Смерть-просто мера, а не мир

Знамя как знание то: I-И, что-що, ы-и, козацького-казацкого. Вия забыли, Дмитро стал Дмитрий. ЧТ=Щ, ищет прощения, вот эту рощу, что начала берёза, ту бересту писания, которая поняла шахматную игру в буквах. КИЕВ-ПИТЕР, кто дал Ё?

Писатели-это политики души, не тела, паночка ожила и стала Снегурочкой-снегоручкой, поняв деда, языческое начало Руси. Зачем ружьё? Ствол дал два значения, ствол срубили и убили-суть? Тело, не душа. Паночка как палочка, поняла, НЛ, ноль-нуль, ЛЬ-семя.   

БЫЛА МОСКОВИЯ стала Москва. ИЗРАИЛЬ-УКРАИНА, корень РАИ, но не I у ра того пера. И-Ы как козацького-ОЬ-богатырь стал казацкого, убрав то воскрешение, души решение, батюшки отпели и присели. Ленин предупреждал.

СПАСЕНИЕ РОССИЯ из-за Руси та изба, вот она черта в дефисе-тире непонятной, Яга не становится Снегурочкой, что Гоголь в паночке показал "ВИЙ", Дмитро-дитя был Глеб Андреевич Боголюбский вместо Иисуса в непонятой палочке-Iисус стал Иисус. Толи вертикаль, то ли горизонталь, всё бачишь и холоп, убрали "о"-хлоп, но не аплодисменты как были менты в милиции, стала полиция, пойми эту Й.
 
Тёща-тесть-свекровь-свёкор. Я думаю, что в слова заложен божий код, ведь кириллица была понята через имя в цифре, Зоя как тридцать Я. Ёлочка начало-конец ружьё-это позиция жилья, дом-мёд, а изба из-за дефиса-тире не понято как реванш того. ЧЕРТА у ЧЁРТА, поэтому-ому=поэт и бога поняли как беса из-за Пушкина, поэзия пафоса, а не спасённая душа.

В словах шахматная игра и я поняла эту суть. КОЗАЦЬКОГО-КАЗАЦКОГО, ОЬ-богатырь, не богатый, деньгами душу купили, не искупив.
Человек с древности преобразует желания в потребности.
Человека внимание обращено на преобразование потребностей в желания.
Желания причина страдания.
Желания для иных мания.
Желаний влечение не имеют ограничения.
В том суть- пожелай и забудь.
Труден путь изгнания ненужного желания.
Добьёмся признания несущественного желания.

Нам прибор преобразования желания в знания .
Доброй ночи, когда закрыты очи и очнись. Люди должны владеть животными и растениями, а нами владеют боги, но мы теперь их друзья -вот чего хотел Ленин, ах Украина, ты же это поняла. Наше тело божественно, что поняли правильно через Христа.

Ленин утверждает 33 буквы-возраст его, сколько он прожил в теле. Полюби своё тело и душа в нём будет спела и смела как и желания осознанные. Я люблю мужа и миссия моя не противоречит божественной мессии. Деньги как дети-наше учение, а главное-это муж и жена, их союз-вот она настоящая любовь, стоящая не мало, что не поняли мои родители, но на ошибках учатся. Женя-жена, Олег-святой, Лена-солнечная, Даша-душа. Я всё понимаю через имя, Зоя как тридцать я, какие ещё доказательства, раньше пыталась как-то утвердить этот факт как акт, а теперь просто проза-моя роза, шип и пиши. Ленин был писателем, а не политиком. Его имя означает новый свет как солнечная вода-река Лена, а я фанта и моя фантазия та Азия, где от Божественности не отказывались-восток, не запад как север, не юг. Всё дело в четыре-тыре как тире этого дефиса специально. ЧЕ-Э интернет-Эдем= Ё моё, я начало и не отказываюсь от этого причала. Змея как червь с глазами-это зеро, волшебство в колдовстве как наука в религии и знания в чувствах.
Слепой сказал посмотрим, глухой понял услышал и только немой руками замахал.
Слепой, лес пой, я украинская девка, ах Украина, що бачишь, холоп.

Хохот и хохлома, белое с синим соединяет-это уже не хрусталь как хруст снега, Москва, Киев сильней. ПИТЕР дал ружьё-вот и песенки конец, а кто выживет молодец. В словах шахматная игра-вот код божественности.

Танец и конец, только не лунная походка Джексона как и в Пушкине были корни чёрта от чёрных кровей  тех бровей,  не глаз как всевидящее око. Шахматы о матери не говорило-МАТЫ как математика ты и в музыке её понимаю и обнимаю, этот ритм и он же рифма, буквенный  счёт.

Она окончание, не он-Богиня тихих песнопений, А как звезда, что понял Ленин, дорога и явление в мышление, бодаться и спорить больше не собираюсь, недорослей и сорняков мысли, мама не горюй. Мат-оскорбление-быстро-суть отца, огонь во мне, но мать и март, солнце Монако-месяц ока в том как луна агапэ, перевернула меня, муж тормоз хороший как исправленный отец, тот правильный ларец, стрела Амура, поймала, что сестра не осознала, ей так же давался шанс реванша, но это её проблемы, не мои. Увидела в людях суть пустых слов как та пустыня Марии, что продолжила, поняв перец и помидор-свой ор.

Когда ошибки осознаешь, то силу Бога в том видишь. Если эго, то суть беса в том мотание. 92-93 и повтор 12-13, странно было для меня, нумерология-повтор, что за вздор-ЗА не АЗ как изба из-за, реванш. Люди не слышат меня, зачем переубеждать и спорить. БВ-23=Х, но Ж-8 и снежинка понятая от снега как ласточка падая, взлетает, а не сразу поняла снежинку, люди хотят без любви любовь как лихо. Я в буквах пониманию математику и нумерологию превратила в номеролигию как нуль-ноль, суть та же. Одна буква, но вы не представляете сколько это может дать.

Наши желания сразу не поймёшь, но зато осознав, навряд ли отпустишь. Не жалею теперь не о чём, плохое сделало только сильней меня. Смерть-просто мера тела, чтобы душа поняла мир в нём и любовь мужа-чудо. Тело не должно со всеми телами это делать, только одно-это дно, а общение-пожалуйста, сразу мужа не поняла, но моя правда в том была. Для общение можно и чай, в алкоголе с сигаретой хорошее не вижу.


Рецензии