Я плакала и смеялась вместе с героями

         Таджикская писательница Гульсифат Шахиди подарила мне свою книгу
“В этом райском уголке земли…”.
         В книгу вошли роман и повести.
         Здесь звучит одна тема - это ответственность человека за свою судьбу. Герои романа и повестей разные люди. Это и колхозники, и водители, и учителя, и врачи, и рабочие и даже бандиты.
        Читая меня захлестывали эмоции. Я переживала, плакала и смеялась вместе с героями. Жизненные истории людей разные. Есть чему удивиться, а есть чему и поучиться. Гульсифат показала жизнь своего народа, в какой беде оказался  таджикский народ.
        Я не была в Таджикистане, но через книгу побывала там, послушала “Соседушек”, удивлялась героизму Семена Ивановича.
         Для автора неразрывны общечеловеческие истины: мир - это мы, семья - это часть мира, природа - символ вечности. А солнце  источник жизни и одинаково светит каждому - и доброму, и злому.
      Книга мне понравилась, рекомендую почитать.

       https://aldonagr.blogspot.com/p/blog-page_24.html
Возможно, это изображение (книга)

Аддона Групас
Лондон, 21 февраля 2022 г.


Рецензии