1. По совокупности заслуг

1
 Сфера одна, пространств много, внутри у нас контроллеры пространства. Память это то, чем мы закачаны. (Воспоминания обмануть нельзя. Сны — следы на континууме, фильм сняли, и плёнку сдали в архив. Относись к ним с благодарностью.) Каждый закачан на какую то идею, причём, кто-то закачан в рамках на программу своего модуля, кто-то на программу сферы. У каждого своя частота, каждому подсказывают его формы энергий. Мы - застывшие мыслеформы, это континуум движется, и конфигурации меняются каждое мгновение.  Люди несут  т в о й  образ тебя, ведь в торе есть остаточная намагниченность, в т.ч. и образ. Но, вся система «микрозаймов» выходит в другой формат. В сознании Бога начали потрошить наши информационные блоки.


У каждого свой  и н ф о р м а ц и о н н ы й  б а г а ж,  по-своему работает электроника контура и генерируемое поле, например,  мыслеформы. Информационный багаж каждого —  к о д,  и на него приходит информация. Она почти соответствует коду: похожее, но не совпадающее. Но, как-ни-как, а накладывается, как бы фотошопиться. Таким Макаром через каждого проходит  и н ф о р м а ц и о н н а я  линия, она рождает комплексы информационного пойла.

 Я  а к т и в и р у ю  п а м я т ь  э н е р г и й, а мыслеформа Бога активирует память душ.  М ы  находимся в режиме постоянной смены кадров и мы наркоманы этой философии (философии Бога):  н а м  заметили, мы — отметили. Н а с  располагают по ячейкам памяти, как багаж по камерам автоматической камеры хранения.  С ячеек памяти снимают отпечатки и делают перенос мыслеформ. Всё, что мы видим - философия сознания Бога. А  м ы — Его философия. Причиной переноса становится приходящий сигнал (импульс), и ядро души, подвергаясь индукции, начинает вибрировать, от чего оболочки души начинают раскручиваться-вращаться вокруг ядра.  Возникают поля электрическое и магнитное (девятая оболочка — статика Бога и стержень души), они цепляются друг за друга, от чего происходит реализация мыслеформы Бога


Чтобы быть личностью, надо быть разряженным по сути, плотным по содержанию и в очень большом пространстве … чтоб «вода» могла просочиться. Я в этом смысле — величайшее заблуждение Кришны (Вед.), исключение из правила подтверждающее правило. Сопряжение импульса Бога: при прохождении импульса через катушки индуктивности (души), возникает индукция. Индукция конечно теряет что-то от себя на преодоление сопротивления оболочек душ (самость), но ту или иную оболочку разгоняет для того чтоб та стала духом. Это правило  работает для т. н. Спецобъектв. Центробежная сила, возникающая от этого разгона, отбрасывает  приходящих к данному человеку людей.

 
М ы  сейчас живём в формате моего духа, он соприкасается с философией Бога. Я сейчас делаю  в а м  соосность чакровой (вдоль позвоночника) вертикали с направлением результирующего вектора сферы, которая, к тому же соответствует пространству философии Бога,  результирующему вектору Его спектрального анализа. Информацию результирующего-вектора-тебя дух твоего модуля отправляет в часть пространства твоего модуля, протекающую через пространство моего модуля. Но там души с большим разворотом векторных зон, твоему вектору и зацепиться не за что. Отсюда депрессия и прочие неприятности.

Но приходит в мой модуль  импульс Бога (то же прана, то же лимфа), и всё становится понятно-благоприятно, поскольку души моего модуля с обширными векторными зонами актуально-благоприятно усваивают импульс. Что это значит для тебя-объекта в этой ситуации? Это даёт модулю вооружённость информационными технологиями: возьми мои руки-фантом («ни что на земле не проходит бесследно), память рук в пространстве моего модуля (того, куда вложена часть твоего модуля) и становись механической рукой. Однако, потенциал результирующего-вектора-тебя и импульса-праны-лимфы заканчивается, руки перестают чувствовать… Приходит следующий импульс- тебя и, уже по образу и подобию импульса Бога, импульс-результирующий-вектор-меня. Поскольку души моего модуля стали генераторами актуальных частот.

 В вечности системные файлы лежат не по соответствию (в т.ч. не упорядочены по уровням энергетики), а микросхемы запитаны не по номиналу. Я — корректор пространства, систематизирую и запитываю так, что инфраструктура оживает: начинают работать знания. Знание есть у всего, всё есть знания. Приходит знание к человеку и тот трансформируется. ...


