Светлая традиция наш путь

Наша память тревогой стучится –
Имена забываются, лица.
Но народ устоит,
Если верит, хранит
Знаний предков священный гранит!
     Наше время – сурово, не просто    [Но!]
     Открывает возможности роста    
     Сильных духом людей.  
     Встань же рядом скорей –  
     Зашагаем дружней и бодрей!

Припев:

Тра-ди-ци-я, тра-ди-ци-я,
Ты нас сплотила, ныне вместе – ты и я.
Нам цель поставлена судьбой –
Её добьемся мы с тобой!
     В дорогу к свету мы друзей возьмем с собой! 2 р.

Наше бремя – тяжелая ноша.    
Но я важное дело – не брошу.  
Вот весна настает –  
Душу ввысь позовет.  
Наш корабль направим вперёд!
     Русский дух – это вам не игрушки.
     Он способен дать залп, словно пушки: C
     Под знамена собрать,
     Повести нашу рать,
     Силы Зла в пух и прах разметать!

Припев.

Наступает конец царству мути,
И слетит шелуха с вашей сути.
Сердце жжёт горячо,
Вижу друга плечо –
Нам любая гроза нипочём!
   Справедливость – ты наша традиция.
     Крепость Духа – ты наша традиция.
       Тяга к Свету – ты наша традиция.
         Трезвость жизни – ты наша традиция.
           Лад и мир – это наша традиция.
             Добродетель – ты наша традиция.
               И соборность – ты наша традиция.
     Зло – сильно, но не станем мириться мы!   
     Мы за Правду стоим,
     Зло Добром победим,  
     В мире Праведность мы утвердим!

Припев:

    Тради-ци-я, тра-ди-ци-я,
Ты нас сплотила, ныне вместе – ты и я.
Нам цель поставлена судьбой –
Её добьемся мы с тобой!
     В дорогу к свету мы друзей возьмем с собой!     2 р.

        Тра-ди-ци-я!


Рецензии