Прекрасная земля

Хочу дышать я утренней прохладой
И слушать звон веселый ручейка,
Хочу сказать природе, так я рада!
С тобою я не расстанусь никогда!
Пойду туда, где звон ручья поманит,
Где слышно щебетанье певчих птиц.
Прекрасная земля и нет сравненья
И нет в тебе конца и нет границ.
И жаждой я своею неуёмной
Буду вздыхать я запах трав земных
И буду славить красоту вселенной
И свой огромный мир, где нет границ!
И в сердце всколыхнется радость жизни
И прозвенит над лесом птичья трель.
Красива так, божественна природа
И мир настанет пусть в душе моей!
Я окунусь в творенье мирозданья,
Я мыслью улечу, как птица в высь,
Своей душой коснусь я ожиданий
Своей судьбы, в  которой нет границ!
И не погаснет в сердце луч надежды,
Когда-нибудь войду в другую жизнь,
Но знаю, что не буду я уж прежней
И ангел прошептал: Ты лишь молись!
Молись Создателю земли,
Его прославь творенье!
Молись ему, Он ждет, ты лишь молись!
И темнота уйдет, как наважденье,
Дарована тебе лишь Богом эта жизнь!
И след оставишь ты в космической вселенной,
След своего стиха, ведь сила в нем!
О Боге прозвучат слова и в мире тленном
Восстанет истина, как ясный гром!
Она восстанет в чистоте, надежде
И будет мир без горести и слез,
Я славлю Бога, Он Творец вселенной,
Он истину любовь в страданьях нес!


Рецензии