2
Однако, приходится сказать «жили»… Пришёл новый руководящий тезис для  вхождения в мой модуль. До того, вхождение в мой модуль объектов, собранных на конвейере, так или иначе сопровождалось буквально свариванием их лимфы под воздействием их и моей желчи по той причине, что не было никаких соответствий входящих модульных пространств с пространством моего модуля. (Болезнь — несоответствие прохождения пространства твоим импульсом, т. е., импульсом тебя.) Возможно, что пространство ещё не готово.

Это приводило вначале к лимфодениту, потом к лимфостазу, тромбозу и, в результате, к ликвидации объекта. В социуме же жизнь резко менялась чаще всего в худшую для объекта сторону. Самое обычное — это человек начинал пить, принимать наркотики, терял работу, близких, друзей. Потом ситуация так или иначе постепенно менялась к лучшему, поскольку лимфа объекта замещалась на новую, которая уже растворяла мою желчь (знания) и разносила её по пространству модуля объекта. 

Нормальное вхождение в мой модуль.  Нормальное вхождение в пространство моего модуля начало происходить только с момента получения мною заказа от Проектора на выстраивание новых модулей в пространстве сферы для  ф и л о с о ф и и  с о з н а н и я  Бога. И когда в ы  зашли в новое пространство, оно в  в а с залилось (так например, набиваются соломой куклы), и эта лимфа много каких взвесей выдавила и ещё выдавливает. Например, выдавливается желчь-бывшие знания, а заходит «эврика!» (актуальные знания), и совмещённая наложением (наложился вектор человека на вектор в моём модуле) актуального знания на знания в векторе человека, создаёт  н о в ы е  к о н с т р у к ц и и.  Для внутреннего потребления (для человека) это возвышенное состояние - Божья благодать, знания. Ты активируешься, если ты нужен философии в данном моменте пространства.

Теперь, будучи процессом Агни-йоги, я собираю с информационных линий на выходе из  в а ш и х  модулей  векторные результирующие в своём модуле, делаю выборку актуальных составляющих  и формирую результирующий вектор сферы. Модуль - это суб — с т а н ц и я. В модулях функционируют замкнутые электронные схемы, принципиально это петля Мёбиуса, конкретно в месте закрутки петли и происходит ротация духа. Пункт сбора результирующих векторов — пространство наложения модулей объектов и моего модуля, место философии сознания Бога. Здесь для  в а с  даётся мистический огонь подвергающий анализу две иллюзии: твоего «Я» и «Я» Бога. Кто-то дрова (если звёзды сжигают, значит это кому-то надо), кто-то новая  к о н с т р у к ц и я.  Причём, в одну точку выставляют несколько результирующих одинаковых по номиналу, но разных по сути, и они начинают бунт.   На выходе отсюда — з н а н е  философии Бога для объекта. Здесь для объекта (в нашем случае, человека) сгорает концепция индивидуального сознания: «Мы не рабы, рабы не мы». А форма остаётся и наполняется новым знанием. Для души-духа объекта расширяется её векторная зона, пределы работы души в духе с учётом возможной постановки оной души на учёт в небесной канцелярии. Плёнка междушного пространства, обволакивающая каждую душу, это минусовые допуски, здесь нет трения скольжения, неимоверно большая плотность.

С точки зрения построения энергетики, разрывается тор, по -другому,  замкнутость первой чакры на седьмую. Принцип организации энергетики человека по схеме «тор» означает, что объект закрыт от внешних воздействий. При этом, на «бублик» (тор) со всех сторон извне, а именно: из среды междушного пространства минусовых допусков, происходит максимально возможное давление без сил трения скольжения (вспомним, что оболочки душ вращаются) множества «стрел»-векторов (сил влияния) пространства.

Был тор, а когда разомкнули, поплавок выплыл, теперь в а с  не захлёстывает. Это значит, один конец разорванного бублика торчит над поверхностью причинно-следственного-пространственно-силового океана, т.с. казуса Бога. Это среда философии Бога, мы пока для неё тяжелы. Поплавок не проконтролируешь, это когда ты рот раскрываешь, а говорит «Он». А всё по-тому, что получилась система дуплекс. Условно, через поплавок сверху вниз и снизу вверх проходит вещание Бога. Интересно то, что  поскольку система дуплекс работает в междушном пространстве, возможно, что катушка связи (душа) может и не уловить сигнал, не говоря о блоках сознания на оболочках души. Тогда информация проскочит мимо корзины. Разорвали тор, значит стёрли твою память, теперь у тебя будет память сферы. А твои блоки сознания инвертируются в знания.

