Ваших выражений. мне кажется что они неверно звучат с точки зрения языка. Вы пишите "Нет ни души, готовой понять" так по-русски не говорят. выражение "нет ни души" существует само по себе. то есть нет никого. а если выразить то, что Вы хотели выразить, то лучше написать : Нет души, готовой понять"
дальше Вы пишите: " а кто его знает?" в том контексте, что вы раскрываете ниже, то есть "никто не знает" выражение "а кто его знает" звучит неточно, неверно, как просторечье и даже насмешка. а Вы хотите тронуть трагически-философские струны.
вы пишете, "что ты чувствуешь сейчас?" - боль скрытая. но Вы сами себе противоречите. почему на такой вопрос нужно отвечать, что боль СКРЫТАЯ, почему не просто боль? и разве она скрытая, если о ней тут же и дают ответ?
вы пишите "Бывает молчание от избытка? бывает - от недостатка" как я понимаю, вы имеете в виду избыток чувств. но бывают проблемы и от недостатка слов. лучше точнее изложить Вашу мысль.
вы пишите "учись отдавать" а несколькими словами о депрессии. депрессией делиться не советую. а насчет смысле жизни Давид Самойлов как-то дал такой ответ: " О, как я поздно понял, зачем я существую, зачем гоняет сердце по жилам кровь живую. И что порой напрасно давал страстям улечься. и что нельзя беречься, и что нельзя беречься" он написал, что понял, хотя поздно. молодей! я до сих пор не понимаю.

Леонид Колос   29.08.2023 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, Леонид! Они полезны для меня.
"Учись отдавать - это то же, что любить.


Ирина Франц   30.08.2023 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.