Чашка

Однажды я купила изумительную чашку,
Из тонкого, китайского фарфора.
На ней расписаны красивые ромашки.
В руках была почти, что невесома.

Я чай пила с великим наслаждением
Ведь в этой чашке чай был ароматней.
И, сразу, поднималось настроение,
И жизнь казалась мне прекрасней

Но, вот однажды, неуклюже,
Своей неловкою рукой,
Я уронила чашку – хуже!
Осколок откололся небольшой.

Я постаралась, склеила – надёжно,
Но,красоты уж нет былой.
И, жалко выбросить, и чай пить невозможно,
Хоть  след и маленький такой.

Невольно вспомнила.- когда разлад в семье,
Всегда с разбитой , сравнивают, чашкой.
И отношенья уж не те.-
Вот так бездушно разбивают счастье.

Бывает, что тяжёлою рукой,
Иль языком шершавым и сварливым,
В миг разрушается в семье покой
И жизнь становится невыносимой.

И как не склеивай, как не прощай,
Рубец на сердце остаётся.
Пусть даже это невзначай,
Боль и обида в душу рвётся.

Так как же жить нам в современном мире?
Где всё торопится и всё спешит.
Не нагрубить и не сорваться в гневе,
семью и верность сохранить.

Наверно. надо быть друг к другу благосклонней,
Особенно, напутствия для молодых.
Ведь Браки, первые, всегда даются Богом
И безрассудно  разрушать не стоит их.
Нередко, маленькая ссора,
людей разводит навсегда.
Как чашку, из китайского фарфора,
легко разбить, но склеить трудно без следа.


Рецензии