УТРО

Утром встал я спозаранок, что-то плохо на душе,
Красно-белое открыли, веселее стало мне!
Чтобы мне не заражаться, маску на нос натянул,
Чтоб без всяких провокаций  и вот, что пришло на ум.
Спит пока жена спокойно, я ботинки достаю. А их нет!
И сразу больно стало сердцу моему.
Видно спрятала куда-то, чтоб из дома не ушел
И взяла меня досада, надел тапки и пошел.
На дворе смотрю ни снега, нет похоже и дождя,
Но встречаю друга детства и пошли гулять с утра!
Нам на кой черт этот вирус, нам совсем он ни к чему,
Нам бы только похмелиться и прославить, чтоб страну!
Магазин уже открыли и народу никого!
Друг без маски не пустили и не поняли его!
У него на всякий случай был с собой противогаз,
Чтоб жена не пристала, надевал он каждый раз.
Он вошел герой Эллады, я с планеты, мол сейчас
И раздался голос грубый: Поспешите!
Мне нельзя долго с вами находиться, там тарелка ждет меня!
Продавцы так испугались, побросали все дела.
Это что это за люди, все повадились сюда!
Но бутылку всё ж продали, чтобы в сору не войти,
Видно скоро и пришельцам с нами будет по пути!


Рецензии