А русский априори виноват...

А русский априори виноват
лишь тем, что доброта его без меры.
И тем, что он в душе всегда солдат
под знаменем Любви, Надежды, Веры.
Меняйте хоть правителей, хоть строй –
у русскости, видать, удел такой:
радеть за всё на этом белом свете.
Просили, не просили – честь по чести
пропащих снова тащим из болота,
и тянем всех наверх, на солнца свет.
А им светиться явно неохота,
для них родней болота места нет.

Но рвётся сердце русское прощать,
заслоном стать от голода, от смерти.
Готово на Голгофу посылать,
сынов своих, чтоб жили чьи-то дети.
И вот опять толпа вокруг креста…
и тень заокеанского перста,
и голоса: «Ату его, ату!»,
«Даёшь американскую мечту!»...

Но не в распятии суть русского пути,
а в воскрешении –
чтоб  СНОВА  МИР  СПАСТИ…


Рецензии
Зравствуйте! Мой дед герой Великой Отечественной войны. В детстве я играла его медалями, как игрушками. На одной из них была надпись "за взятие Рейстага". Ваши слова о русском добром сердце "готовы на Голгофу посылать, сынов своих, чтоб жили чьи-то дети". Мой дед был на этой Голгофе. За что он воевал? Мои дети, мои внуки уже которые сутки сидят в подвалах Украины спасаясь от доброго русского солдата. Украинцы бегут на забадную Украину, к бандерам, которые им, за несколько дней, стали ближе и роднее русского брата.Почему роднее? Ответ один: история - историей. НО факт остаётся фактом. Русский солдат пришёл с оружием на порог моего дома. Если жизнь украинцев, по Вашим словам "болото" - я не стану спорить. Но это был их выбор. Они не желают вылазить со своего "болота". Их устраивает такая жизнь. Так оставьте им их "болото". Оставьте им это "ату его, ату! Даёшь американскую мечту". Пусть попробуют эту мечту на себе. Не нужно их насильно куда-то или из чего-то тянуть. Я не кричу "слава Украине". Я не кричу "слава России". Я хочу что бы мои дети и внуки жили так, как они сами того хотят. Правильно или нет - это их выбор. А не сидели в подвалах дрожа от страха. Если русскому народу их страх в радость; тогда какие они братья украинскому народу?
Простите за резкость. Но наболело.

Людмила Троян   27.02.2022 22:22     Заявить о нарушении
Каждый человек осознаёт боль только тогда, когда она коснётся его лично. То, что дети Донбасса родились и выросли под разрывами снарядов, прятались в подвалах и умирали остальную Украину не волновало...
Логично?
Но, спасибо вам, Людмила, за честное, открытое изложение ваших мыслей.
С уважением – Нина.

Нина Аксёнова-Санина   27.02.2022 22:34   Заявить о нарушении
Я сама родом из Донецкой области. Там по сей день живут мои друзья и родственники. Я знаю что там происходило и происходит. Да, эти люди не желают жить так, как хочет другая часть Украины. Я их очень хорошо понимаю. И, в данном случае, я на их стороне. Но зачем русским вся територия Украины? Мстят? Ну ведь давно уже известно, что месть порождает только месть. И эта месть никогда не закончится, даже если Россия "накажет" всю Украину. Вот это и есть самое страшное. Когда прольётся много крови с двух сторон, эта кровь будет требовать мести из поколения в поколение. Это не может быть правильным выбором. Думаю, на этом стоит закончить нашу, так сказать, дискусию. Людмила.

Людмила Троян   27.02.2022 22:51   Заявить о нарушении
Согласна. Ставим точку. С уважением – Нина.

Нина Аксёнова-Санина   27.02.2022 22:55   Заявить о нарушении