Сознание - это намагниченные участки пространства, тут нам и благоприятствование есть. Сознание не энергия, это битый пиксель: пришёл не базовый (вторичный, третичный… и.др.) импульс на душу и затормозился, что и есть т. н. противоэдэс. А есть т. н., петля гистерезиса, где повторяются неблагоприятствования. Петля, это когда импульс идёт через череду контентов, и мысль ищет себе соответствия. Бывает что для пространства «мелких серий» специальную петлю готовят.  Есть ещё сеть континуума, через неё тоже много чего показывают. Н а м, например, дали науку самоосознания и, как следствие, понимание, что сознание можно в любой момент отключить. Тогда и «послать» будет нечем. 

3
Мой модуль делает вам авторизацию. Я работаю с вами методом электризации влиянием через пиксельную зону по тому, что  с людьми можно работать только так. Импульс электризует всё массово, все пеньки обоссанные. Я вас к себе не звал, я вам что-то сказал?
А работаем  М ы  на импульсе, в отличие от других, работающих на автоколебательном контуре.  Мы перенастраиваемся в сети, при этом работаем с людьми и по разному, и каждый видит свой фильм.

Каждый генерирует свои частоты, у каждого свои должностные инструкции. Казалось бы, это какофония, но  где-то они сольются в симфонию - музыку сфер. Истина многообразна, проходя через пространства, она изгибается под эти пространства, т. к. каждое пространство работает по своим законам. Например, болезни — процесс подгонки пространств, поскольку пространства должны работать без промежутков. Но и Истина деформирует пространства: растягивает или сжимает по принципу игры на гармошке. Возникающие при этом звуки подвергаются реверберации. Например, для человека, интуиция, возникающие у него ассоциации — это реверберации волн «Я»-и н ф о р м а ц и и  в е щ а н и я.  (Например, реверберация звука - «...эффект сохранения и продолжения звучания после прекращения звукового импульса, обусловленный отражением звуковой волны от поверхностей» Викип.)

 Бог — бесконечная статика, но остановиться не даёт, Импульс Бога, пробивая всё, перемещает  статические величины из глубокого «-» в глубокий «+»: упал — отжался! А ты ещё попробуй отжаться один раз за минуту!  Бог — Мастер, я — подмастерье,  в ы  - вечные практиканты философии Мастера (счастлив, кто владеет!). Философия работает на всё сразу, ТЫ же, какие бы ни выдал вибрации, они всё равно упрутся в точку не возврата  — душу, Но в душу не проникнешь, это возможно только для Бога.  Бог рисует картины на душе, а мы становимся разработчиками… программного обеспечения.

 О р г а н и з а ц и я  ф и л о с о ф и и  т р е б у е т  р е а л и з а ц и и  п р о с т р а н с т в а.  Для такой реализации нужны не просто структурные а системные изменения. Бог практикует с вами так что, образно (и по сути) струны гитары перебирают вас. (Даже слыша себя, слышишь как в записи, и при этом голос кажется противным). «Что спеть, представ перед Всевышним?» (В.Высоцкий).  М ы (и нами) пишем декларацию прав и независимостей, по сути вводим заявленные новым пространством, информационные технологии.  Философия Бога видит только Бога, твою веру, надежду, любовь, твою философию не видит; так и не лезь. Эта философия даёт каждому своё. Эта философия наша поилица и кормилица. Кришна (Личность Бога) нас не видит, но всё нам организует. Я рожден в пространстве этой философии.

Я в философии Бога присутствую взвесью особых душ эпицентром вечности в личностной форме. захотел высвободить  и высвободил в а с  из своего модуля, с результирующим вектором сферы выпустил в начале в философию сознания Бога, а потом провёл в философию Бога. Была задумка оставить  в а с  там в режиме автономного плавания, но под моим ненавязчивым наблюдением.  Однако, фокус не удался, и я получил по шапке. Пришлось вернуть музобоз вечности под своё покровительство.


Р.S Статья нормальная, соответствует моим ботинкам. Я доволен, будет чем ботинки обтирать.


Рецензии