Кот

Всех волшебников, которых я знал на этой планете, почти не осталось. Воспоминания о них живут, и будут жить в моём сердце. Ведь они научили меня многому, очень многому. Половину из того, я до сих пор не использовал на практике, но точно убеждён, что не стоит брать ни с кого пример. Нужно обязательно  стараться вносить в Мир изменения. Они покажут кто я, в глазах не только людей, в глазах смотрящих на меня.

Встреча с этим животным, если так вообще можно его назвать произошла не совсем случайно, как мне казалось. Я был тогда лишен напрочь воображения. Стражи хорошенько постарались, проделали много работы. Я не то, чтобы утратил способность, но даже совсем не представлял, что такова способность может быть.
Я тогда проделал долгий путь, от ледяных городов, до скверных базаров, где продажа человеческих душ приравнивалась чуть ли ни к детской забаве. Странное местечко.
Деваться было некуда. За спиной больница стражей, с их испытаниями, о которых лучше не рассказывать, чтобы не портить воображение, пусть лучше оно у вас само выработает картинку в рамках ваших неприятных вещей, чем раскрывать правду о том месте. Это животное с виду было похоже на кота, только это был не кот, а скорее доработанная его версия. Я только потом понял, что они были инопланетянами, точнее их раса. Он был всего один, но он поведал мне про свой дом, про свою культуру, про Мироздание. Я очень удивился от того, что мало кто из людей может сказать и сопереживать таким моментам, о которых я услышал от простого кота. Он продолжал рассказывать,  мне было очень интересно его слушать. Он уходил в историю, причем та история, о которой нам всем говорили, когда нас обучали в школах знаний отличалась от его. Моментами пересекалась, но затем, будто проходила параллельно. Иногда трудно было поверить. Но ответы быстро приходили. Сомневаться не приходилось. Всё было правдой.  Он помог мне реабилитироваться, помог вернуть утраченное. То, что у меня забрали, когда я был в палаточном городке. Это волшебное создание, как и все живые организмы имело своё предназначение. В целом у них, как у расы пролегал свой жизненный путь, но порой они выполняли работу. На совершенно другом уровне, они захотели превратиться в тех самых существ, одного из которых я встретил. Суть работы была в том, чтобы помочь вспомнить человеку после пережитой травмы, после всех трудностей своё истинное лицо и направление и вернуть все инструменты, что были утрачены. Чем он и занялся со мной. С каждым это проходит по-разному. Одному достаточно только пару предложений, чтобы он вспомнил самого себя, так сказать.  Другому же необходимо проявиться через сновидение, указывая на дверь, где находится выход  в его подсознании. Со мной было иначе, но отчасти и во сне я тоже бывал в разных местах, они были знаками для меня. Тот факт, что я уже где то там находился. Понимание этого, было как бы посланием. Он объяснял мне, что не все люди те, кем они кажутся на первый взгляд. Существует вид, который оснащен совершенно другими инструментами. Их генетический код и понимание мира отличается от нашего, от моего. Они растворяются среди людей, но это совсем не люди. Нужно быть аккуратнее при общении с деформированными. Хоть с первого взгляда и не скажешь. Палаточный город, идея их, дело рук людей. Мне было очень приятно понимать, что передо мной талантливый   мастер в своем деле.  Скромность подчёркивала это.

P.S.
Прошу прощения, если автор не я. Не помню, чтобы я это писал, я нашел этот отрывок в папке "книги", может это чьи то мысли, может это альтер эго хотело что то сказать и я его подавил, но что-то в этом во всем есть, однозначно.


Рецензии